Четвёртая генерация Toyota Corona Mark II

Тойота Корона Марк 2 (1980-1984) технические характеристики. Обзор Corona Mark II (X60) с фотографиями.

В августе 1980 года японская компания Toyota провела официальную премьеру модели Corona Mark II очередной, четвертой по счету генерации с заводским индексом «X60», которая все еще имела слово «Корона» в названии, однако во многих рекламных акциях уже обозначалась как просто «Mark II». Товарное производство автомобиля в неизменном виде велось до 1984 года, а было завершено в связи с появлением очередного «правопреемника».

Тойота Корона Марк 2 Х60

«Корона Марк 2» четвертого поколения относится к «бизнес»-классу по европейской классификации, а его кузовная гамма объединяет следующие исполнения – седан, седан-хардтоп без средней стойки и пятидверный универсал.

интерьер салона Toyota Corona Mark II X60

Габаритная длина автомобиля составляет 4560-4670 мм, между парами колес у него укладывается 2645-миллиметровый промежуток, а высота и ширина насчитывают 1425 мм и 1690 мм соответственно. В снаряженном виде «японец» весит от 1120 до 1280 кг в зависимости от модификации.

Технические характеристики. На четвертый «релиз» Toyota Corona Mark II устанавливалась широкая линейка бензиновых агрегатов – рядные «четверки» и «шестерки» с многоточечной поставкой горючего объемом 1.8-2.8 литра, генерирующие 95-145 лошадиных сил и 150-235 Нм крутящего момента.
Комплектовался автомобиль и 2.2-литровым дизелем, в арсенале которого числятся 75 «кобыл» и 145 Нм предельного потенциала.
Двигатели сочетались с 4- или 5-скоростной «ручной» коробкой, 3- или 4-диапазонным «автоматом», а также исключительно задним приводом.

Машина четвертого поколения (кузов «Х60») имеет в основе заднеприводную платформу с независимым строением ходовой части на передней и задней осях: стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и архитектура на продольных рычагах с винтовыми пружинами и стабилизатором соответственно.
Рулевая система «японца» подразумевает наличие реечного механизма и гидравлического усилителя управления, а тормозной комплекс объединяет дисковые передние и барабанные задние устройства.

Среди положительных качеств «четвертой» Toyota Corona Mark II чаще всего выделяют надежную конструкцию, качественную сборку, неприхотливость, высокую ремонтопригодность, хорошие ходовые качества, приличный уровень оснащения и удобный салон.
Но не лишен автомобиль и отрицательных моментов – трудности с поиском запчастей, высокое потребление горючего и неоптимальное распределение веса по осям, из которого вытекает предрасположенность к заносам задней оси.

Отзывы