Форум: ТагАЗ C10

  1. серёня |

    Мною было куплено это авто в начале июля. Хотели Новую машину, а с деньгами был напряг. Выбор был между Тагаз С10 и Chery Bonus. Что могу сказать, авто не плохое. Я со своим ростом 195 см легко устроился за рулём, в отличие от Chery. Жене авто сразу понравилось. При покупке машины у оф. дилера не было руководство по эксплуатации (об этом я узнал когда забирал машину). Выезжая из салона хотел отрегулировать зеркала, но проблема они ни как не регулируются, не механически, не электрически. Пришлось опускать стёкла и рукой регулировать зеркала. Не знаю как собирали машину и не обратили внимание на такое! Также на заднем сидении 3 ремня безопасности, а защёлок только две. А так двигатель не плохой и управляемость тоже в норме. Расход бензина не высок. Авто хорошо ведёт себя на дороге до 100км/час. Больше не давал так как пусть авто обкатается. На заднем сидении места для троих взрослых людей маловато, т.к. машина узкая. Багажник оправдывает свои 460л. Машина не плохая, жене и мне нравится (жена называет её наша ласточка), но думаю если бы это было авто Jac, а не Тагаз оно бы стоило тысяч на 20-30 дешевле.

  2. серёня |

    Алексей, машина покупалась в городе-герое Москва. Автосалон торгмаш на ул. Иловайская. Цена авто 340000 руб без доп. оборудования. Правда доп. оборудование дороговатое как в любом салоне. Фоток Тагаз с10 пока нет. удачи в покупке.

  3. Славян |

    Приобрёл машинку тагаз с-10 в начале июля в автосалоне “Торгмаш” на Иловайской, с сигнализацией, парктроником и антикором тектил-цинк обошлась в 369т.р.. Тех.руководства пока в салоне на неё нет, обещали как только появится сразу сообщить.
    Первые впечатления о машине только положительные, ничего в салоне не гремит, дорогу держит уверенно, управляемость выше всяких похвал, динамика разгона я думаю получше чем выше написано в пределах 16сек, я читал ранее характеристики и было заявлено 10,2, я думаю провести личный тест и позже написать об этом, проехал на машине уже больше 3000км, поражает клиренс, ездил на рыбалку, различные походные мероприятия, приходилось проезжать по различного вида сельским и деревенским дорогам и что удивительно хорошо загруженная машина нигде даже не цепанула брюхом, это большой плюс Тагазу, тестировал на расход топлива по трассе на 5 литрах, проехал 126км, при средней скорости 110км/ч без кондиционера, после нулевого ТО, залито масло AGIP 5W50, разгонял машину по трассе до 170км/ч при этом оставался ещё запас хода педали, машина ведёт себя уверенно дорогу не рыщет от грузовиков не отскакивает, одни положительные эмоции.
    Ещё из плюсов тагаз с10 вместительный багажник, стоят заводские подкрылки передние пластиковые, задние “жидкие” (залиты специальной смесью типа, антигравия), раскладывающиеся задние сиденья 60/40, приятная информативная панель приборов с электронным датчиком температуры и топлива, привлекательный внешний вид и наверно самое главное в моторе вместо ремня ГРМ, применена цепь, я думаю это особый бонус, который даёт возможность ездить спокойно не думая о ремне ГРМ каждые 60 т.км, зажигание без высоковольтных проводов с катушкой на каждую свечу.
    Из минусов: нерегулируемые из салона боковые зеркала,нет подсветки багажника,не подсвечивается салон при открывании одной из дверей.Но в целом получился очень неплохой,красивый,динамичный и экономичный автомобиль.

    Я думаю ещё не всё сказано об этом автомобиле и отзывы будут только прибавляться. Мой респект!

  4. серёня |

    Славян подскажи. У меня на заднем кресле 3 ремня безопасности, а защелок только две. это косяк завода или я что-то не понимаю ?

  5. Славян |

    Я их вообще спрятал за сидушки,но скорее всего это косяк завода.

  6. Славян |

    Да, забыл сказать, что резиновые коврики для своего ТАГАЗ С10 брал от акцента, в принципе они подходят, но передний водительский немного идёт на излом под педалью сцепления, надо что то мудрить скорее всего наверное надо надрезать. Зато в багажник уложился как надо. За комплект из 5 ковриков, в Южке отдал 1300руб. Так же там, взял чехлы всё от того же акцента, хочу сказать, что всё оделось почти как надо с небольшими замечаниями по передним сиденьям, но в виду того, что салон у машинки светлый и выбора не было и когда появятся на неё неизвестно, то на первое время вполне сойдёт, чехлы взял чёрного цвета под цвет машины, велюр с кожзамом вполне приличные стоили 2300р.
    Да ещё один момент, газ у машинки электронный без тросика, незнаю хорошо это или плохо покажет время. Будем кататься и рассказывать. Всем привет и удачи!

  7. Богдан |

    Купил машинку в Июле 2011 г, проехал 1950 км, выбор стоял между Fiat Albea и Тагаз С10, взял С10 из-за разницы цены. и ещё я думаю различия С10 и Fiata Albea я нашёл вот в чём: итак Fiat Albea двигатель 1,4 77л., С10 1,3 93л. (Митсубиси) динамика С10 получше, это меня и подкупило, но в целом у Fiata качество сборки лучше и багажник огромный 520л, а в основном всё то же самое? и кстати дизайн обоих машин разрабатывала легендарная итальянская компания Pininfarino. Коротко опишу плюсы и минусы моей машины с10. Итак плюсы: красивый дизайн, компактная, в салоне удобна, большой багажник 460 л, действительно оправдывает маленький расход топлива, проехал 320 км с включённым периодически кондиционером, расход составил 14л, невероятно, отличный клиренс (дорожный просвет, галогеновые фары светят хорошо, дорогу ночью видно отлично, дорогу держит отлично, без нареканий.
    А теперь минусы хоть и не значительные но они есть (всё таки сделано в России, от китайцев на Тагазе далеко не ушли):
    1. Первая проблема с которой я столкнулся постоянно загорается лампочка EPS на панели т.к означает неисправность двигателя срочно на ТО., но слава богу меня там успокоили оказывается первые партии машин на заводе не прошили компьютер и он не правильно показывает, осенью обещали исправить.
    2. Багажник при открытии не держится а висит на половину, приходится подставлять палку, на ТО позвонили инженеру Тагаза, там сказали что это конструктивная неисправность, так что в ближайшем будущем эта проблема ждёт всех обладателей с10, но сделать можно за свой счёт после истечении гарантии, но я думаю эта проблема у многих китайских машин.
    3. Действительно о регулировке зеркал не подумали (мелочь, а не приятно).
    4. Подвеска жестковата, машина прыгучая, но это и не плюс, и не минус на (любителя), хотя при полной загруженности машины не ощутимо.
    5. НЕ могу понять у меня при выжиме сцепления переключении передач не сбрасывается газ (обороты). На ТО сказали, что это нормально так всё должно и быть, Кто знает? скажите это действительно так?
    6. Шумит немного двигатель, мне тут сказали что это гидравлика надо смотреть, поехал на ТО там говорят всё нормально всё окей! так он и должен работать. Скажите у кого с10, у вас то же самое?
    P.S. Ну в целом если не обращать внимание на мелочи по сравнению с Вазами, чистыми Китайцами, машина отличная. Проеду больше км – напишу ещё.

  8. виталя |

    парни, тоже купил это авто, все устраивает. проблемы те же самые. загорается EPS. На переключении передач при сбросе газа происходит перегазовка. может кто-нибудь решил эту проблему, ответьте пожалуйста.

  9. серёня |

    тоже были проблемы с переключением кпп на ТАГАЗ С10, обороты не падали. вылечил это так. при переключение выжимаю сцепление, включаю передачу, потом придерживаю сцепление, обороты начинают падать.

  10. серёня |

    Парни подскажите. У авто пробег всего 500км. При езде подвывает кпп. До то-1 1000км. Как лучше, съездить чтоб посмотрели сейчас или всё-таки дождаться то.