Трёхобъёмник Changan Alsvin
Чанган Алсвин (2023) цены и комплектации. Технические характеристики Alsvin V7 и обзор седана с фотографиями.
Changan Alsvin – переднеприводный бюджетный седан компактного сегмента (он же «C-класс» по европейским меркам), который сочетает в себе достаточно симпатичный дизайн, вместительное салонное убранство и неплохие технические характеристики, да еще и за относительно доступные деньги… К его целевой аудитории относятся, в первую очередь, семейные мужчины с невысоким уровнем годового дохода, желающие получить «недорогой и неприхотливый автомобиль на каждый день», для многих из которых это будет первая иномарка после отечественных легковушек…
Официальная премьера компактного седана Changan Alsvin V7 (именно под таким названием он известен у себя на родине – в Китае) состоялась еще в октябре 2014 года на стендах международного автошоу в Гуанчжоу, и вскоре после этого события начались его продажи на рынке Поднебесной. Примечательно, что демонстрировался этот трехобъемник и российской публике, причем дважды – летом 2016 и 2018 годов, причем в обоих случаях – на Московской автовыставке.
Внешне Changan Alsvin хоть и не является «писаным красавцем», но все же обладает весьма симпатичным, сбалансированным и лаконичным дизайном, в котором как минимум отсутствуют противоречивые решения. В меру агрессивный передок с нахмуренными фарами, аккуратной решеткой радиатора и рельефным бампером, классический силуэт с выразительными бортами и правильными росчерками колесных арок, незатейливая корма со стильными фонарями и «пухлым» бампером – выглядит седан ничем не лучше, но точно и ничем не хуже большинства «одноклассников».
Размер и вес
По своим габаритам Changan Alsvin является представителем компактного класса: его длина составляет 4530 мм, высота – 1498 мм, ширина – 1745 мм. Расстояние между передней и задней колесными парами занимает у автомобиля 2610 мм, а его дорожный просвет насчитывает 155 мм.
В снаряженном виде четырехдверка весит от 1220 до 1240 кг в зависимости от модификации.
Интерьер
Внутреннее убранство седана Changan Alsvin выглядит привлекательно, достаточно добротно и, как бы то удивительно не звучало, не без толики солидности – трехспицевый многофункциональный руль, лаконичный «щиток» приборов с несколькими аналоговыми шкалами и небольшим табло борткомпьютера, основательная центральная консоль с торчащим информационным экраном, асимметричными дефлекторами вентиляции и россыпью кнопок и регуляторов, управляющих аудиосистемой и «микроклиматом».
В отделке интерьера использованы исключительно бюджетные материалы, хотя уровень исполнения здесь находится вполне себе на неплохом уровне.
В передней части салона компактного седана размещены кресла с ненавязчивым боковым профилем, минимальным количеством регулировок и опциональным подогревом. На втором ряду – достаточно комфортабельный диван, но без каких-либо дополнительных удобств (здесь нет ни подлокотника, ни подстаканников, ни дефлекторов вентиляции), да нормальный запас свободного пространства.
Багажник Changan Alsvin в нормальном состоянии способен принять до 410 литров, что сложно назвать выдающимся показателем по меркам компактного сегмента. «Галерка» складывается парой неравных частей, открывая небольшой проем для перевозки длинномерных предметов.
По умолчанию седан комплектуется полноразмерной запаской и необходимым минимумом инструментов.
Технические характеристики
Под капотом Changan Alsvin скрывается атмосферный бензиновый агрегат рабочим объемом 1.6 литра с четырьмя рядно ориентированными цилиндрами, системой распределенного впрыска, регулируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который вырабатывает 125 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 160 Нм крутящего момента при 3500-4500 об/минуту.
Стандартно двигатель стыкуется с 5-скоростной «механикой» и ведущими колесами передней оси, однако в виде опции он может быть оснащен 4-диапазонным гидромеханическим «автоматом».
Насколько автомобиль проворен в разгоне с нуля до первой «сотни» и быстр в целом – не сообщается, а вот расход топлива у него варьируется от 6.5 до 6.9 литров на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле в зависимости от типа коробки передач.
Конструктивные особенности
В основе Changan Alsvin применена «переднеприводная» архитектура с поперечно расположенным мотором и достаточно широким применением высокопрочных сортов стали в силовой структуре кузова.
Спереди седан снабжен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимой системой на продольных рычагах (и там, и там – со стабилизаторами поперечной устойчивости). Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем управления, а на всех его колесах использованы дисковые тормоза (на передней оси – с вентиляцией), дополненные ABS и EBD.
Комплектация и цены
Ожидается, что Changan Alsvin появится на российском рынке в первой половине 2020 года и составит конкуренцию таким бестселлерам, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Lada Vesta, из чего можно сделать вывод, что в нашей стране за китайский седан в начальной комплектации попросят ≈700-750 тысяч рублей.
В «базе» трехобъемник имеет: передние подушки безопасности, ABS, EBD, BA, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, 15-дюймовые колеса, многофункциональный руль, обогрев и электропривод зеркал, электроусилитель руля и другие опции.
Отзывы