Отзывы о Datsun mi-DO

На текущей странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Datsun mi-DO, а так же высказывания интересующихся автолюбителей об этой машине.

  1. Женя |

    50 000 км пробег – замена центрального замка, задние подшипники замена, подтёк масла, отслоение краски на порогах.

  2. Юлия |

    Никогда не покупайте и не связывайтесь с этой маркой. Ни какого сервиса и поддержки. Выкачивание денег. Грубость и не профессионализм…

    Судите сами – бампер идет из Москвы уже 3 месяца !!!

  3. Екатерина |

    Сейчас пробег моего Датсуна Ми До около 22 000 км.
    Предстоит скоро ТО на 30 000 км.

    Зиму пережили хорошо. Заводились всегда (максимальная температура зимой нынче была -26 С°).

    Машине на днях ровно год (покупала 20 мая 2015 года).
    Не знаю как у других, но у меня нареканий нет (ранее здесь же писала, что на ней в прошлом году добрались аж с Центрального Поволжья до Абхазии и обратно).
    В салоне у меня ничего не стучит, не гремит и т.д.

    Я не жалею, что купила “мало кому известный” Датсун.

    1. Сергей |

      Молодец Катя.

      Вообще, в целом “интересные люди – покупают “Ладу Калину”, а претензии как к настоящему японцу”… А почему это, а почему то…

      У меня четырка, езжу на работу каждый день вот уже восемь лет – претензий ноль. Недавно был на “узи” – сказали состояние “евро четыре”, хотя она “евро три”.
      Это я к чему? А к тому, что по отзывам на этой машине вообще ездить запрещено! А ведь был только мелкий ремонт… В ГАРАЖЕ!

      Так что меньше понтов, ребята … вы знали, что покупали…

  4. Татьяна |

    У меня машина Датсун Ми До с 20 апреля 2016 года. Покупала “автомат” в полной комплектации.
    Проехала уже почти 9 000 км. Ездила из Екатеринбурга в Москву.

    Всё идеально, кроме навигации (отключается дорогой). Приходится отключать аккумулятор на несколько минут, потом снова едет. И музыка не везде ловит.

    А в остальном всё прекрасно.

  5. Всеволод_31 |

    Владею Datsun Mi-Do с АКПП c ноября 2015 года.
    На сегодня пробег 38 000 км.

    Из неприятностей: поменяны по гарантии (бесплатно) центральный замок и ступичный подшипник заднего колеса.

    Пройдено ТО-2 раза. Стоимость ТО-1 (15 000 км) = 7000 руб; ТО-2 (30 000 км) = 6300 руб.

    Автомобилем доволен! Подвеска энергоемкая, сиденья достаточно удобные (за поездку длиной в 550 км спина не затекла).

    Расход: проехал по трассе 540 км – израсходовал 33 литра АИ-92. По городу компьютер показывает 10,1 литров на сотню.

  6. Сергей |

    Знаете господа!
    Конечно всё зависит от полноты набитого кармана! Но после жигулей 7-й модели и Ми-До превосходная машина!

    Живу в деревне – дорожный просвет помогает, город находится в 150 км, дороги убитые – подвеской доволен!

    С пробегом на данный момент в 7 000 км – проблем пока нет!

    В целом за такие деньги (520 тыс. руб) новая машина того стоит!

  7. Игорь |

    Наш Mi do первый раз сломался через 3 месяца за 2 000 км от дома (решили по-путешествовать на новой машине) – пробег был 3 200 км.
    Сгорел блок управления ДВС – ждал месяц когда заменят.
    Гостиница, проезд домой и обратно за машиной- потерял около 20 000 ₽.

    Месяц назад опять колом встала, пришлось вызывать эвакуатор. Сегодня снова через раз работает, загорелся “Check”!

    Какая надежность?!

  8. Катюня |

    Не знаю как у кого, но у моего Ми-До с АКПП пробег 7 300 км (покупала 30.06.2015) уже поменяли (на пробеге 7 000) блок управления двигателем.
    Постоянно загорается “чек” двигателя и два раза клинило ручку передач.

    До этого было машинка Черри Кимо – с ней таких проблем не было (правда она была на механике)…

    Может просто заводской брак :(

    Дополнено 30.08.2016 в 14:36: Ну вот и опять, подлежит замена “блока управления двигателем” – уже второй раз. Но это ещё не всё – сгорела катушка зажигания. Вот уже две недели авто стоит у дилеров. Проехала всего 300 км :( обидно, конечно. Но зиму проездила – тоже хорошо.

  9. Сергей |

    Привет всем кто за рулем и в дороге.

    На 8 марта 2015 взял ми-ДО, брал в салоне, за 565 000 руб. И поехали – загорелась лампочка “незакрыта дверь”, вернулись, отрегулировали, поехали дальше… На 3 день не запускается – вызвал сервис, приехали, разобрались, уехали.

    До 8 000 км было нормально по городу. На 8 200 пробега выскочила грыжа на левом переднем колесе, запаска 14, купил и все 4-ре колеса поменял.

    С 10 000 км на холостых 3 раза глохла. Потом 2 раза менял батарейку в ключе.

    В августе 2016 перегнали в Челны, в дороге все было нормально. Шум в салоне зависит от состояния дорог.

    Накатали 14 800 км – особых замечаний нет (кроме как то, что закрыли в Астрахани салон “Ниссан”).

    Буду брать себе новую и тоже Ми-До. Маленькая и удобная. Всем Удачи.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после прохождения модерации.