Марк 2 притягивал всегда, но 80-й кузов нравился особенно. Автомобиль приобрел в 2012 году и с тех пор вложил в него такие деньги, которые вдвое превышают его стоимость, о чем нисколько не жалею.
Выглядит машина не очень спортивно, поэтому многие на дороге принимают ее за овощ – но под капотом стоит 200-сильная «шестерка» и этот автомобиль на дороге способен на многое! Огорчает лишь большой расход горючего – при активном вождении по городу доходит до 20 литров.
Изначально ходовые качества не выдающиеся, и для такой приличной мощности требуют доработок. Например, базовая подвеска мягковата и подвержена заваливаниям в скоростных поворотах, отчего заменил ее на более спортивный вариант. Управлению не хватает остроты, хотя в целом оно достойное.
По салону и оснащению даст фору многим современным авто – у меня максимальная комплектация, и тут имеется все, что только можно пожелать.
Марк 2 притягивал всегда, но 80-й кузов нравился особенно. Автомобиль приобрел в 2012 году и с тех пор вложил в него такие деньги, которые вдвое превышают его стоимость, о чем нисколько не жалею.
Выглядит машина не очень спортивно, поэтому многие на дороге принимают ее за овощ – но под капотом стоит 200-сильная «шестерка» и этот автомобиль на дороге способен на многое! Огорчает лишь большой расход горючего – при активном вождении по городу доходит до 20 литров.
Изначально ходовые качества не выдающиеся, и для такой приличной мощности требуют доработок. Например, базовая подвеска мягковата и подвержена заваливаниям в скоростных поворотах, отчего заменил ее на более спортивный вариант. Управлению не хватает остроты, хотя в целом оно достойное.
По салону и оснащению даст фору многим современным авто – у меня максимальная комплектация, и тут имеется все, что только можно пожелать.