Калина-2, почти год эксплуатации, пробег 10 000 км. 106 л.с. МКПП.
Дребезжащий звук на малых оборотах (до 2 000) при отпускании педали сцепления, или при резком нажатии педали газа. Поменяли диск сцепления по гарантии. Через 1 месяц дребезжание появилось вновь. На холодном двигателе дребезга нет, при хорошо разогретом звук как двигатель у трактора.
Правая задняя дверь закрывается плохо, нужно усилие.
Салон – погремушка со сверчками везде без исключения, начиная от торпеды до полки багажника. Машина “поёт”, класс!!!
Илшат
|
Куда крепить фаркоп на “второй” Калине ?
Александр
|
На моей Калине-2 стоит движок 11186 (8-ми клапанный)… возникла неприятная необходимость замены движка.
Подскажите, пожалуйста, какой 8-ми клапанный двигатель (кроме 11186) я могу поставить на свою «Лада Калина» II универсал (21941) 1.6 87 л.с. и какие нюансы предусмотреть ?
Геннадий
|
С момента покупки этого автомобиля прошло около двух лет. За свои деньги – вариант неплохой, но некоторые нюансы испортили общее впечатление о нем.
Итак, начну с того, что мне понравилось. В первую очередь это неплохая обзорность, крупные боковые зеркала, легкий руль и довольно-таки шустрый двигатель (98 лошадок мне вполне хватает). Да и наличие «автомата» – это удобно.
Салон универсала ожидаемо оказался просторным, а багажный отсек – вместительным. Я считаю, что это очень важное преимущество, поскольку у меня большая семья.
Кресла с подогревом и крупный «бардачок» с подсветкой – радуют.
Подвеска отлично подходит для наших дорог. Она без каких-либо проблем справляется практически с любыми неровностями. Кроме того, автомобиль имеет высокий дорожный просвет, что тоже плюс.
Перейдем к недостаткам:
• Изначально все двери (в том числе багажная) очень плохо закрывались – со временем замки «разработались», однако полностью проблема не исчезла.
• Разочаровал и тот факт, что у моего универсала часто перегорают лампы ближнего света (замену которых, к слову, трудно назвать самым простым занятием).
• Шумоизоляция не справляется со своей задачей – в салон постоянно проникают посторонние звуки. Но и это еще не все. Вскоре после покупки к ним присоединились надоедливые «сверчки».
Александр
|
Есть вопрос: Калина-2 универсал, на холодную бывает не заводится с первого раза. Приходится по 2 раза зажигание включать для большего давления топлива в системе. Потеков нигде не замечено. Может кто сталкивался с подобным.
Заранее благодарю.
Олег
|
Лада Калина 2 универсал, пробег 9 тыс.
Загорелся значок “Двигатель”. Каковы наиболее вероятные неисправности?
Читатель
|
Руль… Руль облез !!! через каких-то 30 тыс. км пробега при возрасте 5 лет.
На ВАЗах никогда такого не было. Это же не КИА, где рули облазят. Это ВАЗ! Даже АвтоВАЗ. Гендиректор, запишите себе выговор.
Калина-2, почти год эксплуатации, пробег 10 000 км. 106 л.с. МКПП.
Дребезжащий звук на малых оборотах (до 2 000) при отпускании педали сцепления, или при резком нажатии педали газа. Поменяли диск сцепления по гарантии. Через 1 месяц дребезжание появилось вновь. На холодном двигателе дребезга нет, при хорошо разогретом звук как двигатель у трактора.
Правая задняя дверь закрывается плохо, нужно усилие.
Салон – погремушка со сверчками везде без исключения, начиная от торпеды до полки багажника. Машина “поёт”, класс!!!
Куда крепить фаркоп на “второй” Калине ?
На моей Калине-2 стоит движок 11186 (8-ми клапанный)… возникла неприятная необходимость замены движка.
Подскажите, пожалуйста, какой 8-ми клапанный двигатель (кроме 11186) я могу поставить на свою «Лада Калина» II универсал (21941) 1.6 87 л.с. и какие нюансы предусмотреть ?
С момента покупки этого автомобиля прошло около двух лет. За свои деньги – вариант неплохой, но некоторые нюансы испортили общее впечатление о нем.
Итак, начну с того, что мне понравилось. В первую очередь это неплохая обзорность, крупные боковые зеркала, легкий руль и довольно-таки шустрый двигатель (98 лошадок мне вполне хватает). Да и наличие «автомата» – это удобно.
Салон универсала ожидаемо оказался просторным, а багажный отсек – вместительным. Я считаю, что это очень важное преимущество, поскольку у меня большая семья.
Кресла с подогревом и крупный «бардачок» с подсветкой – радуют.
Подвеска отлично подходит для наших дорог. Она без каких-либо проблем справляется практически с любыми неровностями. Кроме того, автомобиль имеет высокий дорожный просвет, что тоже плюс.
Перейдем к недостаткам:
• Изначально все двери (в том числе багажная) очень плохо закрывались – со временем замки «разработались», однако полностью проблема не исчезла.
• Разочаровал и тот факт, что у моего универсала часто перегорают лампы ближнего света (замену которых, к слову, трудно назвать самым простым занятием).
• Шумоизоляция не справляется со своей задачей – в салон постоянно проникают посторонние звуки. Но и это еще не все. Вскоре после покупки к ним присоединились надоедливые «сверчки».
Есть вопрос: Калина-2 универсал, на холодную бывает не заводится с первого раза. Приходится по 2 раза зажигание включать для большего давления топлива в системе. Потеков нигде не замечено. Может кто сталкивался с подобным.
Заранее благодарю.
Лада Калина 2 универсал, пробег 9 тыс.
Загорелся значок “Двигатель”. Каковы наиболее вероятные неисправности?
Руль… Руль облез !!! через каких-то 30 тыс. км пробега при возрасте 5 лет.
На ВАЗах никогда такого не было. Это же не КИА, где рули облазят. Это ВАЗ! Даже АвтоВАЗ. Гендиректор, запишите себе выговор.