Форум: Foton Sauvana

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Foton Sauvana, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Артур |

    Добрый день! Благодарю всех за отзывы – очень приятно читать, что, в основном, о Саванне пишут положительные отзывы.

    Мой – не исключение)))

    Купили мы сия образец китайского автопрома недавно – с полгода прошло, но пока никаких нареканий нет.
    У меня бензиновая версия 201 л.с., не знаю, появился дизель уже или нет? Но я когда брал, был только бензиновый в ДЦ.

    Зиму отлично откатали. Боялся за лакокраску, говорят, слабоватое место, но вот сейчас точно вижу, что мою Саванну хорошим слоем покрасили)) никаких признаков рыжиков не наблюдаю) Это было моим единственным опасением.

    В остальном очень классный рамный внедорожник.

  2. Игорь Галлопер |

    Продолжу чуток.

    Здесь кто-то писал, что нуля в руле нет. Это не проблема китая, это белорусская сборка. Ребзы, рейка плохо затянута! 10 мин. работы.

    У меня глюки только по электронке, сигналка. В остальном всё пока тип топ.

    Это не самолёт, это тяжёлая ракета. Заехал в гавно, супер!!! Даже на понижайку не включал. Охренеть!!! Медленно, но верно выползает. Чувствую, как все подключается. Зекински! Галлопер тоже бы выполз, но с буксами и в раскачку. На Фотоне ме..е.едленно и с удовольствием, без особого напряга.

    Беспокоит только движок, 2 литра и 217 лошади – это малый литраж для таких сил. Движок зажат по полной. Надо жалеть.

    В Астрахань поеду на рабалку через неделю, может чего ещё всплывёт негативное, не знаю…!? Пока все ок!

    По расходу: Если ехать 110-130 нежно, расход 8-10л/ 100км/ч. Если форсаж подкидываешь, то соответственно и расход увеличивается. Елки, если не экономить, то ИКС-5-ая убежать не может с её литражем. Жманул тут пару разков:
    200 км/ч по навигатору, можно было дальше разгонять, но машина то моя, жалко!!!

    Ексиль-моксиль, машина супер! Конечно есть нюансы – в брод по заявленным 800 мм я не сунусь без доработок. Здесь УАЗу мы проигрываем – не критично! Шноркель нам поможет!

    Фаркоп жду вот, где…?!! Мать вашу!!! У меня лодка, как тащить??? Когда??? Давай, Фотон, ёлки!!!

    1. Виктор |

      Здравствуйте!

      Скажите – шумы на 110-130 км/ч от встречного потока сильны?

      И ещё вопрос – “За рулём” при сравнительном тесте Китайских авто заявил что чуть стекло в задней двери “не лопнуло”, а сама дверь еле закрылась при вывешивании Сауванны… на самом деле так всё плохо с жёсткостью кузова?

      Почему спрашиваю про жёсткость кузова – в прошлом году как только появилась Сауванна, я её смотрел в салоне и при открывании передней пассажирской двери заметил что чуть прогибается правое переднее крыло в районе верхней петли двери…

      Спасибо!

  3. Игорь Галлопер |

    Ребзы, это Монстр!!!! Приехал с рыбалки из Астрахани. По технике даже не парился, не единой придирки. Ну понятно, машина новая. Но по трассе идёт, ракета!!! Прадик, Таха, Дискавери и вся остальная шушера в виде Поло, Круз Прадо Диз. … да и вообще вся легковая ерунда – близко не стояли!

    Сорэнто( последняя), пыталась устроить конкуренцию, но с нарушениями правил ПДД. Это было что-то!!! Народ не поверил, что я на китайце. В конечном итоге, Сорэнто был наказан. Ребзы, с 85-го года стаж, работаю водилой, ездил от запора до Хамера. С 2у-мя литрами и с такими лошадями не сталкивался – реальными. Бензин правда в трубу, но здесь каждый сетуэйшн отценивает по своему. За 3257 км, Москва- Астрахань-Москва (рыбалка), понял – самый экономичный режи до 2000 оборотов, чтоб не включалась турбина или компрессор. Короче, за это расстояние у меня получился средний расход 10,4. Хотя форсаж я подкидывал не по детски !!! Короче, пока я приятно в шоке!!! Далее посмотрим…


  4. Вагиз |

    Откатал 20 000 км и офигел от стоимости ТО – 17 400 руб. за второе ТО это очень круто.

    Машина норм – ездил в Анапу, там тестил по песку – прет, даже пришлось Патриот вытаскивать.

    По расходу не знаю у кого как, а у меня меньше 13-14 по компу не показывает. По замерам от полного до полного бака расход 16-17 трасса (город).

    Родная резина – говно редкостное (биение не поддаётся балансу, поставил Мишлен – и как будто пересел на другой авто).

    КРАСКА ОЧЕНЬ ТОНКАЯ зацвели задние двери под молдингом – сфоткали и отправили китайцам, ждём ответа.

    Глюк на автомате – в режиме “драйв” после 5500 оборотов отключилось два цилиндра, машину заколбасило, загорелся чек, после того как заглушил все стало норм (но повторяется) – сказал дилеру, ждём новой прошивки. На “спорт-режиме” крутит без проблем до красной зоны.

    По скорости разгонял по яндексу до 210 км/ч прет спокойно (хотя прописанная 165).

    Мне машина нравиться, но вот резина гумно – в глубокую грязь советую не пихаться (два раза до Миллера трактором доставал)… Пока всё.

    Машина ещё сыровата, но если есть руки – все осуществимо.

    P.S.

    Свет головной оптики заменил на ксенон 3000 – светит и не слепит (родной галоген “ни о чем”). Дилер повузмущался и сказал что передние фары больше не гарантийны, но на остальную гарантию не повлияют.

    Ковры купил от 200-го Прадо – встают как родные .

    Шины поставил Мишлен МТ.

    1. Алексей |

      Ну неприятно читать про “отключились два цилиндра…. но повторяется… ждем прошивки… краска тонкая – двери зацвели… резина гумно… (пардон, все 4 такого размера сменить на честную хорошую это немалые бабки)… родной галоген ни о чем… по расходу 14…” – не слишком ли дофига для машины за полтора ляма?!?

      И я еще должен руки прикладывать к новой тачке?!? 25 лет назад я задолбался прикладывать руки к тазикам. А потом ко всем своим подержанным иномаркам, хоть и в гораздо меньшей степени. Но хочется уже купить новое и руки помыть наконец.

  5. Игорь Галлопер |

    Добавлю немного информации.

    В Харабалях остановился затариться всякой фигней (арбузы, дыни, рыба ну и так далее). Искал место в тени, нашел место под деревом, но в раскаряку, одним колесом (передним) на бугре. Возникает кузов на перекос. Да, задняя дверь стала закрываться не чисто. Но мне кажется, на любой машине будет такое явление.

    Я себе двери проклеил шумкой, поэтому до 140-150км/ч можно шопотом разговаривать. Хотя ветер шумит в районе боковых зеркал.

    Повторюсь про расход – за три с лишним тысячи средний расход по компу 10,4 . Если бы я не топил на обратном пути, получилось бы ещё меньше. Для экономии надо ползти до 110-120 на шестой передаче. Ну и от дороги зависит. Равнина или холмы (с горки, в гору). Главное, надо стараться не превышать 2000 оборотов, чтоб не подключалась турбина.

    Не знаю, меня эта резина вобщем то устраивает, главное на колею не реагирует. Конечно с екогамой будет ещё лучше.

    Перед поездкой пришлось протягивать крепление рейки к подрамнику – были не затянуты кронштейны от подрамника к раме. Такая вот сборка. Нужен контроль, впрочем как и у других марок автомобилей.

    Ехал всю ночь и туда и обратно. Родной свет мне нравится. Может просто надо правильно отрегулировать фары. Я перед поездкой всё это сделал. Противотуманки: одна муравьям дорогу освещала, другая самолётам.

    По остальному: движок, коробка, мосты, электрика – пока не единого глюка, тьфу-тьфу-тьфу!

    До второго Т/О осталась тысяча, но у меня купон на бесплатных два обслуживания. Если брать машину у официального дилера, они по-моему всем такую услугу предоставляют, как бонус. Коврики тоже, даже на третий ряд.

    А вот защитную сетку для радиаторов я попросил дополнительно. И не пожалел. Столько всякой живности, кузнечиков, бабочек, тараканов разных не оказалось в радиаторах.

    Температурный режим без проблем. Астраханская область, +35 ~ +38 с кондером, стрелка от середины и до следующего деления. Не более. Думаю, у кого выше, явно не порядок.

    А-а! Ещё про скорость… В книжке – да, заявлено 165 км/ч. Может это крейсерская!? А так в технических характеристиках указана максималка 190 км/ч для бензинок. Но она реально больше летит. Да и разгон до сотни че-то не 10,5 сек. Секунд 8, такое впечатление. Но это у меня, 217 лошадок и автомат. Вобщем выстреливает, ашь жуть, причем на любой скорости. Кажется, что там не 2-литра, 3 с половиной.

  6. Тарас |

    Привет народ.

    Пробег 15 000 км – полет нормальный.

    Ездил в отпуск (в Краснодар), поставил на крышу бокс – все нормально. Прошел 2 ТО бесплатно (по акции).

    Кто подскажет – можно ли головное устройство прошить (навигатор-то у нас не работает) ? В салоне не говорят когда прога новая будет. Спасибо менеджеру Рустама салон «DM-авто» (Краснодар).

    1. Игорь Галлопер |

      На счёт навигатора я не спрашивал. Мне до сих пор круиз никак не пропишут, хотя по опциям он должен быть.

      Но я пока не ругаюсь, люблю чтоб всё по хорошему было. Говорят, какая-то супер спец аппаратура никак не приедет. Ладно, жду!

  7. Андрей |

    Привет, всем! Кто может подсказать номера фильтров на Фотон Саванна?

    У дилера “все по две тысячи” – думаю это дороговато!

    Заранее спасибо!

    1. Макс |

      Номер масляного элемента A700000017 остальное так китайцы засекретили.

  8. Макс |

    Фотон Саувана, пробег 25 000 км – машина хорошая, но запчасти только у диллера (ровно в десять раз дороже, без преувеличения)… И это только по расходникам – поэтому автомобили мало покупают.

  9. Константин |

    Вчера приехал с Нижнего Новгорода в Коми на Фотоне (механика) – расход составил около 9л. на 100км.

    Ехал гружённый, правда скорость больше 100 км/ч старался не давать, хотя на обгонах до 140 км/ч шёл.

    Машине скоро год (в декабре будет), проехал 28 тыс. км. – претензий нет, ни к покраске, ни к движку – всё пока на отлично.

    Покупайте Фотон Савану – класс машина!

  10. Игорь Галлопер |

    А я с дачи вчера приехал. Ездил с сынишкой на пруд за карасями. Караси клевать отказались, зато устроили наконец настоящий тест-драйв-офф-роуд.

    Зашибись!!! Там где Галлоперу приходилось брать с ходу буераки, Саванна на понижайке и принудительно включенной первой передаче ползёт как Танк. И это на родной резине. Замыливается в торфяной грязи сразу, но все равно ползёт.

    Спасает самоблок в заднем мосту. Правда не сразу понял, как отключить потом пониженную передачу. Инструкцию же лень почитать. Выключать, как и включать пониженную надо остановившись. Перевести ручку АКПП в нейтраль. Слышно щелчок и все ОК.

    В гору с рыхлым песком градусов 45 лезет не по-детски. На Галлопере я мог в неё только с разгона. И то бывало вис на брюхо на самом верху, благо назад с горы легче соскочить. Саванна, как багги, из под всех четырех колес песок столбом, слышно и чувствуется как самоблок в кретический момент срабатывает. Букс, толчок, рывок и я наверху. Намёка на брюхо ни копейки.

    Никаких других функций не включал, только 4L и 1-ю принудительно.