Через 5-10 лет, появится новое поколение аккумуляторов, размером со спичечный коробочек, которые будут иметь столько энергии, что хватить электро автомобилю на целый год! 30 лет назад если бы Я кому-то сказал, что будут тоненькие телевизоры на жидких кристаллах, меня бы посчитали больным на голову!
Frkl4
|
Всем здрасти.
Столкнулся с такой проблемой: сегодня “температура” батареи была на уровне “1 деление”. Что случиться, если будет ещё меньше?
Добавлено 10.03.2016: Нашёл сам информацию – всё будет работать, BMS перестрахует. В случае если машина оборудована автономным подогревом АКБ, то она будет автоматически поддерживать уровень температуры батарей в 2 деления. Потребляет она примерно 300 Вт и будет работать вплоть до 30% емкости основной АКБ, а если автомобиль подключен к сети, то естественно заряд тратиться не будет.
Дмитрий
|
У меня Лиф ZE0 2011 г.в. – купил в начале апреля с пробегом 44 000 км. Комплектация Х (плюс опции – 10 подушек, 16-е литье, LED-фары).
Вживую он выглядит солиднее, чем на снимках, особенно с дисками R16. Цвет – небесно-голубой. На передних дверях и багажнике есть кнопки, которые открывают и закрывают ЦЗ, когда брелок лежит в кармане.
Салон комфортный и очень эргономичный – откровенно говоря, даже придраться не к чему. Отделка светлая, но не маркая (чистится замечательно).
Чтобы лучше ловилось радио, поставил расширитель частот – теперь качество сигнала превосходное. Слышал, что многие жалуются на динамики, но мне они понравились. Главное, правильно настроить эквалайзер.
Когда включаешь автомобиль с кнопки, панель начинает светиться под одну из нескольких мелодий. Но музыкальный аккомпанемент можно полностью отключить, что я и сделал – он быстро надоедает.
Езжу зачастую в ECO-режиме – в нем мотор слегка придушен, а при каждой возможности начинается регенерация. Если включить режим D, то машина в прямом смысле рвет с места (тяга-то немаленькая – 280 Н·м).
Новый аккумулятор у версии ZE0 – 24 кВт. С годами он потерял 6 кВт – сейчас в «бак» помещаются 18 кВт. То есть, при тарифе 2,6 руб. за кВт зарядка обходится мне в 46,8 руб.
Когда еду по «трассе» на скорости 100 км/ч, батареи хватает где-то на 100 км (это с тремя пассажирами и климатом). В городе запас хода чуть больше – 120 км. С учетом того, что за день я проезжаю по 30-40 км, одного «бака» мне хватает на 3-4 дня.
Управляемость отличная, да и подвеска настроена хорошо – она мягкая и без проблем справляется с небольшими неровностями на дороге.
Через 5-10 лет, появится новое поколение аккумуляторов, размером со спичечный коробочек, которые будут иметь столько энергии, что хватить электро автомобилю на целый год! 30 лет назад если бы Я кому-то сказал, что будут тоненькие телевизоры на жидких кристаллах, меня бы посчитали больным на голову!
Всем здрасти.
Столкнулся с такой проблемой: сегодня “температура” батареи была на уровне “1 деление”. Что случиться, если будет ещё меньше?
Добавлено 10.03.2016: Нашёл сам информацию – всё будет работать, BMS перестрахует. В случае если машина оборудована автономным подогревом АКБ, то она будет автоматически поддерживать уровень температуры батарей в 2 деления. Потребляет она примерно 300 Вт и будет работать вплоть до 30% емкости основной АКБ, а если автомобиль подключен к сети, то естественно заряд тратиться не будет.
У меня Лиф ZE0 2011 г.в. – купил в начале апреля с пробегом 44 000 км. Комплектация Х (плюс опции – 10 подушек, 16-е литье, LED-фары).
Вживую он выглядит солиднее, чем на снимках, особенно с дисками R16. Цвет – небесно-голубой. На передних дверях и багажнике есть кнопки, которые открывают и закрывают ЦЗ, когда брелок лежит в кармане.
Салон комфортный и очень эргономичный – откровенно говоря, даже придраться не к чему. Отделка светлая, но не маркая (чистится замечательно).
Чтобы лучше ловилось радио, поставил расширитель частот – теперь качество сигнала превосходное. Слышал, что многие жалуются на динамики, но мне они понравились. Главное, правильно настроить эквалайзер.
Когда включаешь автомобиль с кнопки, панель начинает светиться под одну из нескольких мелодий. Но музыкальный аккомпанемент можно полностью отключить, что я и сделал – он быстро надоедает.
Езжу зачастую в ECO-режиме – в нем мотор слегка придушен, а при каждой возможности начинается регенерация. Если включить режим D, то машина в прямом смысле рвет с места (тяга-то немаленькая – 280 Н·м).
Новый аккумулятор у версии ZE0 – 24 кВт. С годами он потерял 6 кВт – сейчас в «бак» помещаются 18 кВт. То есть, при тарифе 2,6 руб. за кВт зарядка обходится мне в 46,8 руб.
Когда еду по «трассе» на скорости 100 км/ч, батареи хватает где-то на 100 км (это с тремя пассажирами и климатом). В городе запас хода чуть больше – 120 км. С учетом того, что за день я проезжаю по 30-40 км, одного «бака» мне хватает на 3-4 дня.
Управляемость отличная, да и подвеска настроена хорошо – она мягкая и без проблем справляется с небольшими неровностями на дороге.