Седан Volkswagen Vento (Jetta III)

Фольксваген Венто (Джетта 3) 1992–1999 технические характеристики. Обзор Vento (Jetta 3, Typ 1H) и фотографии.

Презентация Volkswagen Jetta 3-ей генерации состоялась в 1992 году. Автомобиль не просто пережил кардинальные изменения во внешности и технической части, но и лишился привычного для многих имени – название «Джетта» сохранилось только в Северной Америке, а на других мировых рынков машина получила наименование Vento.

В 1999-м производство трехобъемника было прекращено в связи с выходом очередного поколения.

Volkswagen Vento  (Jetta A3, Typ 1H, 1992–1999)

Volkswagen Vento является четырехдверным седаном, «играющим» в европейском классе C.

Volkswagen Vento  (Jetta A3, Typ 1H, 1992–1999)

Его габаритные размеры кузова таковы: 4380 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1425 мм в высоту. Параметры колесной базы у немецкого трехобъемника насчитывает 2475 мм, а дорожного просвета – 130 мм.

интерьер Volkswagen Vento  (Jetta A3, Typ 1H, 1992–1999)

Для  Фольксвагена Венты было доступно большое количество бензиновых двигателей, сформированных за счет атмосферных «четверок» объемом 1.6-2.0 литра и мощностью 75-116 лошадиных сил (135-170 Нм крутящего момента), а также мотора V6 на 2.8 литра, развивающего 174 «лошадки» и 235 Нм.
Дизельная часть включает в себя 1.9-литровый 64-сильный «атмосферник» с отдачей 125 Нм тяги, а также турбированные варианты того же объема, производящие от 75 до 110 лошадиных сил и от 140 до 235 Нм вращающего момента.
Связку с агрегатами составляли «механика» с пятью ступенями или 4-скоростной «автомат» и переднеприводная трансмиссия.

Седан Volkswagen Vento построен на «фольксвагеновской» платформе A3, а оснащен он независимой подвеской с классическими стойками МакФерсон на переднем мосту и полунезависимой пружинной конструкцией на задней оси.
Рулевой механизм трехобъемника агрегатирован гидравлическим усилителем, а тормозная система представлена дисковыми устройствами спереди и барабанными сзади.

В арсенале «Венто» имеется ряд достоинств и недостатков:

  • К первым можно отнести высокое качество сборки, экономичные моторы, небольшое потребление топлива, ремонтопригодность, доступную стоимость эксплуатации, хорошую управляемость, комфортабельную подвеску, вместительное внутреннее убранство и хорошие возможности для перевозки грузов.
  • Вторыми являются возникающие из-за возраста проблемы с электроникой, плохой штатный свет от передней оптики, низкий уровень престижности модели и маленький дорожный просвет.
Отзывы