Отзывы о Datsun on-DO

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Datsun on-DO, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Олег (Н.Новгород) |

    Проехал 34 000 км – загудел подшипник справа, задний или передний (определить трудно). По левой стороне поменял оба, о чем писал выше.

  2. Валерий |

    Вот все хвалят автомобиль Датсун он-ДО… я купил его пять месяцев назад (с АКПП) – впечатления от него очень и очень плохие, а именно:

    1. Весь пластик скрипит до такой степени, что кажется этот скрип слышен даже снаружи салона.

    2. Коробка жужжит при переключении передач как майский жук на навозе.

    3. НО самое обидное то, что жрет топливо неимоверно (в смешанном цикле 15-16 литров на 100 км, хотя производителем заявлен расход 6.5л/100 км). Это что – развод потребителя?

    А ведь пробег то всего 3 000 км. А что будет дальше? Наверное буду сдавать автомобиль обратно (через суд)!

  3. Николай |

    За неделю проехал на своём “он-ДО” 1 500 км.

    По трассе расход 5.8 литра, в городе 7.5. Езжу шустро и не тошню в правом ряду!

    Моторчик шумноват, но привык быстро :) . Кстати – очень тяговитый мотор уже с низов, для города самое то!

    В салоне тепло (обогрев включен на половину), ни чего не потеет – стекла сухие, на первой скорости вентилятор печки не слыхать .

    С новья шумит подшипник на генераторе – после НГ поеду на TO-0, буду решать этот вопрос + не нравится как сделано схождение колес (по моему разумению колеса надо больше сводить) – машина плохо держит нулевое положение!

    Оптика вполне хорошая, правильный свет дают противотуманки.

    Машина “дно”! И это так, но в трудные времена (когда надо экономно передвигаться) можно и потерпеть. Не важно, что это “Тазик”.

  4. Айдар |

    Он-до. Пробег 90 тыс. км. Последнее ТО у официалов 60 тыс. км.

    Иногда машина занимается извозом по мегаполису.

    Не могу вспомнить, что ломалось… Вроде ничего.

    На 70 тыс появился скрип, который сейчас периодически проходит.

    Двиган снизу очень хорошо отрабатывает – на светофоре достаточно погладить педальку и уходишь в отрыв. Он конечно поревет чуть-чуть, но это даже ему на пользу.

    Шумка однозначно лучше чем в Калине и Гранте.

    Машина теплая. Печки на первой отметки вообще не слышно. До второй доводил только при -25~30 градусов.

    Про клиренс, багажник и ближний свет – молчу. Чутко реагирует на 92й, поэтому только 95 (ср. расход – 6.8 л).

    Главная проблема и по мне так единственная (но из-за нее можно не любить весь автомобиль) – ведет на трассе, нет “0″, парусность, реагирования на колею. Груз не помогает. Вообщем производителям нужно вернуть “старый грантовский руль”.


  5. Николай |

    27 декабря писал свой первый отзыв. С тех пор мнение не изменилось.

    За 4 месяца пробег 11 т.км . Езжу много и не всегда пустой. Поставил фаркоп – таскает большой прицеп.

    Ничего не скрипит, коробка подвывает когда “тошню”. В салоне вполне тихо.

    Разгон очень даже, если без пассажиров и прицепа :) Разгон ровный с любых оборотов. Максимально разгонял до 180 км/ч по спидометру (по GPS 167 км/ч) – дальше страшно болтает ее на дороге :(

    Расход по трассе на скорости 100 км/ч на участке 50 км – 5.4 литра, в городе при средней езде – 8 литров.

    Масло поменял в 3 300 км на “нулевом ТО” – не доливал ни разу, уровень чуть выше середины!

    Оптика работает на “хорошо”, туманки на “отлично”!

    Бесят доводчики дверей – при открывании пассажиры регулярно бьют дверями по рядом стоящим автомобилям :( Сразу же потерял заглушки на передней защите – пришлось подколхозить свои.

    Бесячи смотрятся 14″ колеса, Авто-Ваз, ёптить, 21 век – какие, блин, 14″ колеса на таком авто!? :)

    Кондей – “деньги на ветер” с мотором 87 лошадей .

    Мое мнение не изменилось – авто “ДНО”! Но “ДНО” – экономное, дешевое в обслуживании, готовое ехать всегда, требует совсем немного. Если у вас нет денег и вы берете авто на последние семейные гроши в кредит – ДАТСУН ваш авто!

  6. Александр |

    У меня Он До 2014 г. Купил в январе 2015 г.

    На ТО не заезжал, пробег 113 000 км (машине 3.5 года).

    Недавно заметил – на стакане появилась трещина (рядом с номером кузова) – т.е. ремонт не возможен.

    Подскажите: Как и что можно сделать? Можно ли добиться чего-то через суд?

  7. Алина |

    Датсун у нас – вторая машинка. Муж подарил мне, но часто сам ездит по городу. Потому что его внедорожник это просто трактор какой-то, на который топлива не наберешься. И на такие вот случаи у нас есть наш Датсун.

    И мне и мужу машинка нравится, потому что хорошо держит дорогу и не чувствует ям, даже люков. Когда едем с детками это особенно важно.

    Машинка на гарантии, брали новую из салона, в общем никакой головной боли.

    Очень нравится багажник, потому что можно даже коляску детскую туда сложенную засунуть. В общем мне кажется, что это идеальная машина для небольшой семьи.

    Летом в салоне на жарко, а зимой не холодно – спасибо Датсуну за климат-контроль.

    Думаем, что подарим такую же ондошку маме на юбилей. Самое то для комфортной жизни в городе.

  8. Дима |

    Не знаю, чего все ругаются на качество покраски. На моём Датсуне за два года никаких проблем. Следить надо! Ни какая покраска, никакой дилер не поможет если вы сами не будете смотреть за машиной.

    Оно же как бывает: едешь по дороге, а перед тобой камаз камни раскидывает. Вот и скол на капоте. Его сразу надо замазать, а у нас вечно все на потом откладывают, забывают, а потом жалуются.

    А с порогов не будет сдирать краску, если брызговики поставить нормальные.

    А хотите вообще всё защитить – делайте антикор.

    Почему наш народ считает, что за стоимость бюджетки ему должны отвалить “мерседес”. Будьте реалистами!

  9. Алина |

    Можно сказать, что своя машина для меня – это мечта, к которой я долго шла. Училась в универе, параллельно работала и давала уроки репетиторства, чуть ли не зашивалась, но есть результат – у меня новенький Датсун.

    Для меня, как для начинающего водителя, это хороший вариант. В управлении все понятно, нет каких-то сложностей. Руль удобный, девичий, легко крутится. Тормоза работают отлично – прочитала, что есть какой-то усилитель экстренного торможения BАS. В паре ситуаций реально помог!

    Что хочется сказать – к машинке нужно привыкнуть. В автошколе я училась на Черри, там неплохо было отрегулировано сцепление, хоть я постоянно боялась заглохнуть. В Датсуне на низких передачах машина странно работает – во всяком случае, так может показаться. Датсунчик урчит, делает вид, что вот-вот заглохнет, но всё-таки трогает. Это особенность, с которой нужно смириться.

    В машинке есть датчик помощи при парковке. Вообще рада, что он у меня есть! Особенно помогал в самом начале, когда парковаться было особенно сложно.

    Машина ни в одной задаче, которую я перед ней ставила, меня не подводила. Нужно было подвезти подружек – я подвозила. Нужно было подвезти маму с папой к соседке в ближайшую деревню с грузом – всё было выполнено. Не машина, а моя подружка, с которой всегда приятно проводить время!

  10. Александр |

    Приобрел Datsun on-DO полтора года назад на замену Chevrolet Niva, которая начала капитально ржаветь. Плюс за три года эксплуатации внедорожника я понял, что полный привод как таковой мне и не нужен, а вот с отвратительной динамикой, большим расходом топлива и постоянным жором масла мириться очень надоело. А тут повезло – ухватил тест-драйвовскую машину в максимальной комплектации по цене чуть ли не базовой, причем реально практически без пробега, что, к слову, подтвердил специалист.

    Ну а теперь о плюсах и минусах седана.

    ПЛЮСЫ:

    + Вроде как «японская» машина (но, конечно же, это больше самообман) по цене Лады, да еще и с доступными запчастями, да еще и практически не интересная угонщикам или инспекторам ДПС (если, конечно, не жестить).

    + Современное оснащение – есть четыре подушки, ABS, ESP, задний парктроник (наверное, самая полезная функция, особенно с таким «хвостом» багажника), кондиционер, круиз-контроль, подогрев сидений и лобового стекла. В общем, все – что нужно для комфортной езды.

    + Расход топлива по трассе – 6-6.5 литров, средний расход – порядка 9 литров. По сравнению с Нивой – это небо и земля.

    + Багажник просто бездонный! Что раньше приходилось возить со сложенным задним диваном, в on-DO и так помещается без проблем.

    + Подвеска на плохих дорогах – что-то невероятное. Практически по любым неровностям или даже грунтовкам можно проезжать, не снижая скорость.

    + Двигатель – для столь небольшого автомобиля более чем достаточно 106-сильного мотора в тандеме с «механикой». Машина очень уверенно разгоняется, обгоны даются без особых проблем, особенно когда едешь один или максимум с одним-двумя пассажирами.

    МИНУСЫ:

    – По умолчанию шумоизоляции как таковой нет. Но за такие деньги не думаю, что где-то будет лучше, тем более – это вопрос легко решаем, причем даже собственными руками.

    – Двигатель – если машина полностью загружена пассажирами, да еще и багажом, появляется ощущение недостатка мощности, которое усиливается еще сильнее при включенном кондиционере. Нет, on-DO едет, но разгоняется медленно и вальяжно.

    – Не очень информативный руль – лично мне кажется, будто едешь без какой-либо тактильной отдачи от дороги, обратная связь реально словно исключительно визуальная, сугубо по перемещению машины. Но в целом к этому уже привык.

    Что касается истории эксплуатации, то здесь нет ничего интересного. Пока вообще никаких поломок, прохожу только плановое ТО, и очень надеюсь, что так будет и дальше.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.