Отзывы о Datsun on-DO

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Datsun on-DO, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Дмитрий |

    Недостатки автомобиля начали проявляться практически сразу же после его покупки. Прежде всего, меня огорчило очень низкое качество шумоизоляции, к которому уже на второй месяц эксплуатации добавились неприятные звуки, издаваемые коробкой передач (она то гудит, то трещит). Кроме того, в салоне то и дело слышно дребезжание пластиковых деталей, причем буквально со всех сторон.

    Качество лакокрасочного покрытия – хуже ожидаемого. Автомобиль покупался полгода назад, но его капот уже покрылся сколами, а горловина бензобака начала ржаветь. К эргономике у меня вопросов не возникает, если не считать того, что руль нельзя отрегулировать по вылету. Печка в данном случае греет весьма неплохо, но стоит только заглушить двигатель, как тепло начинает быстро «уходить» из салона.

    С технической точки зрения тоже не все так гладко, как хотелось бы. Причем самый большой минус, по моему мнению, заключается в тормозах. Колодки быстро начинают шуметь (замена не приводит к ожидаемому результату). Да и электроника, «помогающая» тормозить, ведет себя как-то странно, из-за чего приходится водить предельно осторожно. Ощущается и недостаток массы, в связи с чем при разгоне автомобиль рыскает из стороны в сторону.

  2. Сергеев А. |

    Весьма неплохой бюджетный седан, который хоть и уступает более дорогим автомобилям, но все же имеет несколько сильных сторон. Покупал его для повседневной эксплуатации, с чем он справляется на отлично. Порадовал просторный салон, практичный багажник и относительно недорогие опции.

    Сиденья – очень даже комфортные и удобные, но рекомендую сразу же после покупки надеть на них чехлы, иначе ткань быстро потеряет свою привлекательность. На центральной консоли много кнопок, но поиск нужной не составляет труда. Экран на приборной панели позволяет наблюдать за расходом топлива и прочей полезной информацией. Впрочем, зеленая подсветка придется по вкусу далеко не всем. К слову, зимой салон прогревается довольно-таки быстро.

    Автомобиль отлично подходит для езды по нашим дорогам – подвеска, комфортно «поглощающая» неровности. Не последнюю роль играет общая геометрия кузова (короткие свесы, хорошие углы) и высокий клиренс. Двигатель мощностью 87 лошадиных сил полностью справляется со своей задачей. Разумеется, звезд с неба ему не хватать, но за время использования у меня не возникало с ним никаких проблем.

    В целом автомобиль полностью оправдывает свою стоимость. Я ничуть не жалею о том, что выбрал именно его.

  3. Олег |

    За время эксплуатации автомобиль показал себя как с хорошей, так и с плохой стороны.

    Понравились в нем ездовые качества (комфортная подвеска, высокий дорожный просвет), просторный и удобный салон, а также очень вместительный багажный отсек, в котором, к слову, находится полноразмерное запасное колесо.

    Не возникает вопросов и к эргономике. Все кнопки находятся на своих местах, кресла – комфортные, а дисплей, установленный на панели приборов, отображает действительно важную информацию.

    Теперь поговорим о недостатках. Я считаю, что главным из них являются посторонние звуки, которые сопровождают меня в каждой поездке. К недостаточно качественной шумоизоляции добавляется гул коробки передач и дребезжание обшивки дверей. Да и кондиционер иногда работает весьма шумно.

    Во время использования появилась еще одна проблема – поздней осенью начали запотевать задние фонари. Но в сервисном центре ее быстро устранили.

    Что касается двигателя, то он у on-DO шумный и медленный. Я езжу аккуратно, поэтому мне хватает и 87 «лошадок», но поклонникам быстрой езды динамика машины явно не понравится.

    Несмотря на все недостатки, я остался доволен своей покупкой. Автомобиль практичен и недорогой в обслуживании. Добротный «бюджетник».

  4. Олег (Н.Новгород) |

    Проехал 34 000 км – загудел подшипник справа, задний или передний (определить трудно). По левой стороне поменял оба, о чем писал выше.

  5. Валерий |

    Вот все хвалят автомобиль Датсун он-ДО… я купил его пять месяцев назад (с АКПП) – впечатления от него очень и очень плохие, а именно:

    1. Весь пластик скрипит до такой степени, что кажется этот скрип слышен даже снаружи салона.

    2. Коробка жужжит при переключении передач как майский жук на навозе.

    3. НО самое обидное то, что жрет топливо неимоверно (в смешанном цикле 15-16 литров на 100 км, хотя производителем заявлен расход 6.5л/100 км). Это что – развод потребителя?

    А ведь пробег то всего 3 000 км. А что будет дальше? Наверное буду сдавать автомобиль обратно (через суд)!

  6. Николай |

    За неделю проехал на своём “он-ДО” 1 500 км.

    По трассе расход 5.8 литра, в городе 7.5. Езжу шустро и не тошню в правом ряду!

    Моторчик шумноват, но привык быстро :) . Кстати – очень тяговитый мотор уже с низов, для города самое то!

    В салоне тепло (обогрев включен на половину), ни чего не потеет – стекла сухие, на первой скорости вентилятор печки не слыхать .

    С новья шумит подшипник на генераторе – после НГ поеду на TO-0, буду решать этот вопрос + не нравится как сделано схождение колес (по моему разумению колеса надо больше сводить) – машина плохо держит нулевое положение!

    Оптика вполне хорошая, правильный свет дают противотуманки.

    Машина “дно”! И это так, но в трудные времена (когда надо экономно передвигаться) можно и потерпеть. Не важно, что это “Тазик”.

  7. Айдар |

    Он-до. Пробег 90 тыс. км. Последнее ТО у официалов 60 тыс. км.

    Иногда машина занимается извозом по мегаполису.

    Не могу вспомнить, что ломалось… Вроде ничего.

    На 70 тыс появился скрип, который сейчас периодически проходит.

    Двиган снизу очень хорошо отрабатывает – на светофоре достаточно погладить педальку и уходишь в отрыв. Он конечно поревет чуть-чуть, но это даже ему на пользу.

    Шумка однозначно лучше чем в Калине и Гранте.

    Машина теплая. Печки на первой отметки вообще не слышно. До второй доводил только при -25~30 градусов.

    Про клиренс, багажник и ближний свет – молчу. Чутко реагирует на 92й, поэтому только 95 (ср. расход – 6.8 л).

    Главная проблема и по мне так единственная (но из-за нее можно не любить весь автомобиль) – ведет на трассе, нет “0″, парусность, реагирования на колею. Груз не помогает. Вообщем производителям нужно вернуть “старый грантовский руль”.

  8. Николай |

    27 декабря писал свой первый отзыв. С тех пор мнение не изменилось.

    За 4 месяца пробег 11 т.км . Езжу много и не всегда пустой. Поставил фаркоп – таскает большой прицеп.

    Ничего не скрипит, коробка подвывает когда “тошню”. В салоне вполне тихо.

    Разгон очень даже, если без пассажиров и прицепа :) Разгон ровный с любых оборотов. Максимально разгонял до 180 км/ч по спидометру (по GPS 167 км/ч) – дальше страшно болтает ее на дороге :(

    Расход по трассе на скорости 100 км/ч на участке 50 км – 5.4 литра, в городе при средней езде – 8 литров.

    Масло поменял в 3 300 км на “нулевом ТО” – не доливал ни разу, уровень чуть выше середины!

    Оптика работает на “хорошо”, туманки на “отлично”!

    Бесят доводчики дверей – при открывании пассажиры регулярно бьют дверями по рядом стоящим автомобилям :( Сразу же потерял заглушки на передней защите – пришлось подколхозить свои.

    Бесячи смотрятся 14″ колеса, Авто-Ваз, ёптить, 21 век – какие, блин, 14″ колеса на таком авто!? :)

    Кондей – “деньги на ветер” с мотором 87 лошадей .

    Мое мнение не изменилось – авто “ДНО”! Но “ДНО” – экономное, дешевое в обслуживании, готовое ехать всегда, требует совсем немного. Если у вас нет денег и вы берете авто на последние семейные гроши в кредит – ДАТСУН ваш авто!

  9. Александр |

    У меня Он До 2014 г. Купил в январе 2015 г.

    На ТО не заезжал, пробег 113 000 км (машине 3.5 года).

    Недавно заметил – на стакане появилась трещина (рядом с номером кузова) – т.е. ремонт не возможен.

    Подскажите: Как и что можно сделать? Можно ли добиться чего-то через суд?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.