Форум: Foton Sauvana

  1. Вячеслав |

    Всем день добрый. Савана приобретена 4 месяца назад. В целом машиной доволен.

    Расход приемлем – 11-12 литров.

    Дорогу держит хорошо. Не скрипит. Тяговит и хорошо разгоняется до 4 скорости (на 4 и 5 – так себе, “на 3+ из 5″) – это видать из за длинных передач.

    По грязюке пока не ездил – весной посмотрим.

    Но уже есть проблемы:

    1. Двигатель греется – стрелка температуры всегда в “предкрасной” зоне и это когда не жарко… а что будет летом?!?

    2. Печка работает как хочет… то тепленький (не горячий) воздух гонит, то просто холодный… надо разбираться (на сервисе пока не знают что такое, будем искать).

  2. Евгений |

    Сегодня стало дуть из печки холодным воздухом. Понял что антифриза нет. Пока ехал до дома потратил 10 литров антифриза. Машина не перегревается, но антифриз выкидывает… Открутил крышку бачка,а на ней резиновое колечко – вот оно всё порвано скорее всего т.к. я раз 5-6 открывал бак антифриза долить, т.к. он подкапывает.

    Вобщем поменял его за 20 секунд (и колечко из стандартных в автомагазине).

    Может пригодиться кому.

    1. Юлия |

      Конечно пригодится! Была такая же проблема…

      1. Игорь |

        У меня аналогично по первому пункту! – постоянно смотрю на ходу на стрелку температуры двигателя! – у дилера мне сказали, что это особенность данного мотора – стрелка всегда высоко.

        Один раз после ТО двигатель закипел – то ли долили тосола и не закрыли плотно крышку бачка, то ли еще как завоздушили.

    2. Николай |

      Уважаемые форумчане, один раз (километров через 100 после первого ТО) на ходу сильно поднялась температура двигателя, стрелка приблизилась к красной зоне, дико заревел вентилятор – после этого температура снизилась, но после по приезду долил почти 2 литра антифриза. Сетовал на только что подключившуюся “завоздушенную” печку? так как совпало с сезоном её включения. Но ещё заметил подтёки под шлангом сброса, который идет вниз он горловины расширительного бачка

      Странно ведёт себя уровень в бачке. На неработающем двигателе уровень в максимуме, как только запускаешь двигатель – уходит до чуть выше дна бачка, глушишь – быстро возвращается до минимума, далее медленно поднимается чуть ниже отметки “F”.

      Дилеры изначально мне ссылались на особенности системы охлаждения, рассказывая про вакуум, и что это нормально. Однако припоминаю, что после того, как влил в систему 2 литра какое-то время на заведённом двигателе уровень проседал очень незначительно, относительно полного ( на неработающем двигателе), да и режим работы температурный снизился (индикатор вообще перестал подниматься выше середины деления средней риски и первой следующей над ней). Потом снова стал наблюдать динамику изменения уровня, режим сдвинулся на риску следующего деления выше середины. Поведение такое, как будто в системе есть дополнительный “паразитный” расширительный бачок.

      Прошу подсказать – это норма – провал уровня на заведённом двигателе, или это штатная работа системы? Тогда уровень заливать на заведённом двигателе или на заглушенном? Сломал голову.

      Машина редкая, Буду крайне признателен за ответ.

    3. Сергей |

      И что делал то, что антифриз выкидывает!?

  3. Игорь |

    Владею Фотон Саваной в комплектации Luxury.

    Хотел бы заменить штатное головное устройство на 2-Din из комплектации Premium. Не могу найти в продаже. Можно ли это сделать через официального дилера или в Фотон-Центре?

    Тоже самое касается установки фаркопа – невозможно найти в России родной для этой модели.

      1. Игорь |

        Нашел еще на китайском сайте 10″-350$, но как то стремно покупать – сайт какой-то мутный.

      2. Леонид |

        Подскажите – где устанавливали “андроид навигацию” на Фотон Сауванна полной комплектаций ?

    1. Виталий |

      Привет. Нашли магнитолу?

  4. Евгений |

    Катаю Савану с июля, по расходу данные такие (беру по чекам собираемым с июля): летом, режим 2Н 14-15 литров в городе, на трассе самое маленькое 13, по компу 12.5; осенью в режиме “авто” 15-16.7 в городе, трассы нет, а по компу 13.

    1. Джим |

      А пробовали на бордюр высокий заехать (вывесить) и открыть заднюю дверь?
      Насколько сильно клинит её ?

      1. Александр |

        В одном из обзоров в нэте прочитал, что заднюю дверь при вывешивании клинит. Разместил тут ссылку, но модераторы удалили её. Считаю это глупостью. Здесь же обсуждение идёт авто. Пусть люди пишут и плюсы, и минусы.

  5. Андрей |

    Хорошая машина! У меня самая простая комплектация с механикой. Пробег 4000 км.

    Была проблема – слабые хомуты на патрубках радиатора (судя по отзывам, проблема сборки). Вытекал антифриз через нижний, воздушило печку – дуло то холодным, то горячим. Заменили хомуты дилеры, прокачали – теперь в салоне тепло.

    Расход по компу: трасса – 11, город – 13.5 литров на сотню. Езда “пенсионерская” (кроме обгонов на трассе).

    Пересел с Кайрона, тут подвеска на порядок мягче и пробоев нет. Гололед, снег – едет на 5+!

    Есть вопросы:

    • на 3 скорости 2600~2900 оборотов появляется лёгкий гул, далее исчезает – думаю подключается турбина, но может кто скажет другое? (на других скоростях и оборотах такого нет).

    • и ещё, у кого тоже механика, при запуске двигателя нужно ли выжимать сцепление? (у меня запускается без выжима, хотя уже давно на всех “механиках” это защита от запуска при оставлении автомобиля на скорости).

    • и должен ли работать круиз контроль? (у моего кнопка на руле не активируется). Кто смотрел у себя – ответьте!

    1. Олег |

      Здравия! можете прислать контакты?

      Я хочу позвонить – чтобы узнать больше об этом аппарате перед покупкой…

      Модератор: в случае если Андрей оставит номер телефона – он не будет здесь опубликован, а будет отправлен на е-майл Олега.

      1. Андрей |

        Да, нет проблем (Модератор: номер отправлен на е-майл).

        Господа, я реальный пользователь авто, если нужно что-то спросить – пишите… но авто – надо брать!

        1. Игорь |

          Скажите пожалуйста – какие аксессуары смогли найти для авто: коврики, дефлекторы, магнитолы, решетки, фракопы и т.д.? (у дилеров ничего нет!!!)

          1. Андрей |

            Аксессуаров нет.

            Коврики – только текстильные (4 500 рублей – на мой взгляд дороговато). С Кайрона резиновые подошли, практически идеально.

            Магнитола устраивает штатная, флешку вставил и поехал, звук хороший.

          2. Александр |

            Коврики при продаже лежали фирменные с логотипами тканевые, а когда выгонял – были уже резиновые, но тоже фирменные (кроме багажника). Лучше всех в багажник подошел от РАФа нового.

            Магнитола в максималке – дерьмо (радио ловит плохо, только около антенны и звук искажается при увеличении громкости)!

          3. Алексей |

            Купил в прошлом году машину б/у 2016 г.в. в эксплуатации с 2018 г. Первый владелец в Москве вложился в машину. В салоне резиновые коврики оригинальные с логотипом Фотона, мультимедийное устройство с большим экраном, тоже с логотипом Фотон, на боковых стеклах дефлекторы стоят. Дополнительная шумка стоит очень не дешевая. В этом году уже сам поставил фаркоп, по паспорту идет на Тойоту Форчунер и Фотон Саувана. Поставили без проблем. Машина очень нравится. Купил бы новую, но на тот момент новых не было в продаже. Сейчас снова предлагают 2023 г.в., но живьем не видел, надо проверять информацию.

        2. Александр |

          Подскажите, где можно найти крышку расширительного бачка?

          После остановки и охлаждения жидкости, антифриз вытекает из бачка.

          1. Надежда |

            Коврики подходят от Ховера 5 отлично и крышку можно купить только в салонах (другие не подходят).

    2. Евгений |

      Сцепление выжимать нужно.

      Кнопку круиза нужно подержать 3-4 сек и начинает моргать на приборке, потом “плюсик” для включения.

      1. Андрей |

        Держал и 10, и 20 секунд – ничего не происходит.

        У вас “механика”?

        1. Евгений |

          На “самой малой” комплектации – нет круиза, у меня “вторая” комплектация (“механика”, круиз, 7 мест).

    3. Александр Сергеевич |

      Как я понял – Фотон нравится больше Кайрона?

      А как с объемом багажника – у кого больше?

      1. Андрей |

        Про размер багажника в сравнении с Кайроном – в Саванне больше, однозначно.

        В Кайроне, укладывая сзади груз, я дотягивался до задних сидений. В Саванне до задних сидений достать надо ещё 40 ~ 50 см, приходится крепить из салона :)

    4. Сергей |

      Все как у всех – кнопка есть, а круиза нет.

      У меня предмаксимальная комплектация, дилеры ссылаются на неправильно установленный руль.

      1. Алексей |

        Нажать кнопку активации круиза, должна загореться зеленая лампа с логотипом круиза в мигающем режиме. Затем нажимаете кнопку ” – ” и всё работает.

  6. Александр |

    Думал взять машину в максимальной комплектации.

    Спросил у дилера в Красноярске – могут ли они при покупке заменить мне колёса с 17″ на 16″ (от простой комплектации). Сказали, что это невозможно и могут только предложить мне докупить 16″ колёса отдельно. Бред какой-то. Зачем мне второй комплект дисков?

    Не чуткое отношение к покупателю у дилеров Фотона. А покупатель, кстати, всегда прав! – Это старое правило торговли…

  7. Kaligraf |

    Вопрос к владельцам автомобиля, особенно белого цвета – как качество покраски ?

    1. Евгений |

      Обратите внимание на хромированную накладку (она же ручка – на пятой двери), сверху она может тереться о металл и сцарапывать краску – необходима проклейка двустороннем скотчем.

  8. Евгений |

    Машина сырая. Владею 2 месяца и 11 дней! – пошла ржавчина по двери багажника, после этого добавилось … машина перестала ехать (выпала ошибка по датчику давления во впускном коллекторе). Позвонил по номеру “8-800 и т.д.” – чтоб узнать об этом (т.к. наш представитель не знает) – перевели на мужчину, который, после вопроса, повесил трубку.

    1. Сергей |

      Вопрос решился?

      1. Евгений |

        Нет.

        В салон ездил – они написали в Москву. Дверь, сказали, будут красить. А по проблеме с тем, что ошибка вылезла и машина не едет – никаких действий по устранению проблемы.

        Машина стоит, почти не езжу.

        1. Александр |

          Евгений, в России уже есть судебная практика по сдаче обратно продавцу проданного бракованного автомобиля.
          Отказываются ремонтировать или мозгов у них не хватает – обратитесь к адвокатам и составьте исковое заявление в суд.
          Вернут все деньги за машину, а с продавца ещё взыщут штраф (согласно ФЗ РФ “О защите прав потребителей”) и компенсацию морального вреда.

          1. Сергей |

            А кто-нибудь уже пробовал вернуть и в течении какого времени это возможно, по покраске реально, но только на багажнике.

        2. Евгений |

          Машине ровно 4 месяца – ржавчину на двери багажника покрасили и она снова там появилась через 5 дней. Вопрос не к диллеру, а к мастерской (т.к. у них договор с салоном). Будут перекрашивать… на крыше пошла ржавчина – буду сдавать в покраску крыши… буду ездить и красить (похоже постоянно), но после 30 дней нахождения в сервисе – подам на расторжение договора купли-продажи.

          Машина хороша, но качество покраски как на машине “за 150 000″, а не 1.5 ляма.

  9. Тарас |

    Купил Сауванну 10.02.2018 (ДМ Авто Краснодар), до дома гнал 2 500 км (Оренбург) – проблем не было.

    Средний расход – 10.5 литров на 100 км (ехал 100 ~ 110 км/ч).

    В сравнении с бывшим авто (Шевроле Орландо) – небо и земля.

    При обгоне Сауванна как будто “выстреливает” (а на Шевике надо было планировать обгон заранее).

    В целом машиной доволен, если что будет – напишу.

    P.S. брал за 1 млн 700 тыс. рублей – “максималка”.

  10. Тарас |

    Народ – в моём печка в третий ряд дует холодным (сразу не проверил). Кто-что скажет ?

    1. Александр |

      Воздух в системе.

      У меня подтекали патрубки – затянули, теперь греет (но не сразу, после включения около минуты идет холодный воздух – пока жидкость докачает).