Отличный автомобиль! Быстрый, устойчив на трассе! На 15 и 16 дисках эксплуатируется пол года. С весны, летом, осень и зима!
Печка нормально греет. Охват от лобового стекла до задних пассажирских кресел.
Двигатель отличный, тяга поднимается на оборотах и поэтому кажется равномерность ускорения не теряется! Легко разгоняется до 200 км/час, скорость при этом не ощущается. Идёт машина как утюг, без кренов и тряски.
Маленький минус открытие крышки багажника! Установленные торсионы не держат её, пришлось использовать китайский способ с добавлением пружин на сжатие!
И были заменены передние стойки на нормальные, т.к. родные имеют приваренные рычаги с резинками для торсионов поперечной устойчивости. Так на старых сварка отлетает и рычаги тарохтят невыносимо!
Виктор
|
Кто знает с чего подходит средняя часть и выхлопная труба на Вегу С 100 ?
Таня
|
Кто знает, какой датчик хладагента на трубке кондиционера?!
Отличный автомобиль! Быстрый, устойчив на трассе! На 15 и 16 дисках эксплуатируется пол года. С весны, летом, осень и зима!
Печка нормально греет. Охват от лобового стекла до задних пассажирских кресел.
Двигатель отличный, тяга поднимается на оборотах и поэтому кажется равномерность ускорения не теряется! Легко разгоняется до 200 км/час, скорость при этом не ощущается. Идёт машина как утюг, без кренов и тряски.
Маленький минус открытие крышки багажника! Установленные торсионы не держат её, пришлось использовать китайский способ с добавлением пружин на сжатие!
И были заменены передние стойки на нормальные, т.к. родные имеют приваренные рычаги с резинками для торсионов поперечной устойчивости. Так на старых сварка отлетает и рычаги тарохтят невыносимо!
Кто знает с чего подходит средняя часть и выхлопная труба на Вегу С 100 ?
Кто знает, какой датчик хладагента на трубке кондиционера?!