Отзывы о Changan Alsvin

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Changan Alsvin, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Максим |

    Будет ли успешен Alsvin на российском рынке или нет – напрямую зависит от цены. Лично я бы, наверное, не стал бы брать китайский седан по базовой цене от 700-750 тысяч рублей, когда за те же 720 тысяч рублей можно приобрести Lada Vesta на 1.8 литра, причем уже в достаточно хорошей комплектации, со всем необходимым оборудованием, вроде климат-контроля, ABS, ESP, подогрева передних сидений и прочего.

    Да, «китаец» чуть крупнее отечественного автомобиля, возможно, салон у него выглядит более дорого, но внешне – мне лично больше нравится именно Веста. Не спорю, в целом Alsvin очень даже хорош визуально за свои деньги, но восторга точно не вызывает, как, впрочем, практически любой седан «бюджетной категории».

    Что действительно нравится в «китайце», так это салон – вон смотрится он действительно солидно, будто даже это представитель более высокого класса, однако немного портит картину торчащий экран – как мне кажется, он воспринимается чужеродным из-за того, что слишком маленький. Ну и расположение у дисплея такое, что, скорее всего, пользоваться им будет неудобно, особенно на ходу.

    Вот вроде двигатель по характеристикам очень даже хороший – все-таки, 124 лошадки на бюджетном седане, пусть и «гольф»-класса, является более чем нормальным показателем. Но почему нельзя было установить «автомат» посовременнее? Ну, хотя бы на пять передач, а не на четыре! Как мне кажется, «древняя» трансмиссия отпугнет немалую долю покупателей, кто хочет себе недорогой, но «автоматический» автомобиль, поскольку это: во-первых, увеличенный расход топлива; во-вторых, меньший уровень комфорта, особенно при движении по трассе.

    Как мне кажется, Чанган Алсвин будут брать, если в «базе» за него попросят тысяч 600, причем при наличии более богатого оснащения, чем у конкурентов. Но если ценник станет стартовать с отметки 700 тысяч рублей (или выше) – то автомобиль обречен на провал, поскольку других откровенно сильных сторон у него как бы и нет, чем он мог бы «переплюнуть» основных конкурентов на российском рынке.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.