«Внедорожный» Skoda Kodiaq Scout

До недавних времен «Скаутами» в модельной линейке чешской компании Skoda обозначались «кроссовые» модификации легковушек, однако отныне «оффроудное» исполнение имеется и у Skoda Kodiaq – автомобиля, который изначально был урожден кроссовером и априори рассчитывался на езду вне асфальта (по «не слишком сложной» пересеченной местности)… Но вот в исполнении «Scout» он несколько лучше приспособлен для подобного рода «покатушек»…

Шкода Кодиак Скаут

Онлайн-презентация Skoda Kodiaq Scout состоялась 26 января 2017 года, а уже в марте того же года состоялась «живая» премьера на Женевском автосалоне – чехи не просто добавили ему толику «внедорожного антуража» во внешность, но и улучшили возможности для езды по бездорожью (в частности добавив новых современных «оффроуд-примочек»).

От обычного «Кодиака» более «оффроудный» разнится серебристыми корпусами боковых зеркал, накладками под бамперами и вставками в радиаторной решетке, рейлингами на крыше того же цвета, шильдиками «Scout» на фронтальных крыльях, да еще оригинальными дисками колес размерностью 19 дюймов.

Skoda Kodiaq Scout

По габаритным размерам Skoda Kodiaq Scout повторяет стандартного «собрата»: 4697 мм в длину, 1655 мм в высоту и 1882 мм в ширину. Автомобиль обладает 2791-миллиметровой колесной базой, а просвет под его «брюхом» насчитывает 194 мм.

интерьер салона Skoda Kodiaq Scout

Интерьер «Скаута» позаимствован у обычной модели без каких-либо значимых изменений: привлекательный и строгий дизайн, безупречная эргономика, отличные материалы отделки, пяти- или семиместная компоновка (в зависимости от исполнения) и грузовой отсек объемом от 270 до 2065 литров.

Технические характеристики. Для Skoda Kodiaq Scout заявлено четыре силовых установки:

  • Бензиновые моторы – рядные «четверки» TSI объемом 1.4 и 1.8 литра с турбонаддувом, прямым впрыском и 16-клапанной компоновкой, развивающие 150 и 180 лошадиных сил (250 и 320 Нм крутящего момента соответственно).
  • Среди дизелей – 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель TDI, предлагаемый в двух вариантах «прокачки»: 150 «коней» и 340 Нм пиковой тяги, либо 190 «скакунов» и 400 Нм.

Все агрегаты устанавливаются вскладчину с «роботом» DSG («младший» бензиновый – с 6-ступенчатым, а остальные – 7-диапазонным), а 150-сильным моторам по умолчанию предлагается 6-скоростная «механика».

Все «Скауты» – полноприводные, с муфтой BorgWarner в приводе задних колес. Внедорожный арсенал автомобиля подкреплен режимом «off-road» – при активации которого меняются настройки адаптивных амортизаторов, ABS, системы стабилизации и имитации блокировки фронтального дифференциала.

До первой «сотни» Skoda Kodiaq Scout «срывается» за 8-9.8 секунды и пиково разгоняется до 197-210 км/ч.

Бензиновые версии пятидверки «переваривают» от 6.8 до 7.3 литров топлива в смешанном цикле на 100 км, а дизельные – 5.3-5.7 литров.

В конструктивном плане «оффроудный» вариант не отличается от стандартной модификации: «тележка» MQB в основе со стойками МакФерсон спереди и «четырехрычажкой» сзади (за доплату с адаптивными амортизаторами), электроусилитель руля с варьируемыми характеристиками и дисковые тормоза всех колес с ABS, BAS и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке Skoda Kodiaq Scout в 2018 году реализуется по цене от 2 254 000 рублей – столько дилеры хотят за SUV со 150-сильным бензиновым агрегатом. За дизельное исполнение придется минимально выложить 2 518 000 рублей, а наиболее мощная модификация обойдется в сумму от 2 564 000 рублей.

В стартовую комплектацию пятидверки попадают: шесть подушек безопасности, тонированные задние стекла, 19-дюймовые диски колес, обивка салона алькантарой, двухзонный «климат», подогрев передних кресел, ABS, ESP, мультимедийный комплекс, система ЭРА-ГЛОНАСС, «музыка» с 8-ю динамиками, задний парктроник, полный электропакет и тьма других современных «примочек».
За дополнительную плату автомобиль можно оснастить: трехзонной климатической установкой, водительским сиденьем с электроприводом и памятью, панорамной крышей, системой кругового обзора, адаптивным «круизом», мониторингом «слепых» зон, функцией автоматического торможения на городских скоростях и прочим оборудованием.

Отзывы