Отзыв написанный Кириллом 3 апреля 2015 – это антиреклама. Я такой же отзыв на других сайтах видел. Купленный.
Кирилл
|
Артем, отзыв не купленный :) . Ни какой антирекламы :). Мне попалась не качественная машина. Кому-то везет больше…
Александр
|
Кирилл, есть продолжение эпопеи с машинкой ?
Что официалы сказали по поводу недостатков ? как прошли ТО1 ?
Спасибо!
Кирилл
|
Александр, есть продолжение: скрип подвески, тонкий, раздражающий писк в салоне. Официалы недостатки не устранили (вежливо послали на …уй), лишь содрали с меня за ТО 1 7500 + дополнительно 1500 за регулировку клапана двигателя.
Больше не поеду к ним, смысла нет…
Руслан
|
Привет всем!
Купили МиДо где-то в первых числах июля, пробег 800 км., взяли за 506 000 руб. Автомат, кондиционер, передние ст.подъёмники.
Долго решался на неё, но после нескольких салонов КИА, РЕНО и ФОЛЬКСВАГЕН… они в этой комплектации стоили намного дороже. И было решено брать.
Теперь про саму машину: посадка высокая, обзор широкий, боковые стекла не пачкаются (как на других вазах), подвеска не жесткая и не мягкая – самое оно. Кондей дует хорошо, печку пока не испытывал – не было ещё холодов. Расход около 7.5 ~ 8 литров в городе (по трассе пока не ездил).
Маленький багажник, на задних сиденьях – места нет (даже для роста в 165 см). Но для двоих, для города – самое оно… пока всё.
В общем машиной доволен, не пожалел, что взял. По мере возможности буду добавлять отзывы, СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Руслан
|
Продолжение: прошел первое ТО-0.
И началось – появились скифы с передней панели, заскрипело водительское сиденье, гремит бардачок, какой-то металлический звон от двигателя (до сих пор не могу найти), скип от задней подвески (оказалось скрипят троса ручника), кондиционер работает очень шумно.
И самое интересное, что всё это не входит в гарантию, это даже в книжке гарантийной написано.
Двигатель работает громко – у меня на рабочей 14й 7-ми летней тише работает и расход топлива не 8-9 как я писал а 10-11.5 город это без кондея и стиль езды спокойный.
Я не советую эту машину покупать за наличные т.к.лучше купить б/у иномарку. В кредит – да, можно (переплата не большая).
Екатерина
|
Пробег у моей красотки Датсун Ми-До сейчас 9 500 км.
Купили весной этого года. ТО-0 проходили летом. Летом на новом Датсуне проехали 6 000 км (Чебоксары – Сухум – Чебоксары). В салоне предупреждали, что масло на жаре может выкипать. Очень переживали. Но ничего такого не случилось. Нареканий нет.
Дорогу держит отлично. Автомат. В Туапсе переключались на 1-2, то и дело – то в горку крутую, то вниз с горки. После приключений ничего не стучит, не гремит.
В самую жару кондиционер работает отлично. В салоне было прохладно. Расход на трассе примерно 8-9.
Мударис
|
Владельцы, скажите – запчасти на машину дорогие или нет ?
Просто собираюсь покупать, вот думаю во сколько содержание встанет.
Роман
|
Кузовной ремонт точно дороже выйдет (если с Калиной сравнивать) – тут же припомнится, что он “как бы японец”.
Светлана
|
Подскажите – сколько сегодня стоит самая дешевая модель Датсуна Ми До с “механикой” ?
Манит меня его комплектация, но насколько “реальны” цены на сайтах автодилеров ? Не навязывают ли к “минималке” допов и если да – то на какую сумму обычно ?
Может кто недавно приобретал МиДо ?
Александра
|
7 апреля купила эту модель, за 510 тыс в её комплектацию входит: парктроник, подогрев сидений, музыка, климат-контроль, гидроусилитель… я очень довольна, хоть и предыдущая была 2 литровая на 130 лошадок.
Удобная, шустрая, легонькая – мне нравится очень.
Иван (Самара)
|
Купили Mi-Do где-то весной – в апреле 2015-го. Комплектацию взяли “Dream 1″ (кто не знает: “Dream 1″ от “2″ отличается отсутствием парктроников и отсутствием сенсорной панели магнитолы, в остальном всё также).
По началу вроде всё хорошо – и клиренс большой, и климат контроль, и зеркала с электроприводом и стеклоподъемники, и подвеска оптимально настроена. Короче вроде всё норм. К июню накатали первые 2 000 км. и отправились, как положено, на первую техпроверку.
И после началось: то панель дребезжит периодически (причем как тут писал Руслан – реально фиг поймешь где, то ли у бардачка, то ли где то у рулевой колонки), на малых оборотах (700-800) на 1 скорости движок может просто заглохнуть (как будто сцепление сбросил)… Далее начала сигналка барахлить, причем первый раз вроде как брелок – контакт слабый, потом чувствительность излишне стояла, а в итоге оказалось вообще центральный замок. Самое забавное, что по этой неисправности удалось только разобраться с третьего раза, по идее можем уже деньги за авто обратно требовать.
В итоге сказали в течение месяца привезут заменят по гарантии бесплатно… прошло 30 дней – позвонили, сказали, что ещё ждут. Мы решили ещё недельку потерпеть, а потом через роспотребнадзор им предъявить.
Не знаю как у других, но либо нам просто брак попался, либо сервис просто врет. Советовать Datsun и его авторизованный вообще ни по каким критериям не могу, если учесть, что машинке ещё и полгода не стукнуло.
Инна
|
Купили МиДо в сентябре и тут началось…
Пока устанавливали сигнализацию там же в салоне – вырвали блок стеклоподьемника (при чем узнала об этом когда почти до дома доехала). Когда забирала после исправности блока – увидела, что обивка оторвана… потом застучало что-то под коробкой – снова исправили и тут перестал работать пресловутый центральный замок…
С 14 июня 2016 года жду когда привезут его в салон. Написала претензию, на что мне ответили… ЖДИТЕ… сегодня прошло уже полтора месяца и тишина…
Ден
|
Как вы можете хвалить машину, если каждый второй проехал не больше тысячи ?
Вот как проведете хотя бы тысяч 50 000 км – потом, я думаю, можно уже делать вывод про машину.
Удачи.
Геннадий
|
Что тут за лохотрон про этот Датсун… вы по сколько км прошли ?
то 400 … то 200 км … дай бог вам пройти с полтинник – вылезет всё наружу.
А эти хвалебные оды от дилеров – мол “какая тазика хорошая” … однако … мой Ниссан Жук делали в Англии и то были у него проблемы.
Удачи на дорогах!!!
Олег
|
Когда модели исполнится 4-5 лет – тогда и будут реальные отзывы о машинах с 50тысячным пробегом…
А пока – люди купили – прокатились (200-400 км нормальный пробег для описания ощущений) и написали как им эта машина.
А результат 50тыс. “тест-драйва” спустя год могут написать разве что таксисты – но у них на это нет времени (бомбят круглосуточно :)).
И ещё – “разуй глаза” – прямо над твоей писулькой “хвалебные оды” о первых проблемах этих ми-ДО’шек (это наверное уволенные сотрудники дилеров написали – по твоей “теории заговора”).
Так что если кто и пытается устроить “лохотрон” – это ты – изображая тут “праведный гнев” на пустом месте (не понятно с какой целью – тролль по-жизни ?)
Надежда
|
День добрый, мой первый отзыв о Датсуне МиДо.
Купила в августе 2015 года, пробег 2 600 км, сделала “нулевое ТО”, было от меня несколько замечаний:
1) вибрация руля,
2) ведет машину вправо на скорости 80 км/ч,
3) после 60 км/ч идет странный гул из под капота.
И о чудо – при проверке на то, мне говорят, что всё нормуль, но если Вы хотите дополнительно сделать диагностику машины – будьте добры – платите… а так всё нормально.
Ходовые качества машины в принципе нормальные, но обслуживание – атас, даже не хочется вообще обращаться к ним.
Александр
|
С этого “японца” выкинуть ДВС от автотаза и поставить 1,4-литровый ДВС снятый с Логана, тогда можно было бы о чём нибудь поговорить.
А разглагольствовать о Дацуне, как о какой-то, простите, “иномарке” – это или от лукавого, или держа российских водителей за лохов (мягко выразился).
У меня 20-летний карбюраторный Опель Аскона – в городе больше 9-10 литров (по пробкам) не злоупотреблял. А то тут Автотаз Тольяттинский рассказывает, как ихний “современный” автомобиль на ИНЖЕКТОРЕ ест не более 9 литров А-95 (а по отзывам – хорошо, если в десятку влезет).
Как надоела эта болтовня о нашем родном автопроме.
СВЕТЛАНА
|
Если ты не разбираешься в машинах, то лучше не высказывайся.
Все ВАЗовские движки (бывшие восьмерочные) жрут бензина не больше 9 литров (это 8-клапанные), а 16-клапнные по городу 8, а за городом 6 литров.
А 10 литров только старые жигулевские (“шестерочные”) жрали.
Отзыв написанный Кириллом 3 апреля 2015 – это антиреклама. Я такой же отзыв на других сайтах видел. Купленный.
Артем, отзыв не купленный :) . Ни какой антирекламы :). Мне попалась не качественная машина. Кому-то везет больше…
Кирилл, есть продолжение эпопеи с машинкой ?
Что официалы сказали по поводу недостатков ? как прошли ТО1 ?
Спасибо!
Александр, есть продолжение: скрип подвески, тонкий, раздражающий писк в салоне. Официалы недостатки не устранили (вежливо послали на …уй), лишь содрали с меня за ТО 1 7500 + дополнительно 1500 за регулировку клапана двигателя.
Больше не поеду к ним, смысла нет…
Привет всем!
Купили МиДо где-то в первых числах июля, пробег 800 км., взяли за 506 000 руб. Автомат, кондиционер, передние ст.подъёмники.
Долго решался на неё, но после нескольких салонов КИА, РЕНО и ФОЛЬКСВАГЕН… они в этой комплектации стоили намного дороже. И было решено брать.
Теперь про саму машину: посадка высокая, обзор широкий, боковые стекла не пачкаются (как на других вазах), подвеска не жесткая и не мягкая – самое оно. Кондей дует хорошо, печку пока не испытывал – не было ещё холодов. Расход около 7.5 ~ 8 литров в городе (по трассе пока не ездил).
Маленький багажник, на задних сиденьях – места нет (даже для роста в 165 см). Но для двоих, для города – самое оно… пока всё.
В общем машиной доволен, не пожалел, что взял. По мере возможности буду добавлять отзывы, СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Продолжение: прошел первое ТО-0.
И началось – появились скифы с передней панели, заскрипело водительское сиденье, гремит бардачок, какой-то металлический звон от двигателя (до сих пор не могу найти), скип от задней подвески (оказалось скрипят троса ручника), кондиционер работает очень шумно.
И самое интересное, что всё это не входит в гарантию, это даже в книжке гарантийной написано.
Двигатель работает громко – у меня на рабочей 14й 7-ми летней тише работает и расход топлива не 8-9 как я писал а 10-11.5 город это без кондея и стиль езды спокойный.
Я не советую эту машину покупать за наличные т.к.лучше купить б/у иномарку. В кредит – да, можно (переплата не большая).
Пробег у моей красотки Датсун Ми-До сейчас 9 500 км.
Купили весной этого года. ТО-0 проходили летом. Летом на новом Датсуне проехали 6 000 км (Чебоксары – Сухум – Чебоксары). В салоне предупреждали, что масло на жаре может выкипать. Очень переживали. Но ничего такого не случилось. Нареканий нет.
Дорогу держит отлично. Автомат. В Туапсе переключались на 1-2, то и дело – то в горку крутую, то вниз с горки. После приключений ничего не стучит, не гремит.
В самую жару кондиционер работает отлично. В салоне было прохладно. Расход на трассе примерно 8-9.
Владельцы, скажите – запчасти на машину дорогие или нет ?
Просто собираюсь покупать, вот думаю во сколько содержание встанет.
Кузовной ремонт точно дороже выйдет (если с Калиной сравнивать) – тут же припомнится, что он “как бы японец”.
Подскажите – сколько сегодня стоит самая дешевая модель Датсуна Ми До с “механикой” ?
Манит меня его комплектация, но насколько “реальны” цены на сайтах автодилеров ? Не навязывают ли к “минималке” допов и если да – то на какую сумму обычно ?
Может кто недавно приобретал МиДо ?
7 апреля купила эту модель, за 510 тыс в её комплектацию входит: парктроник, подогрев сидений, музыка, климат-контроль, гидроусилитель… я очень довольна, хоть и предыдущая была 2 литровая на 130 лошадок.
Удобная, шустрая, легонькая – мне нравится очень.
Купили Mi-Do где-то весной – в апреле 2015-го. Комплектацию взяли “Dream 1″ (кто не знает: “Dream 1″ от “2″ отличается отсутствием парктроников и отсутствием сенсорной панели магнитолы, в остальном всё также).
По началу вроде всё хорошо – и клиренс большой, и климат контроль, и зеркала с электроприводом и стеклоподъемники, и подвеска оптимально настроена. Короче вроде всё норм. К июню накатали первые 2 000 км. и отправились, как положено, на первую техпроверку.
И после началось: то панель дребезжит периодически (причем как тут писал Руслан – реально фиг поймешь где, то ли у бардачка, то ли где то у рулевой колонки), на малых оборотах (700-800) на 1 скорости движок может просто заглохнуть (как будто сцепление сбросил)… Далее начала сигналка барахлить, причем первый раз вроде как брелок – контакт слабый, потом чувствительность излишне стояла, а в итоге оказалось вообще центральный замок. Самое забавное, что по этой неисправности удалось только разобраться с третьего раза, по идее можем уже деньги за авто обратно требовать.
В итоге сказали в течение месяца привезут заменят по гарантии бесплатно… прошло 30 дней – позвонили, сказали, что ещё ждут. Мы решили ещё недельку потерпеть, а потом через роспотребнадзор им предъявить.
Не знаю как у других, но либо нам просто брак попался, либо сервис просто врет. Советовать Datsun и его авторизованный вообще ни по каким критериям не могу, если учесть, что машинке ещё и полгода не стукнуло.
Купили МиДо в сентябре и тут началось…
Пока устанавливали сигнализацию там же в салоне – вырвали блок стеклоподьемника (при чем узнала об этом когда почти до дома доехала). Когда забирала после исправности блока – увидела, что обивка оторвана… потом застучало что-то под коробкой – снова исправили и тут перестал работать пресловутый центральный замок…
С 14 июня 2016 года жду когда привезут его в салон. Написала претензию, на что мне ответили… ЖДИТЕ… сегодня прошло уже полтора месяца и тишина…
Как вы можете хвалить машину, если каждый второй проехал не больше тысячи ?
Вот как проведете хотя бы тысяч 50 000 км – потом, я думаю, можно уже делать вывод про машину.
Удачи.
Что тут за лохотрон про этот Датсун… вы по сколько км прошли ?
то 400 … то 200 км … дай бог вам пройти с полтинник – вылезет всё наружу.
А эти хвалебные оды от дилеров – мол “какая тазика хорошая” … однако … мой Ниссан Жук делали в Англии и то были у него проблемы.
Удачи на дорогах!!!
Когда модели исполнится 4-5 лет – тогда и будут реальные отзывы о машинах с 50тысячным пробегом…
А пока – люди купили – прокатились (200-400 км нормальный пробег для описания ощущений) и написали как им эта машина.
А результат 50тыс. “тест-драйва” спустя год могут написать разве что таксисты – но у них на это нет времени (бомбят круглосуточно :)).
И ещё – “разуй глаза” – прямо над твоей писулькой “хвалебные оды” о первых проблемах этих ми-ДО’шек (это наверное уволенные сотрудники дилеров написали – по твоей “теории заговора”).
Так что если кто и пытается устроить “лохотрон” – это ты – изображая тут “праведный гнев” на пустом месте (не понятно с какой целью – тролль по-жизни ?)
День добрый, мой первый отзыв о Датсуне МиДо.
Купила в августе 2015 года, пробег 2 600 км, сделала “нулевое ТО”, было от меня несколько замечаний:
1) вибрация руля,
2) ведет машину вправо на скорости 80 км/ч,
3) после 60 км/ч идет странный гул из под капота.
И о чудо – при проверке на то, мне говорят, что всё нормуль, но если Вы хотите дополнительно сделать диагностику машины – будьте добры – платите… а так всё нормально.
Ходовые качества машины в принципе нормальные, но обслуживание – атас, даже не хочется вообще обращаться к ним.
С этого “японца” выкинуть ДВС от автотаза и поставить 1,4-литровый ДВС снятый с Логана, тогда можно было бы о чём нибудь поговорить.
А разглагольствовать о Дацуне, как о какой-то, простите, “иномарке” – это или от лукавого, или держа российских водителей за лохов (мягко выразился).
У меня 20-летний карбюраторный Опель Аскона – в городе больше 9-10 литров (по пробкам) не злоупотреблял. А то тут Автотаз Тольяттинский рассказывает, как ихний “современный” автомобиль на ИНЖЕКТОРЕ ест не более 9 литров А-95 (а по отзывам – хорошо, если в десятку влезет).
Как надоела эта болтовня о нашем родном автопроме.
Если ты не разбираешься в машинах, то лучше не высказывайся.
Все ВАЗовские движки (бывшие восьмерочные) жрут бензина не больше 9 литров (это 8-клапанные), а 16-клапнные по городу 8, а за городом 6 литров.
А 10 литров только старые жигулевские (“шестерочные”) жрали.