Рамный – отлично!
Симпатичный – хорошо.
Клиренс +20 см – неплохо.
НО ЗАЧЕМ внедорожнику бежевый салон !? :)
Игорь
|
О том что я увидел – это очень даже, все по уму (размер, салон, рама, дизель, цвет салона, обогрев, автомат, компоновка, внешний вид)… Форд удивляет простотой решений, компоновкой, видом – нам бы так… очень жаль, что дизайном наших (отечественных) машин занимается не очень компетентный иностранец.
Александр
|
С декабря 17 г. езжу на Everest’е 3 с 2.2D. Брал у оф. дилера в средней к-ции (на коже). Откатал около 8.000 км. В целом доволен. Что ни говори, но это честный внедорожник, а не какой-то там кроссовер!
Чтобы потом не было вопросов, сразу уточню – а/м был куплен в Таиланде, где я живу уже без малого 10 лет.
Так вот, мотор хоть и не топовый, но его вполне хватает для комфортной езды – за рулем такого авто ущербным себя ну никак не чувствуешь.
С проходимостью вообще нет проблем, в т.ч. за счет коротких свесов. Защита, к слову, из пластика, но я не считаю, что это смертельно. Зато сама рама очень крепкая – сразу видно, что сделана на совесть.
Места в салоне более чем достаточно – “сам за собой” сажусь легко, да и на 3 ряду при желании могу поместиться.
Сиденья, в принципе, хорошие, удобные (у водительского есть эл. привод), но для полного счастья не хватает поясничной опоры.
Отделка кожаная, причем довольно-таки неплохого качества. Пластик, конечно, дешевый и гремучий (похож на тот, что в “Газелях”), но я с этим смирился. Кстати, потолок у меня светлый, но можно было выбрать и темный.
Багажник – просто отличный. Когда складываешь сиденья, получается ровная площадка, на которой может запросто поместиться холодильник или велосипед. Запаска находится под днищем.
Касаемо обзора вопросов нет – оконная линия большая, все хорошо видно. Проблем с парковкой не испытываю.
Фары – ксеноновые, не диодные (они идут в максималке), но светят, если так разобраться, прилично.
Рамный – отлично!
Симпатичный – хорошо.
Клиренс +20 см – неплохо.
НО ЗАЧЕМ внедорожнику бежевый салон !? :)
О том что я увидел – это очень даже, все по уму (размер, салон, рама, дизель, цвет салона, обогрев, автомат, компоновка, внешний вид)… Форд удивляет простотой решений, компоновкой, видом – нам бы так… очень жаль, что дизайном наших (отечественных) машин занимается не очень компетентный иностранец.
С декабря 17 г. езжу на Everest’е 3 с 2.2D. Брал у оф. дилера в средней к-ции (на коже). Откатал около 8.000 км. В целом доволен. Что ни говори, но это честный внедорожник, а не какой-то там кроссовер!
Чтобы потом не было вопросов, сразу уточню – а/м был куплен в Таиланде, где я живу уже без малого 10 лет.
Так вот, мотор хоть и не топовый, но его вполне хватает для комфортной езды – за рулем такого авто ущербным себя ну никак не чувствуешь.
С проходимостью вообще нет проблем, в т.ч. за счет коротких свесов. Защита, к слову, из пластика, но я не считаю, что это смертельно. Зато сама рама очень крепкая – сразу видно, что сделана на совесть.
Места в салоне более чем достаточно – “сам за собой” сажусь легко, да и на 3 ряду при желании могу поместиться.
Сиденья, в принципе, хорошие, удобные (у водительского есть эл. привод), но для полного счастья не хватает поясничной опоры.
Отделка кожаная, причем довольно-таки неплохого качества. Пластик, конечно, дешевый и гремучий (похож на тот, что в “Газелях”), но я с этим смирился. Кстати, потолок у меня светлый, но можно было выбрать и темный.
Багажник – просто отличный. Когда складываешь сиденья, получается ровная площадка, на которой может запросто поместиться холодильник или велосипед. Запаска находится под днищем.
Касаемо обзора вопросов нет – оконная линия большая, все хорошо видно. Проблем с парковкой не испытываю.
Фары – ксеноновые, не диодные (они идут в максималке), но светят, если так разобраться, прилично.