Шестое поколение Toyota Mark II

Заднеприводный седан Toyota Mark II шестой генерации (универсал исчез из кузовной гаммы модели) с заводским индексом «X80» дебютировал в 1988 году, изменившись по сравнению с предшественником практически по всем параметрам. Летом 1990 года автомобиль пережил небольшое обновление, преобразившись визуально и в техническом плане, после чего выпускался до августа 1992 года и пережил очередную смену поколений.

Тойота Марк 2 Х80

Шестой «релиз» Toyota Mark II был доступен покупателям в двух решениях кузова – четырехдверный седан и седан-хардтоп, лишенный центральной стойки.

Автомобиль насчитывает 4690 мм в длину, из которых 2682 мм занимает промежуток между парами колес, а его ширина, высота и дорожный просвет укладываются в 1695 мм, 1375 мм и 155 мм соответственно. В снаряженном виде «японец» весит от 1230 до 1540 кг в зависимости от модификации.

Технические характеристики. Заднеприводный седан демонстрировал большое разнообразие бензиновых двигателей, причем как атмосферных, так и турбированных – это были четырех- и шестицилиндровые агрегаты с вертикальной конфигурацией и распределенным питанием объемом 1.8-3.0 литра, высвобождающие «на волю» от 105 до 280 «лошадей» и от 149 до 363 Нм крутящего момента.
Присутствовали в силовой палитре и дизельные установки – атмосферные и турбированные «четверки» на 2.4 литра, производящие 85-94 «головы» и 164-215 Нм максимальной тяги.
Вкупе с моторами устанавливались «механика» на пять передач или «автомат» о четырех диапазонах.

Шестое воплощение «Марка 2» базируется на заднеприводной архитектуре с продольно размещенным в передней части двигателем и независимой подвеской со стойками McPherson спереди. Сзади же в зависимости от версии использована двухрычажная конструкция, либо неразрезной мост.
Японский седан «щеголяет» реечным рулевым комплексом с ГУР, дисковыми фронтальными (с вентиляцией) и барабанными или дисковыми задними тормозами. Дорогие версии автомобиля отличаются наличием ABS.

Среди достоинств «шестого» Toyota Mark II владельцы выделяют: высокую надежность, вместительный салон, симпатичную внешность, богатое оснащение, приличные ходовые качества, неприхотливость во время эксплуатации и хорошие динамические показатели.
В противовес им стоят: слабое головное освещение, топливная прожорливость и необходимость покупки многих запчастей на заказ.

Отзывы