Седан Volkswagen Jetta VII

Volkswagen Jetta – переднеприводный седан среднеразмерной категории (он же сегмент «D» по европейским стандартам), который может похвастать привлекательной внешностью, просторным салоном, современной конструктивной составляющей и хорошим уровнем оснащения… Он адресован, в первую очередь, городским жителям, желающим получить надежный и безопасный «транспорт для семьи»…

Седьмое «издание» трехобъемной модели справило официальный дебют в середине января 2018 года – на международном Североамериканском автошоу, проходящем в Детройте. После «очередной смены поколений» автомобиль перебрался с устаревшей платформы PQ35 на универсальную «тележку» MQB, получил пересмотренный дизайн, укрупнился в размерах и стал просторнее, а также «вооружился» широчайшим перечнем современного оборудования… и только к лету 2020 года он добрался до российского рынка.

Фольксваген Джетта 7

Экстерьер «седьмого» Volkswagen Jetta нарисован по актуальным «всефольксвагеновским» лекалам – выглядит четырехдверка элегантно, динамично и в меру солидно, но при этом достаточно сдержанно.

Нахмуренный передок автомобиля украшают граненая оптика со светодиодными «скобами» ходовых огней, хромированный «шестиугольник» радиаторной решетки и рельефный бампер, а его крепкий тыл выставляет напоказ изящные фонари и «пухлый» бампер с двумя фигурными насадками выпускной системы.

В профиль трехобъемник может похвастать энергичным обликом с купеобразной линией крыши, выразительными боковинами и правильными «прорезями» колесных арок, в который толику престижности превозносят окошки в стойках за задними дверями.

Volkswagen Jetta 7

По американским меркам, «Джетта» седьмого поколения является компактным седаном, но по европейским стандартам – это полноправный представитель D-класса: в длину он насчитывает 4702 мм (из которых 2686 мм приходится на межосевой промежуток), в ширину достигает 1799 мм, а в высоту не превышает 1459 мм. Дорожный просвет автомобиля укладывается в 160 мм.

Интерьер

Внутри Volkswagen Jetta седьмой генерации проработан в «фамильном» (то есть консервативном) стиле немецкой марки и обладает хоть и сдержанным, но симпатичным, весьма презентабельным и современным видом.

Архитектура передней панели разделена на два этажа: сверху располагаются два широкоформатных экрана (один из них заменяет приборную панель, а второй управляет информационно-развлекательными функциями), а снизу – самый необходимый минимум кнопок и регуляторов, заведующих «микроклиматом».

Удачно вписывается в интерьер и трехспицевый мульти-руль, который на спортивный манер слегка приплюснут в нижней части. Правда, таким оформлением способны похвастать лишь «топовые» исполнения, в то время как в «базе» – все куда проще.

интерьер салона VW Jetta 7

В салоне «Джетты» седьмого воплощения без каких-либо проблем смогут усесться пять человек – свободного пространства с достатком на обоих рядах сидений. На передних местах базированы грамотно спрофилированные кресла с хорошо развитыми боковинами, оптимальной жесткостью наполнителя и большими интервалами регулировок.

Задним пассажирам положен полноценный диван с центральным подлокотником.

задний диван

В «походном» состоянии багажник «седьмого» Volkswagen Jetta способен «поглотить» 510 литров поклажи.

багажник

Спинка тыльного ряда сидений складывается, освобождая проем для перевозки длинномерных предметов. В подпольной нише у седана содержатся запасное колесо и необходимый запас инструментов.

Технические характеристики

На российском рынке для трехобъемника заявлено два четырехцилиндровых бензиновых двигателя на выбор:

  • По умолчанию автомобиль оснащается «атмосферником» MPI рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, который генерирует 116 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 155 Нм крутящего момента при 3800-4000 об/минуту.
  • Более производительные версии могут похвастать 1.4-литровым агрегатом TSI с облегченным блоком из алюминиевого сплава, турбокомпрессором, непосредственным «питанием», ременным приводом 16-клапанного ГРМ, фазовращателями на обоих распредвалах и интеркулером, выдающим 150 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм пиковой тяги при 1500-3500 об/минуту.

«Младший» мотор сочетается с 5-скоростной «механикой» или 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», в то время как «старшему» полагается исключительно автоматическая коробка о шести передачах.

Динамика, скорость и расход

Ускорение с места до 100 км/ч занимает у четырехдверки 8.9-12.7 секунды, а ее «максималка» достигает 187-210 км/ч.

В комбинированном цикле машине в среднем хватает от 6.4 до 6.7 литров топлива на каждую «сотню» пробега в зависимости от варианта исполнения.

Конструктивные особенности

В основе Volkswagen Jetta седьмого поколения находится модульная платформа MQB, а его кузов на широкую долю состоит из высокопрочных марок стали. На обеих осях автомобиля использованы независимые подвески: спереди – вида МакФерсон, сзади – четырехрычажная система («по кругу» – с поперечными стабилизаторами и пассивными амортизаторами).

Седан оборудован рулевым управлением реечной конфигурации, укомплектованным электрическим усилителем. Все четыре колеса трехобъемника оснащены дисковыми тормозами (в передней части – вентилируемыми), функционирующими совместно с ABS, EBD и другими ассистентами.

Комплектации и цены

На российском рынке «седьмой» Volkswagen Jetta можно приобрести в трех комплектациях на выбор – Origin, Respect и Status.

  • За автомобиль в базовом исполнении с 1.6-литровым мотором и «механикой» минимально просят 1 485 000 рублей, а за «автомат» придется «накинуть» еще 60 000 рублей. По умолчанию седан обладает: шестью подушками безопасности, ABS, ESP, кондиционером, подогревом передних кресел, медиацентром с 6.5-дюймовым экраном, светодиодными фарами рефлекторного типа, «круизом», 16-дюймовыми стальными колесами, четырьмя электростеклоподъемниками, аудиосистемой с шестью колонками, датчиком света и некоторыми иными опциями.
  • За комплектацию Respect (также только с «атмосферником») дилеры хотят как минимум 1 630 000 рублей, а доплата за 6АКПП составляет те же 60 000 рублей. К ее особенностям относятся: бесключевой доступ и запуск мотора, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, передний и задний парктроники, контурная подсветка салона, подогрев руля, 16-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманные фары и прочие «фишки».
  • Автомобиль в «топовой» модификации со 116-сильной «четверкой» и «автоматом» стоит от 1 795 000 рублей, а вариант с турбодвигателем не купить дешевле 1 860 000 рублей. Она «щеголяет: проекционными фарами, электроприводом водительского кресла, виртуальной комбинацией приборов, обивкой сидений кожзамом, подогревом заднего дивана, медиасистемой с 8-дюймовым тачскрином, 17-дюймовыми колесами, камерой заднего вида и навигатором.
Отзывы