Отзывы о Volkswagen Jetta 7 (2023)

  1. Сергей |

    Приветствую всех из США!) Если я правильно понял, то в России новая Джетта появилась недавно, а у нас она уже продается давно, причем немного другая – например, на моей машине сзади установлена многорычажная подвеска, а автоматическая коробка – 8-ступенчатая.

    Сам автомобиль я приобрел сравнительно недавно, и пока что успел намотать всего 1000 миль, и спустя пару месяцев после покупки частенько спрашиваю себя – сегодня я бы приобрел себе именно этот седан? И ответ – безусловно, да! Ну а теперь обо всем по порядку.

    Про внешность ничего расписывать не буду, поскольку у каждого вкусы разные, но лично меня все устраивает. Из минусов хочется отметить всего один момент, не связанный с дизайном – капот у машины тяжелый, но газовых упоров здесь нет, а лишь один-единственный хлипкий держатель.

    Салон Джетты – пример для подражания с точки зрения дизайна, эргономики и удобства. Передние сиденья отличные, хорошо держат в поворотах, на втором ряду – большой запас пространства, багажник – вполне себе вменяемого размера. Но и здесь не обошлось без нескольких минусов: во-первых, ручка открытия капота и ручных регулировок сделаны из откровенно дешевого пластика, и каждый раз боязно их сломать; во-вторых, подстаканники расположены так, что если в них стоят полноценные бутылки, то становится неудобно управлять КП; в-третьих, в развернутом положении водительский козырек не фиксируется, из-за чего при левом повороте постоянно прилетает в голову; в-четвертых, очень маленькие боковые зеркала, и обзор в них соответствующий.

    На ходу к автомобилю – вообще никаких вопросов: мотор бодрый и эластичный, «автомат» плавный и расторопный, подвеска в меру комфортная и энергоемкая, управление предсказуемое, тормоза надежные.

    В целом, положительных качеств у Джетты значительно больше, нежели отрицательных, поэтому седан могу с уверенностью назвать отличным!

  2. Владимир |

    Всем привет! Нахожусь в поиске нового автомобиля в пределах двух миллионов рублей, и хочу именно седан, мощностью не менее 150 л.с., обязательно на классическом «автомате», ну и определенные требования по оснащению. Хочу отметить, что мой нынешний автомобиль – Volkswagen Jetta, на все те же 150 л.с., «роботе» DSG, в комплектации Highline.

    Успел пересмотреть кучу различных вариантов – и Kia Cerato в «максималке» (кстати, очень понравилась), и Toyota Corolla (этот вариант откинул сразу же), и Mercedes-Benz A-class (в бюджет вписывался, но в реале что-то не очень впечатлил), и собственно новый Volkswagen Jetta (он также очень понравился).

    Вживую машина выглядит очень интересно, особенно в ярком оранжевом цвете, и это при всей строгости дизайна. Вот честно, чисто визуально она никак не воспринимается в качестве компактного автомобиля, кажется, что это представитель как минимум D-сегмента.

    Внутри Джетта не вызывает вау-эффекта, но находится в ней уютно чтоль – все строго и лаконично, но современно, качественно и удобно. Отлично смотрятся и читаются виртуальные приборы, хорошо отзывается на все действия мультимедиа (на той же Церато с этим дела обстояли немного хуже). По запасу свободного пространства – вообще вне конкуренции, а вот багажник хоть по объему и неплохой, но мне показался очень неудобным в плане формы.

    Очень понравилась связка 1.4 турбо/6АКПП, особенно если сравнивать с моей нынешней Джеттой на 1.4 турбо/7DSG.
    Изначально показалось, что машина едет не столь динамично, однако стоило несколько раз ускориться/замедлиться, то сразу понял – насколько классический «автомат» спокойнее, ровнее и удобнее «робота», вроде он и немного потупее (но не критично), однако совершенно не дергается.

    По подвеске – ощущается неплохой баланс между энергоемкостью и плавностью хода, но скажу сразу, что на ходу моя Джетта шестого поколения мне нравится значительно больше. Очень жалко, что новый седан к нам привезли с полузависимой балкой сзади, а не многорычажкой. Хотя в плане управляемости – паритет, по крайней мере, хуже точно не стало, автомобиль предсказуем.

    Сейчас нахожусь в раздумьях – вроде Джетта понравилась больше Церато, да и опций у «немца» побольше, динамика получше, да и в целом он мне показался более сбалансированным, но разница в цене велика. Судите сами: «топовый» Церато стоит чуть более 1.5 миллиона рублей, а Джетта в оранжевом цвете (если буду брать, то именно такой) и с дополнительным опциями – почти 2 миллиона рублей.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.