Отзывы о Lada Kalina 1 (универсал)

  1. Петр, 65 лет |

    Владею Ладой Калиной Люкс 16 клап. 89 л.с.(ВАЗ-11174) 2009 года выпуска. Приобрёл 29 ноября 2009 года – подарок себе на день рожденья (у меня 4 декабря).

    До этого все ездил на иномарках – первая Мазда 323, потом Опель Кадет, Марк2, внедорожник ХАЙЛАК, последняя – ЧАЙЗЕР в сотом кузове – чудо машина, праворукая, но меня не смущало – продал “вынужденно”, а так не продал бы никогда.

    На Калинке проехал на сегодняшний день (10 ноября 2015г) 108 тыс. км.

    На 400 км поменял печку отопителя сам, потому как поехав на СТО и увидев как работают (на том СТО слесаря) стало жаль отдавать на сутки новый автомобиль.

    Заправляюсь с первого дня А92, так как в России А95 нет в природе.

    За весь период эксплуатации сменил 7 катушек зажигания (на каждой свече она отдельная), свечи меняю сейчас не по инструкции, а по по сигналу двигателя – малейшее изменение неустойчивой работы – свечи долой и ставлю “свежие” (вожу в багажнике два комплекта, так как катушки в разы дороже). Думаю из-за плохого качества нашего отечественного бензина наши катушки не справляются с нагрузкой плохой работы свечей и выходят со строя. На иномарках катушки наверно все таки по-мощнее.
    Бошку открутить бы тем кто делает такой бензин или тем кто по пути к потребителю бодяжит!!!

    Надеяться, что наши конструктора нас услышат… думаю напрасно. Ведь у нас в России как для себя – как-нибудь… Может немного строго – но пока больше некачественного чем добротного и особенно в автопроме для соотечественников.

    НУЖНО ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТО для СВОИХ соотечественников!!! Сколько же можно “как-нибудь”???.
    За наши же кровные нам впаривать “какое-нибудь”!!!
    Когда-же проснётся, что называется – гордость за своё произведение!?
    Думаю – когда спрос будет не формальным, а настоящим! Это уже к Петру I.
    С уважением ко всем автолюбителям, и производителям.
    Петр. Нижневартовск.

    1. вениамин |

      Добрый день Петр! Не согласен с Вами по поводу Калинки. Отличная машина. Поверьте моему опыту. У меня были все марки нашего автопрома, но никогда не было Калины. Взял с рук 2010 года с пробегом в 35 тыс.км. За полгода проехал 35 тыс.км. Ремень ГРМ не менял, свечи не менял. Скрипов и шумов нет. Заменил только стойки, так как езжу только на самодельных разборных. Делаю их очень жесткими и короткоходными. Проблем с ходовой нет и моторно-электронной частью тоже. Бензин, настоятельно уверяю, заливайте только 95й и проблемы исчезнут (в книжке указан только 95 и выше). Я в карбюраторную девятку три года ей владея, лил только 95й, проблем с карбюратором не было никогда. Так и здесь.

  2. мурад |

    Здравствуйте.
    Владею Ладой Калиной универсал 2013 года.
    Машина проехала всего 45 тыс. км, в основном использовалась в езде по городу с семьей.
    Начали гнить задние двери под резинками.

    1. вениамин |

      А Вы пытались иногда под резинками мыть и обрабатывать силиконом сами резинки?
      Моей машине 5 лет и нет намека на ржавчину нигде. Раз в неделю: ведро воды, пару тряпок и один-два флакона силикона – и никакой ржавчины. У меня три машины во владении и все обработаны силиконом. Продается в “Магните”, для обработки резиновых изделий и пластика автомобилей. Попробуйте.

  3. Вениамин |

    Купил Калину-1 универсал на рынке. Понравилась из-за законченности кузова и мотора, из-за комплектации люкс, из-за удобства в салоне.
    Раньше относился к Калине с некоторым презрением из-за ее внешних данных: Глуповатая мордашка, высокий кузов.
    Имею, кроме Калины, Опель Астра джей и Ниву 4х4. Калина на каждый день.

    Ну собственно оценка: Поставлю 5 с двумя плюсами.
    Вот почему: Удобная посадка, широкий салон, люкс, хороший обзор, великолепный приоро-мотор, отменная коробка, хорошая разгонная динамика, неубиваемая ходовая, дешевое обслуживание и возможность сделать ее самому, нормальная шумоизоляция, вместительный багажник, отсутствие посторонних скрипов и сверчков в салоне и багажном отсеке, отличный свет, стекло на фарах.
    Не каждая иномарка такого класса за такие маленькие деньги будет исправно возить в течении года куда нужно и намотает 70 тыс.км без крупного ремонта.
    Расходники есть у всех машин, но у Калины они дешевле.
    Чувствуется, что эту машину действительно сделали с Опеля Кадета. Очень надежная.

    Самые теплые слова об этой машине и респект конструкторам. Спасибо всем тем, кто дочитал отзыв до конца!

    1. Алексей |

      Полностью с Вами согласен. Сборка на АвтоВазе хорошая, чему подтверждение иномарки собранные на заводе, вот только для наших машин используются комплектующие российского производства – в этом проблема.
      А говорить, что наши машины и люди их делающие – плохие, могут только те, кто забыл или не знал о реальных доходах наших сограждан.
      Ведь наш автомобиль и то не всем доступен, что говорить о иномарках.

    2. Александр (65 лет) |

      Хороший отзыв!!!

      Сам езжу на Калине-универсал с июля 2012 г. (пробег 105 000 км).

      Расходники, пять лампочек, три подшипника задних колёс !!! т.к постоянно машинка бегает со всяким барахлом – т.е. гружённая.
      Ничего не “сверчкует” и не гремит!!!
      Даже ремень ГРМ не стали менять ребята на пробеге в 100 000 км – сказали, что он лучше нового!!!

      Так что, дорогие – ездите… и по чаще (раз в 10 000 км) поднимайте на подъёмник… и всё будет нормально!!!

      Удачи на дороге !!!

  4. Михалыч |

    Пользуюсь Лада Калина универсал, 1.6 л. 16 кл, люкс 2011 года. Пробег 81 тыс. км. Смешанный цикл. Город чуть больше половины.

    Обслуживание – ОД. Масло – синтетика.
    За время эксплуатации, помимо расходников, замена: генератор, термостат, датчик скорости, датчики конц. кислорода (оба), катушка зажигания, моторчик стеклоомывателя, тормозные диски, цилиндр суппорта.
    Установлен БК “Штат”. Полезная штука. Расход вполне удовлетворяет. Бензин от “Газпромнефть”.

    Выводы: аппарат – твердая четверка. Почти все минусы от комплектующих. Сборка и ЛКП -”давно бы так” или “могут когда захотят”.

    Предлагали “Опель Астра” десятилетку – неплохо, но отказался.
    Калина лучше: обзор, объем багажника, эргономика приборной панели, эластичность двигателя, расход топлива, стоимость владения (главное).

  5. Павел Иванович |

    Калина – с апреля 2011 года, проблем почти нет. 170 000 км пробег. Менял только расходники…

    и “мозги” – сам виноват, нужно было вынести их в салон, по рекомендации, а я забыл (через 7 лет накрылись, потому что они располагаются под радиатором печки) несуразица, когда вскрыли вся плата была покрыта гелем-холодцом.
    Ребята, купите машину – перенесите мозги под полку под перчаточным ящиком (шлейф позволяет), немного дырочку сделаете справа у консоли. Сэкономите около 10 000 руб (8 000 мозги + диагностика).

    А так в машине я не разочаровался.

    Расход 6,5 (гоняю). Короче мне повезло.

    Двигун 1,6. меняю масло посезонно. и по пробегу тоже самое.

    Одна проблема – жучки появились на 8 году эксплуатации. но и на иномарках тоже самое. У нас металл даже покрепче.

    СЛАВА РОССИЙСКОМУ АВТОПРОМУ, ОСОБЕННО ВОЕННОМУ!!!

  6. ЮЮ |

    Люди, подскажите: не работает вентилятор охлаждения двигателя.

    На термостате с термодатчика фишку снимаю, вентилятор молчит при включенном зажигании. Предохранители в порядке, проверял.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.