Отзывы о Lada Granta (универсал)

  1. Егор |

    Универсал приобрел полгода назад (Калина, естественно) в автосалоне, в максимальной комплектации, обошлась в сумму около 600 тысяч рублей. Но вот после выхода обновленной – реально немного расстроился… Про рестайлинг-то слышал давно, но почему-то не поверил, что АвтоВАЗ в этом году все-таки сможет воплотить его в жизнь, а тут вон как получилось.

    Расстроился потому, что автомобиль и правда улучшили, но при этом цены не сильно подскочили. Хоть на Калине езжу недолго, но на одометре уже 35 тысяч км, и за это время пока делал только плановое ТО!

    Пока машина в целом только радует, даже при наличии ряда недостатков (но о них чуть позже).

    Если сравнивать с моим универсалом, то вот какие для себя плюсы выделил у обновленного: спереди он действительно стал красивее и солиднее, очень похож на Весту; 16-клапанные двигатели наконец-то сделали «не гнущими», то есть при обрыве ремня не встрянешь на капитальный ремонт; перенастроили «механику», отчего по словам заводчан улучшилась динамику (тут вот не знай, как будет на деле).

    Теперь о плюсах “исходной Калины” по личному опыту:

    – Неплохая связка 106-сильного мотора и 5МКПП – автомобиль едет достаточно динамично, и в целом его возможностей мне пока хватает и на трассе при обгонах, и в городе.

    – Обслуживание – вообще, машина пока не подводила, но если смотреть на стоимость запчастей, то она ниже, чем даже у бюджетных иномарок. Да и с ремонтом проще, так как многое могу сделать сам.

    – Упругая подвеска – универсал не склонен к спортивной езде, но неровности поглощаются не плохо, и пока не было ни одного пробоя.

    – Эффективная работа климатической установки – как будет зимой, пока не знаю, но даже в +30 и больше климат хорошо остужал салон.

    Про минусы не буду расписывать так подробно, а просто их отмечу: невысокое качество сборки, слабая звукоизоляция, тесный задний диван, тонкий слой краски (на капоте уже начали появляться сколы, пришлось оклеить все защитной пленкой).

    Если бы сейчас была возможность – сменил бы свою Калину на обновленную, но не хочется терять деньги (за 600 тысяч то я ее уже так и так не продам). Тем более сейчас, глядя на то, сколько стоят Рио, Солярис и Поло, вообще про покупку иномарки не задумываюсь.

  2. Николай |

    Коллеги, пишите, кто уже приобрел новую гранту (универсал, хэчбек и т.д.). Очень интересно, что хорошего, что не устраивает?

    Сейчас с нашими ценами все больше и больше смотреть приходиться на АВТОВАЗ.

    Расскажите об эксплуатационных характеристиках, как ведет себя на дороге, расход топлива, жрет ли масло (говорят Веста этим страдает….).

    Отвращения у меня и раньше Калина и Гранта не вызывали, тем более там есть НАСТОЯЩИЙ автомат!!! (а это уже жирный плюс)

  3. Роман |

    Купил Гранту универсал! До этого была Гранта седан – ей было 6 лет, продал и купил универсал!

    • по шумке – лучше стала

    • коробка мягче

    • внешний вид стал лучше (на мой взгляд) у нее

    1. Николай |

      Напишите о пробеге, проблемах…

  4. ТазоВОД |

    Приветствую всех посетителей данного сайта! Два месяца назад приобрел с салона универсал Lada Granta со 106-сильным мотором в комплектации Luxe Prestige, вместе с антикором отдал за нее 590 тысяч рублей. Скажу честно, что устал отбиваться от тех, кто кричал – зачем за Ладу отдавать почти 600 тысяч, лучше купить б/у «японца» или «корейца», но у меня другое мнение – уж лучше я буду ездить на отечественной машине, но новой, и достаточно богато оснащенной!

    Кому как, но мне автомобиль в целом нравится, хотя недостатков у него хватает. Проехал уже около 2.5 тысяч км, и про двигатель ничего плохого вообще сказать не могу – тянет отлично, и в городе, и на трассе его возможностей хватает, правда, порой приходится крутить выше 3000-3500 об/минуту, прямо для ощутимого подхвата. По расходу в среднем показывает 7.5 литров, но езжу преимущественно по городу.

    По подвеске все очень даже хорошо, нормально справляется даже с приличными ямами. Отдельно хочу отметить приличный клиренс – где друг на Рио постоянно чиркает днищем и сгребает снег защитой, я проезжаю вообще без каких-либо проблем.

    Внешность после обновления мне очень нравится, до него было значительно хуже, а сейчас на машину действительно приятно смотреть, выглядит гармонично. Внутри дизайн, конечно, посредственный, но в целом для отечественной машины неплохо, есть мультимедиа, климат-контроль, сиденье водителя регулируется даже по высоте. Вообще, спереди сидеть нормально, сзади – тесновато. Багажник небольшой, но в целом для повседневных нужд его хватает.

    Теперь отмечу несколько явных минусов автомобиля. Во-первых, воет коробка, причем на всех передачах – надеялся, что на новых Ладах подобного не будет. Во-вторых, хромает качество сборки – уже внутри витают посторонние шумы, некоторые из них так и не идентифицировал. В-третьих, шумоизоляцию оставляет желать лучшего – несомненно, но нужно будет полностью проклеивать весь салон. В-четвертых, даже спустя несколько месяцев эксплуатации в салоне до сих пор стоит неприятный запах (как его многие назовут – нового автомобиля).

    На этом пока все, надеюсь, что вышеперечисленные недостатки окажутся самыми серьезными в автомобиле. Насчет надежности пока ничего сказать не могу, а как будет дальше – покажет время.

    1. Николай |

      Спасибо за отзыв. Весьма интересно! Держите в курсе. ))))

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.