У меня Стёпка-Сити 2019 года 1.6л. 113 л.с. вариатор. Из салона.
При обкатке, примерно первые 2000 км, слегка пинался в районе 30-40 км/ч.
Покупался зимой. Первоначальный расход 12-13 литров. Сейчас в смешанном (больше город) 9 литров. На трассе от 5 до 6,5 (при скорости 90-110 км/ч).
Вариатор держит обороты 1800-2500. Для обгона – надавил педаль, Степан зарычал и при 3000 об/мин через 5-6 сек скорость 130 км/ч. Но на такой скорости он не устойчив, постоянно нужно подруливать. Этот автомобиль не для гонок, а для перемещения из пункта А в пункт Б.
Посадка высокая, клиренс достаточный (знаю что говорю, в семье есть ещё Лансер-10) – бордюры, колея, деревня, дача… конечно без фанатизма. Это ВСЕДОРОЖНИК (не путайте с ВНЕДОРОЖНИКОМ).
Свою машину, естественно, берегу. А вот на тест-драйве, на полигоне – погонял. Подъёмы, буераки, заносы. ЕСП, АБС, помощь на подъёме – очень хорошо помогают.
За 3 года и 46 000 км только плановые ТО.
Однажды торопился и при запуске не дал компьютеру просканировать системы до конца – заблокировался пуск. Разблокировался сам минут через 40.
Написать этот отзыв меня заставил вопрос – где вы берёте такие проблемные авто!?
Александр
|
Добрый день, форумчане!
Такой вопрос: при нажатии на кнопку открытия авто, кнопка багажника характерно подёргивается. Но открыть багажник не могу: не нажимается кнопка полностью. Автомобиль 2016 г.в.
У меня Стёпка-Сити 2019 года 1.6л. 113 л.с. вариатор. Из салона.
При обкатке, примерно первые 2000 км, слегка пинался в районе 30-40 км/ч.
Покупался зимой. Первоначальный расход 12-13 литров. Сейчас в смешанном (больше город) 9 литров. На трассе от 5 до 6,5 (при скорости 90-110 км/ч).
Вариатор держит обороты 1800-2500. Для обгона – надавил педаль, Степан зарычал и при 3000 об/мин через 5-6 сек скорость 130 км/ч. Но на такой скорости он не устойчив, постоянно нужно подруливать. Этот автомобиль не для гонок, а для перемещения из пункта А в пункт Б.
Посадка высокая, клиренс достаточный (знаю что говорю, в семье есть ещё Лансер-10) – бордюры, колея, деревня, дача… конечно без фанатизма. Это ВСЕДОРОЖНИК (не путайте с ВНЕДОРОЖНИКОМ).
Свою машину, естественно, берегу. А вот на тест-драйве, на полигоне – погонял. Подъёмы, буераки, заносы. ЕСП, АБС, помощь на подъёме – очень хорошо помогают.
За 3 года и 46 000 км только плановые ТО.
Однажды торопился и при запуске не дал компьютеру просканировать системы до конца – заблокировался пуск. Разблокировался сам минут через 40.
Написать этот отзыв меня заставил вопрос – где вы берёте такие проблемные авто!?
Добрый день, форумчане!
Такой вопрос: при нажатии на кнопку открытия авто, кнопка багажника характерно подёргивается. Но открыть багажник не могу: не нажимается кнопка полностью. Автомобиль 2016 г.в.