Тагаз обанкротился, с чем и поздравляю мечтателей о бюджетном спорткаре. Жаль тех, кто успел купить эту мечту – Тагаз Аквилла.
Александр
|
Здравствуйте. Пишу со Ставрополя.
Сегодня ради интереса заехал в салон, посмотреть наш “спорт”.
Честно, для своей стоимости (у нас 440 тыс) машина в общем не плохая.
Зазоры м/у крыльями и прочими деталями кузова довольно приемлемы, провисания дверей не заметил, двиг работает ровно, звук приятный, после чиповки будет вести себя вообще чудно.
Да, резинки вокруг стекол и на дверях не очень, но на то и цена, извините меня. Шагнули хорошо, но не уверенно. Хочу пройти тест-драйв.
Есть мысли о приобретении, но, очень много вариантов еще есть. Если кто-то уже приобрел себе такую радость, пожалуйста напишите. С удовольствием пообщаюсь с хозяином.
Кcения
|
Сегодня утром тягала на кукане вот такую красивую, внешне, машинку. Из доверительной беседы с хозяином данного автомобиля узнала, что купил он его три дня назад в салоне за 220 тысяч рублей (правда год выпуска 2013). Двери не закрываются с первого раза (ну, это, в принципе, поправимо) зазоры жуткие, на передней левой двери какие-то непонятные пятна, больше похожие на ржавчину. Короче, сырой вариант. В салоне довольно мило, что-то похожее на кожу (хотя сомневаюсь, за эти деньги, скорее всего, кожзам). Не скажу, что хозяин данного авто-таза был доволен приобретением, и не совсем понимал, как новая машина может так быстро сломаться!!!!
Владимир
|
Был у меня ТагАЗ Аквилла. Взял его с рук в августе 2014-го года. Одометр показывал меньше 1000 км. Прежний хозяин честно сознался, что автомобиль не оправдал его ожиданий. Но я все-таки рискнул, о чем очень быстро пожалел. В общем, поездил до ноября, а затем продал.
Сейчас коротко расскажу о том, что именно мне не понравилось в Аквилле:
- Отвратительное качество сборки. Причем мало того, что щели между кузовными элементами очень большие, так они еще и отличаются друг от друга.
- Кузов сделан из пластика. Не могу сказать, что это сильно бросается в глаза, но если какая-то деталь повредится, то отремонтировать ее будет ой как непросто.
- Пластик в салоне по качеству напоминает тот, из которого делают дешевые китайские игрушки. Но это еще полбеды – хуже всего, что он дребезжит.
- Сиденья дешевые и, мягко говоря, неудобные. Чтобы нормально ездить на этом автомобиле, нужно поставить кресла получше.
- Багажный отсек чересчур маленький и непрактичный. Скажу больше, во время дождя в него каким-то образом попадала вода.
- Не прошло и двух недель, как сломался ручник. Да и вообще он плохо справляется со своей задачей – почти не держит.
- Очень сложно найти запчасти. Честно говоря, когда покупал, думал, что серьезных проблем с ними не будет. Оказалось, я ошибался.
Теперь несколько слов о том, что мне понравилось. Во-первых, автомобиль имеет красивый дизайн – недаром многие сравнивают его с Феррари. Ну а во-вторых, он экономичный – на трассе получалось 6-8 л бензина на 100 км. На этом положительные моменты заканчиваются.
Олег
|
Куда же вы все подевались???
Олег
|
У меня эта, вернее уже совсем не та, какой я ее покупал, машина уже 5 лет. Вот из-за “знатоков” ее теперь выпускают во Франции в пригороде Парижа. Но уже другие материалы салона, другие двигатели. Был бы народ у нас умнее и не боялся бы испачкать немного руки, может и ездили бы в России на своих суперкарах. Да видать не судьба.
Тагаз обанкротился, с чем и поздравляю мечтателей о бюджетном спорткаре. Жаль тех, кто успел купить эту мечту – Тагаз Аквилла.
Здравствуйте. Пишу со Ставрополя.
Сегодня ради интереса заехал в салон, посмотреть наш “спорт”.
Честно, для своей стоимости (у нас 440 тыс) машина в общем не плохая.
Зазоры м/у крыльями и прочими деталями кузова довольно приемлемы, провисания дверей не заметил, двиг работает ровно, звук приятный, после чиповки будет вести себя вообще чудно.
Да, резинки вокруг стекол и на дверях не очень, но на то и цена, извините меня. Шагнули хорошо, но не уверенно. Хочу пройти тест-драйв.
Есть мысли о приобретении, но, очень много вариантов еще есть. Если кто-то уже приобрел себе такую радость, пожалуйста напишите. С удовольствием пообщаюсь с хозяином.
Сегодня утром тягала на кукане вот такую красивую, внешне, машинку. Из доверительной беседы с хозяином данного автомобиля узнала, что купил он его три дня назад в салоне за 220 тысяч рублей (правда год выпуска 2013). Двери не закрываются с первого раза (ну, это, в принципе, поправимо) зазоры жуткие, на передней левой двери какие-то непонятные пятна, больше похожие на ржавчину. Короче, сырой вариант. В салоне довольно мило, что-то похожее на кожу (хотя сомневаюсь, за эти деньги, скорее всего, кожзам). Не скажу, что хозяин данного авто-таза был доволен приобретением, и не совсем понимал, как новая машина может так быстро сломаться!!!!
Был у меня ТагАЗ Аквилла. Взял его с рук в августе 2014-го года. Одометр показывал меньше 1000 км. Прежний хозяин честно сознался, что автомобиль не оправдал его ожиданий. Но я все-таки рискнул, о чем очень быстро пожалел. В общем, поездил до ноября, а затем продал.
Сейчас коротко расскажу о том, что именно мне не понравилось в Аквилле:
- Отвратительное качество сборки. Причем мало того, что щели между кузовными элементами очень большие, так они еще и отличаются друг от друга.
- Кузов сделан из пластика. Не могу сказать, что это сильно бросается в глаза, но если какая-то деталь повредится, то отремонтировать ее будет ой как непросто.
- Пластик в салоне по качеству напоминает тот, из которого делают дешевые китайские игрушки. Но это еще полбеды – хуже всего, что он дребезжит.
- Сиденья дешевые и, мягко говоря, неудобные. Чтобы нормально ездить на этом автомобиле, нужно поставить кресла получше.
- Багажный отсек чересчур маленький и непрактичный. Скажу больше, во время дождя в него каким-то образом попадала вода.
- Не прошло и двух недель, как сломался ручник. Да и вообще он плохо справляется со своей задачей – почти не держит.
- Очень сложно найти запчасти. Честно говоря, когда покупал, думал, что серьезных проблем с ними не будет. Оказалось, я ошибался.
Теперь несколько слов о том, что мне понравилось. Во-первых, автомобиль имеет красивый дизайн – недаром многие сравнивают его с Феррари. Ну а во-вторых, он экономичный – на трассе получалось 6-8 л бензина на 100 км. На этом положительные моменты заканчиваются.
Куда же вы все подевались???
У меня эта, вернее уже совсем не та, какой я ее покупал, машина уже 5 лет. Вот из-за “знатоков” ее теперь выпускают во Франции в пригороде Парижа. Но уже другие материалы салона, другие двигатели. Был бы народ у нас умнее и не боялся бы испачкать немного руки, может и ездили бы в России на своих суперкарах. Да видать не судьба.