Форум: Lada ELLada

  1. Василий |

    прикольно – электротаз по цене тойоты камри :-) .
    Посмотрим как дальше пойдёт.

  2. владимир |

    Хочу купить Элладу. Характеристики меня устраивают. Зарядные станции мне не нужны. От дома дальше 50 км не отъезжаю. За день больше 100 км не проезжаю, а ночью пусть заряжается – все равно сплю и спешить некуда. Только цена Лада Эллада уж больно крута.

    1. Миролюб |

      Так продаётся – на Авито и Автору, посмотрите. А батарею можно нарастить хоть по одной ячейке :)

  3. виктор |

    мдя. прикольный тазик. но дальность пробега оставляет желать большего, а цена меньшего. но в принципе пусть попробуют может че путевое и получится. если еще бензиновый генератор в багажник затолкать тойота приус получится (по цене).

    1. Миролюб |

      Цена Ellada 450-900 тыс. рублей, как повезёт. АКБ увеличивается, всё в ней делается и настраивается, в отличии от Nissan Leaf в котором батарею менять только целиком (не нарастить, не увеличить напряжение батареи, не сменить двигатель и т.д.).

  4. вольт |

    Дело это нужное. Я тоже больше сотни в день не катаюсь и мне тоже не нужны электрозаправки. Я тоже планирую поставить в багажнике электрогенератор и подзаряжаться при необходимости. Нужно всем понять, что это только начало. Старая схема со схемой ДВС-колёса-тупиковый путь. Привод должен быть электрическим. Очень перспективна схема заряжаемого последовательного гибрида в комплекте с суперконденсаторами. А ещё прошу вспомнить про литий-феррон-фосфатные аккамуляторы, а также то, что существует достаточно много способов сохранения энергии. Механические накопители в виде маховиков в десятки раз эффективней аккумуляторов.

    1. Миролюб |

      Как раз в Lada Ellada литий-железофосфатные АКБ и можно наращивать и не горят и не взрываются в отличии от Nissan Leaf, Tesla и Хундай Ионик.

  5. Лёха |

    Ну че за народ не видели, не трогали и даже не нюхали, а сразу хают! Ты представь сколько будет стоить камри с электроприводом? Как порш койен? Насчет дальности пробега и других характеристик погуглите и вы найдете мицубиши по цене дороже по дальности и скорости меньше! И чет я там не видел чтоб писали что у Лада Эллада маленький запас хода. Если денег много то покупайте теслу там и пробег 600 км и вобще все на мази тока за 100000 тыров вечнозеленых. Про этот ваз скажу тока одно, лишь бы не загнуло раком руководство ваза эту концепцию, так держать! За Россией будущее!

  6. Stas |

    Как говорится : Я не настолько богат, чтобы купить дешевую вещь!
    Отечественное автопроизводство очень медленно развивается в лучшую сторону. Что их тормозит не понимаю. Китайцы и то освоив этот рынок за 5-7 лет почти на уровне развитых стран производит, и модели часто меняют свой дизайн. Мы по кузову и подвеске в ВАЗе не меняемся уже несколько лет. А ведь обидно, быстро развивалась автопромышленность в послевоенные годы, но почему-то тогда не думали о качестве, а думали о количестве. Теперь мы на минимальной скорости это развиваем. ТО что это электромобиль – радует, зарядка в 8 часов – это бесит. Радоваться надо если бы они хотя бы гибрид изобрели бы. А то шагаем вперед и радуемся неизвестности. ФИГ ли?

  7. Александр |

    Электромобили неудобны – от них за границей давно отказались, а вот БОРомобили и водородомобили будут ценны, но их сложно разработать и для них нужна более развитая сеть АЭС.

  8. Игорь |

    Всё красиво, идея, исполнение, самое главное вроде как и задумка нужная, но цена вопроса больше 30 штук очень многовато, я так понял что северянам можно даже не мечтать, так как там всё замерзает и мысли тоже, а вот как для меня так даже очень бы и задуматься, живу на юге в Малайзии, тепло, городок маленький, за день до 100км пробега, НО после непродолжительных подсчётов получилось что элтот мобиль сравняется по деньгам с его моторным аналогом через 13-15 лет, и тогда вопрос в задачнике мне что 20 лет (а это будет уже точно корыто) ездить в элтом мобиле? Нет ребята такого класса мобиль должен стоить 12-15 тысяч енотов, тогда это экономически оправданно. Всё остальное эмоции. Если кто возражает убедите цифрами, эмоций не надо.

  9. Алексей |

    я думаю 70% цены Лада Эллада – это батарейка. Если АБ поставят на поток в России цена будет даже ниже, чем бензиновые аналоги (мне так кажется). Другое дело сговор олигархов, продающих углеводороды, ведь не просто так похерили все передовые разработки, всю научную базу советских времен на заводе.

  10. Виктор |

    Молодцы! Только идиот не понимает что нефть не вечна! ВАЗ ВПЕРЕД!