Отзывы о Lada 111 (ВАЗ-2111)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada 111 (ВАЗ-2111), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Андрей |

    Кто знает, насколько отличается антикоррозийная усточивость кузовов Богдана 2111 и Калины ?

  2. Юрий |

    Периодически стал глохнуть двигатель на ВАЗ-2110… заглохнет, постоит некоторое время и заводится, в сервисе причину не нашли, что за беда такая?

    1. Виталий |

      Совет – проверь массу на компьютер. С водительской стороны справа внизу сними пластмассу – увидишь.
      На моей ставили сигналку и не дожали – была та же проблема.

      Удачи.

  3. Дмитрий |

    У ВАЗ 21114 пропала 5-я передача, такое чувство, что её там никогда и не было, какая может быть причина пропажи ?
    Кулису регулировали.


  4. Рашид |

    В этом году купил машину в Смоленске ВАЗ 2111 (Богдан).
    Столкнулся проблемой – с перегревом двигателя (только в пробках). Температура охлаждающей жидкости при достижение 100 градусов срабатывает вентилятор. А когда температура переходит 110 градусов, срабатывает сигнал перегрева. После сигнала стрелка “температура” не увеличивается. Температура спадает до 100 градусов. Не знаю как решить эту проблему. Поменял термостат и крышку расширительного бачка. Нигде не протекает, жидкость не убавляется. И проблема также осталась.

  5. Юрий |

    Искал универсал для работы и домашних дел. Обязательное требование – наличие кондиционера.
    Выбирал между Приорой, Богданом и Лачетти. Лачетти проиграл по ценовым характеристикам. В итоге в августе 2011 года купил Богдан 2111 в максимальной комплектации за 329 деревянных рублей.

    Почему не Приора? Во первых, Богдан дешевле (правда, на копейки). Во вторых, он мне просто больше понравился внешне. В третьих, запчастей на него просто необъятное море и они гораздо дешевле Приоровских (имеется ввиду жестянка, фары и прочая внешняя хрень, подверженная негативному воздействию во вражеской городской среде). В четвертых, через пару лет Приору заменят на конвейере и она почиет в долгие лета. А десятка как кощей бессмертный – переживет весь китайский автопром. Короче, купил.

    Первые ощущения – барахло оно и есть барахло. Вторая машина в семье – Хундай Акцент в максимальной комплектации АТ-5. Три года назад был куплен новеньким в автосалоне. За это время доставляет только положительные эмоции. Так вот, Богдан барахло по сравнению с Акцентом. Думаю, что Приора – родная сестра Богдана. Из 6 (шести) болтов крепления водительского сиденья 2 (два) отсутствовали напрочь. Зато на полу было обнаружено энное количество разнообразных шайбочек, гаечек и прочих метизных изделий непонятного назначения. Наверное, все то, что не успели закрутить на заводе при сборке – с благими намерениями подкинули в салон. Жаль, не приложили инструкцию – куда их нужно закрутить! Очень многое из того,что все-таки прикручено – бестолково не затянуто. По характерному признаку дребезжания или побрякивания данные места отыскиваются и доворачиваются (иногда на 2-5 оборотов). На днях отвалился водительский ремень безопасности – крепление верхней точки оказалось тупо закрученным на 1-2 оборота вместо положенных 18-и. По хорошему, надо бы залезть под низ и протянуть всю ходовую, что и собираюсь сделать на ближайшем ТО. Радует электроусилитель руля – работает бесшумно и эффективно. Чего не скажешь про кондиционер – охлажденный воздух подается только на водителя, оставляя пассажиров плавиться в тепловых волнах разогретого асфальта. Полагаю, что у Приоры этот момент отработан значительно лучше. На 1,5-2 тыс. оборотах ощущается резонансная вибрация при любой включенной передаче. Больше 3 тыс. не раскручиваю – соблюдаю рекомендации изготовителя по обкатке. Расход в городе с Адлерскими стоячими пробками – 9,5 на сотню 95-го бензина. Трасс у нас нет, потому проверить расход по трассе возможным не представляется, хотя, когда гнал из Краснодара в Сочи, по серпантину бортовой компьютер показал 6,5.

    Итог: барахло-барахлом, но мне почему-то нравится. После ТО (2 тыс. км) напишу продолжение.

  6. Иван |

    Начну отзыв свой с предистории покупки ВАЗ-2111. С момента появления Lada десятого семейства я о них много читал в автопериодике. Но когда увидел машину реально в жизни – 2111 серебристого цвета с российскими номерами на обочине трассы, просто влюбился в неё и стал много читать и узнавать про неё. У нас в семье с конца 80х годов трудился Москвич ИЖ Комбик цвета “адриатика”. Машинка была просто песня! По техническому и грузопассажирскому настрою. Но ела очень много бензина. В 2005 году украинцы хорошо стали жить и новые машины просто стали повсеместны. И у нас в семье тоже решили поменять авто, но Москвич оставить! Хотелось ВАЗ 2104 или ВАЗ 2109. Но знакомый убедил поднатужиться и брать новинку, так как сам ездил на ВАЗ 2111. И вот настал момент истинны!

    Осень, 2005 год. В первом попавшемся автосалоне стоит она! – ВАЗ-2111 1.6 8 клапанов, цвет “кварц”. Машина – мечта моя. Говорят мечты сбываются. И вот я уже, с багажом знаний о 2111-ом сарайчике, стал молодым совладельцем этой чудо машины.
    С самого начала обслуживание, модернизация и мытье стали моим любимым делом. В 2011 году, осенью, после хороших впечатлений об 11-й, отец покупает себе Приору универсал 2171 цвета “кварц”. Машина конечно лучше. Но 2111 я выкупаю себе. Пробег был уже 62 000 км. Москвич пришлось продать в хорошие руки. А жаль! Хорошая была машина!

    Теперь, что было сделано за 8 лет машине. Сейчас пробег под 90 000 км. Сменялся трос сцепления – порвался. Сцепление, помпа ролик и ремень. Глушитель пару раз – гниёт пока не просверлил дренажные отверстия 3 мм. И менял бачок расширителя два раза, пока не обклеил. Расходники … масло, фильтра, щётки… Масло каждые 10 000 км.
    Улучшения – борт компьютер, музыка, противотуманки, фаркоп, чехлы, коврики. Если всё собрать – сумма приличная, но по отдельности всё копейки стоит!
    Недавно чистил бензонасос, форсунки и датчик ХХ, регулировал клапана. Сменил левый наружный шрус и провёл диагностику ходовой. Вердикт – желательно поменять стойки (живые, но не на долго). Повторюсь, пробег под 90 000 км!
    Расход топлива. После Москвича ИЖ комби – просто фантастика ездить с расходом 5-7 литров 92-го, а теперь и 95s – спиртованного бензина. Плюс грамотно управлять тягой торможения и использовать инерцию и замедление коробкой – происходит отключение подачи топлива форсунками при замедлении пониженными передачами и движение по инерции без газа. Топливо расходуется экономно.

    Нашей семье универсалы необходимы и пока лучше вазовских универсалов сложно что то подобрать по неприхотливости и экономности! А надёжность – обратная сторона ухода за авто.
    Будешь любить – будишь долго ездить говорила хозяйка Москвича моим родителям в далёком 1990 году, после дважды разбитого её сыном Москвича ИЖ комби цвета “адриатика”, который до сих пор на ходу и в хорошей форме и, тоже, в хороших руках !

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.