Первое воплощение Toyota Avalon

Полноразмерный седан Toyota Avalon первого поколения, пришедший на смену модели «Cressida», справил официальный дебют в феврале 1994-го – на международном Чикагском автосалоне (на разработку этого автомобиля японцы потратили четыре года), а его серийное производство началось в сентябре того же года.

Тойота Авалон 1994-1996

В 1997 году автомобиль подвергся обновлению – в результате которого: слегка преобразился внешне и внутри, получил небольшую прибавку мощности и обзавелся новым оборудованием… после чего держался на конвейере до 1999-го – когда и уступил место следующему поколению модели (но в Австралии седан первого поколения был представлен вплоть до 2005 года).

Toyota Avalon 1997-1999

«Авалон» оригинальной генерации по своим размерам является представителем полноразмерного класса (сегмент «E» по европейской методике): в длину он насчитывает 4874 мм, в ширину достигает 1790 мм, в высоту не превышает 1440 мм. Колесная база простирается у трехобъемника на 2730 мм, а его дорожный просвет вписывается в 145 мм.

В снаряженном состоянии машина весит 1470 кг, а ее полная (технически допустимая) масса равняется 1745 кг.

интерьер салона Тойоты Авалон 1-го поколения

Под капотом «первого» Toyota Avalon содержится бензиновый шестицилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 3.0 литра (2994 кубических сантиметра) с V-образной архитектурой, распределенной поставкой горючего и 24-клапанным строением ГРМ, производящий 200 лошадиных сил при 5400 об/минуту и 284 Н·м крутящего момента при 4400 об/минуту.

Совместно с двигателем работают 4-диапазонная автоматическая трансмиссия и ведущие колеса фронтальной оси.

В комбинированном режиме движения автомобиль «уничтожает» 10.5 литров горючего на каждую «сотню» пробега (в городе у него уходит 11.2 литра, а на трассе – 8.1 литров).

В основе Toyota Avalon первого воплощения находится удлиненная версия переднеприводной платформы Camry серии XV10, которая подразумевает поперечное расположение силовой установки.

На обеих осях четырехдверки применены независимые подвески: спереди – со стойками МакФерсон, сзади – многорычажная компоновка.

Полноразмерный седан снабжен дисковыми тормозами «по кругу» (спереди – вентилируемыми), оборудованными ABS, и рулевым управлением с гидравлическим усилителем.

На вторичном рынке РФ в 2018 году приобрести «Авалон» 1-го поколения можно по цене 100 ~ 200 тыс. рублей (в зависимости от состояния и уровня оснащения конкретного экземпляра).

«Первый» Toyota Avalon обладает массой положительных качеств: крепкая и надежная конструкция, высокий уровень комфорта, производительный двигатель, хорошие ходовые характеристики, просторный салон, богатое оснащение, доступная стоимость и т.д.

Но имеются у автомобиля и отрицательные моменты: большой расход топлива, посредственная управляемость, дорогостоящее обслуживание и прочее.

Отзывы