Первое воплощение Toyota Avalon
Тойота Авалон (1994-1999) технические характеристики и цены. Обзор 1-го поколения «Avalon» (MCX10) с фотографиями.
Полноразмерный седан Toyota Avalon первого поколения, пришедший на смену модели «Cressida», справил официальный дебют в феврале 1994-го – на международном Чикагском автосалоне (на разработку этого автомобиля японцы потратили четыре года), а его серийное производство началось в сентябре того же года.
В 1997 году автомобиль подвергся обновлению – в результате которого: слегка преобразился внешне и внутри, получил небольшую прибавку мощности и обзавелся новым оборудованием… после чего держался на конвейере до 1999-го – когда и уступил место следующему поколению модели (но в Австралии седан первого поколения был представлен вплоть до 2005 года).
«Авалон» оригинальной генерации по своим размерам является представителем полноразмерного класса (сегмент «E» по европейской методике): в длину он насчитывает 4874 мм, в ширину достигает 1790 мм, в высоту не превышает 1440 мм. Колесная база простирается у трехобъемника на 2730 мм, а его дорожный просвет вписывается в 145 мм.
В снаряженном состоянии машина весит 1470 кг, а ее полная (технически допустимая) масса равняется 1745 кг.
Под капотом «первого» Toyota Avalon содержится бензиновый шестицилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 3.0 литра (2994 кубических сантиметра) с V-образной архитектурой, распределенной поставкой горючего и 24-клапанным строением ГРМ, производящий 200 лошадиных сил при 5400 об/минуту и 284 Н·м крутящего момента при 4400 об/минуту.
Совместно с двигателем работают 4-диапазонная автоматическая трансмиссия и ведущие колеса фронтальной оси.
В комбинированном режиме движения автомобиль «уничтожает» 10.5 литров горючего на каждую «сотню» пробега (в городе у него уходит 11.2 литра, а на трассе – 8.1 литров).
В основе Toyota Avalon первого воплощения находится удлиненная версия переднеприводной платформы Camry серии XV10, которая подразумевает поперечное расположение силовой установки.
На обеих осях четырехдверки применены независимые подвески: спереди – со стойками МакФерсон, сзади – многорычажная компоновка.
Полноразмерный седан снабжен дисковыми тормозами «по кругу» (спереди – вентилируемыми), оборудованными ABS, и рулевым управлением с гидравлическим усилителем.
На вторичном рынке РФ в 2018 году приобрести «Авалон» 1-го поколения можно по цене 100 ~ 200 тыс. рублей (в зависимости от состояния и уровня оснащения конкретного экземпляра).
«Первый» Toyota Avalon обладает массой положительных качеств: крепкая и надежная конструкция, высокий уровень комфорта, производительный двигатель, хорошие ходовые характеристики, просторный салон, богатое оснащение, доступная стоимость и т.д.
Но имеются у автомобиля и отрицательные моменты: большой расход топлива, посредственная управляемость, дорогостоящее обслуживание и прочее.
Отзывы