Отзывы о Vortex Corda (ТагАЗ)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Vortex Corda (ТагАЗ), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Регина |

    Подскажите, где находится топливный насос у Вортекса Корды?

    1. Анатолий |

      В багажнике с правой стороны.

  2. Николай |

    Всём доброго времени суток.

    Искал себе машину для работы, и выбор мой пал на, как это ни странно, этого бодрого китайца десятого года выпуска.

    Очень понравились мне багажник и резвость машинки. По шумоизоляции конечно хреновато, но это исправится летом.

    Но столкнулся я вот с какой проблемой: начали плавать обороты, в движении бывают провалы в мощности, как будто или бензина не хватает… спустя пару секунд всё проходит. Причём при высоких скоростях тоже.

    Приехал к одному мастеру – поменяли половину датчиков, но не изменилось нифига. Теперь пытаюсь сам разобраться.

    Если была у кого-нибудь такая ситуация, буду благодарен за совет.

    1. Анатолий |

      Поменяй датчик холостого хода и датчик ПДЗ. И будет счастье.

      1. Николай |

        Спасибо, попробую, отпишусь.

        1. Николай |

          Попробовал поменять датчик холостого хода – ничего не изменилось. Поехал взял датчик положения дроссельной заслонки, поменял – опять ничего. И в руку что-то толкнуло проверить провода на него. И точно – один провод держался на соплях, буквально потянул его, он и отвалился, хотя когда на СТО был, сказали что всё провода проверили, собаки сутулые.

    2. Лелик |

      Не в бензине дело? Проверьте. Сейчас каждый день бензин разного качества, в большинстве случаев – газолин. Производитель авто указывает тип бензина – окт. число, этиллировпнный или нет, это важно.

      У меня машина начинает так себя вести, как вы описываете, не только из-за датчиков (на моей часто летят датчики коленвала и распредвала, и тогда она просто глохнет), а также не переносит “плохой” бензин – этиллированный в том числе, о чем указывает производитель в руководстстве – по инструкции этиллировпнный бензин, оказалось, категорически нельзя. Прежде чем, это поняли (когда руководство почитали????), пришлось делать “капиталку” двигателя. Пришлось сменить заправку – там, действительно, бензин этиллированный был, хоть и хорошего качества, даже “Евро”.

      Сейчас перед тем, как заправить автомобиль, “нюхаю” бензин с пистолета – если плохой, заправляю минимум;если хороший – полный бак стараюсь заправить. Заправщики все смеются, узнают сразу…

      P.S. для справки – газолин пахнет не как бензин, а более похож на растворитель по запаху, хотя на заправках позиционируется как бензин (для потребителей), а по внутренним накладным – газолин.

      1. Анатолий |

        Я заправляюсь на Лукойле. Пока нареканий на качество нет. Заправка пока новая.

        Я отписался по своему опыту. К тому же качество топлива не очень влияет на стабильность оборотов. Скорей дело в качестве обработки данных с датчиков. По моему опыту на наши авто ставят всегда китайские запчасти. А это даёт о себе знать. Вон уже 4 раз за пол года меняю ГРМ.

        P.S. Втягивающее реле стартера – SSQ1235. Отдельно не нашёл. Пришлось покупать вместе со стартером.

  3. Анатолий |

    Стартер артикул 477F3708110 – встал как родной.

  4. Дмитрий |

    Здравствуйте. Такая проблема беспокоит:

    Вроде ничего машина, но холостые обороты плавают (и на горячую, и на холодную). А ещё она сама газует при переключении передач. Сбрасываю газ, выжимаю сцепление – и она дальше начинает набирать обороты, как будто газ и не отпускал… А ещё просто конский расход бензина!

    Решил перепрошить на евро-2 – не помогло.

    Заменил ДХХ И ДПДЗ – ничего не дало. Проблемы те же.

    По компьютерной диагностике всё нормально.

    Ещё чешутся руки заменить ДАД. Он был весь в масле. Но опять же – по диагностике всё хорошо.

    Что за дичь происходит?
    Всю голову изломал уже. Помогите советом.

    UPD. В общем – вскрыли дроссельную заслонку. Помимо выработки на корпусе ещё и у самой заслонки был горизонтальный люфт. Заказал с разборки, вот, буду ждать. Потом отпишусь.

    UPD. Проблема не решилась. Обороты плавают. Так же газует сама.

    1. Кристина |

      Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, решилась ли Ваша проблема с машиной на счет оборотов? А то у меня такая же проблема.

  5. Дмитрий |

    Всем привет, кто нашел троса КПП? В сервисе сказали, что только оригинал надо ставить, типо другие не встанут. Кто менял, какой артикул, подскажите пожалуйста?!

  6. Вячеслав |

    Всём добрый вечер.

    Такая проблема: завёл авто, на тахометре обороты 5к, но двигатель работает нормально, чуть дал газу – стрелка упала в низ и не реагирует. Кто нибудь сталкивался?

  7. Андрей |

    Всем привет! Подскажите кто знает: Иногда при повороте ключа появляется буква R, или цифры 7, 6. И когда снимаю машину с блокировки (стоит только центральный замок), проворачиваю ключ, через некоторое время она опять блокируется. В чем может быть причина?

  8. Наталья |

    Здравствуйте, подойдёт ли генератор от амулета на корду?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.