Отзывы о Lada XRAY Cross

  1. Геннадий |

    Вполне хороший авто!
    Проехал 2222 км – ни каких проблем!

    Движка – вполне нормальна :) подвеска – даже очень не плохо :) коробка – нужно привыкнуть, немного начало коротковато :) салон – просторный (рост 180 см, за водителем сидеть вполне нормально)… шумка – лучше чем у “корейцев” и “японцев” :)

    И не сравнивайте ХРАY с машинами за 5 миллионов :)

    1. Модератор |

      Отзыв судя по всему про “просто ХРей”, т.к. “ХРей Кросс” на момент написания этого отзыва – на стадии “концепт” :) .

  2. NewBlack |

    Отстой, а не машина… только внешне привлекательная.

    Если уж и выбирать Ладу – то Весту или Ларгус.

    В Х-Рей сзади места для ног пассажиров – нет; декоративная накладка стойки двери в автосалоне просто отвалилась и стояла “просто так”…

    1. сергей |

      Х-Рей Кросс это высшая ступень ЛАДЫ.

      Апрель 2019 года – катаюсь и наслаждаюсь (катался и на Весте и на СВ – близко не стоит с Х-Реем Кросс, обычный Х-Ррей перед этим это как Таврия и 8-ка).

  3. Владимир |

    Изначально ехал в автосалон, чтобы «примерить» обычный Lada Xray, но увидел на стендах Cross-вариант, и решил брать именно его, несмотря на более высокую цену. Не стали замахиваться на дорогие комплектации, так как для меня принципиальным было наличие только кондиционера, поэтому взял версию Classic Optima (была у дилера).

    Что же, через неделю эксплуатации полет нормальный, серьезных недостатков не обнаружил, все выявленные недочеты сводятся именно к моей комплектации (например, зеркала регулируются в ручную, но это не сильно критический момент, со временем поставлю электрозеркала и все).

    На дороге автомобиль меня полностью устраивает, очень четко следует заданному курсу, хорошо держит траекторию даже на нормальной скорости. Проехал около 500 км, и пока что сильно не топлю, но единожды на трассе набрал 150 км/ч, без каких-либо проблем. Самый ощутимый минус в данном случае – после примерно 120 км/ч в салоне становится очень шумно, и от мотора, и от внешних звуков.

    Подвеска очень энергоемкая, на дороге ощущаются только поперечные короткие волны. При этом не слишком жесткая, но и не слишком мягкая, то есть такая золотая середина, по моему мнению. Несмотря на приличный клиренс, в поворотах кренится несильно, что реально радует и настраивает на более динамичное вождение.

    В салоне все очень удобно, с эргономикой проблем нет – по крайней мере, в моей недорогой комплектации все кнопки и переключатели расположены на удобных местах. Немного смущает алгоритм работы подрулевого переключателя, отвечающего за дворники, но уже к этому моменту привык. По запасу пространства – все нормально, никто из семьи не жалуется. Единственный недостаток – маленький багажник, но благо по форме он удобный, и заднее сиденье складывается.

  4. Егор |

    Приобрел Lada Xray Cross 6 декабря сего года, и мне реально повезло – у одного из дилеров была машина в максимальной комплектации классного цвета «Янтарь», хотя у остальных стояли только два белых автомобиля (именно в нужной мне комплектации). Дополнительно установил газовые упоры капота и защитную сетку радиатора.

    Что могу сказать – отличный автомобиль, напичканный современной электроникой, тем более за такие деньги. Смотрел также Дастер, так вот там за 962 тысячи была совершенно пустая версия, а что побогаче – больше миллиона. А здесь со всеми допами уложился в 900 тысяч рублей. И первые впечатления – преимущественно положительные.

    Могу сказать однозначно, что это настоящий кроссовер, хоть и без полного привода, особенно после моего предыдущего Лачетти. Проходимость у него реально шикарная – ни по лесной колее, ни по небольшому снегу, ни по нерасчищенным городским улицам проблем нет вообще. Конечно, переусердствовать не стоит, но едешь – и наслаждаешься возможностями автомобиля.

    На асфальте машина пока только радует, конечно, двигатель еще не кручу больше 3000 тысяч об/минуту, но запас мощности ощущается, динамики хватает и в городе, и на трассе. По расходу сейчас выходит так: в городе уходит примерно 8.7 литров в условиях постоянных пробок, на трассе – примерно на литр меньше.

    По подвеске все устраивает – она упругая, но достаточно приятная, никакого дискомфорта нет даже при езде по ямкам и лежачим полицейским. Управление точное, практически без люфта. Тормоза очень эффективные, благо дисковые на всех колесах.

    Конечно, в целом впечатления положительные, но есть несколько неприятных моментов. Во-первых, примерно через 200 км пробеге появились неприятные стуки в задней части, поехал к дилеру, где за деньги (300 рублей) была протянута задняя подвеска, после чего все стало отлично. Во-вторых, заглянул в подполье багажника – так там всюду голый металл, вообще без намека на нормальную шумку. В-третьих, не совсем удобно расположен бачок стеклоомывателя – слишком близко к лобовому стеклу, и заливать незамерзайку порой проблематично. В-четвертых, рамка заднего номера изначально соприкасалась с краской, из-за чего пришлось приклеить под ней три пятачка шумки, так как уже успела появиться полоска по лаку.

    1. Юрий |

      А еще стоит подумать о защите радиатора. Бампер, конечно, симпатичный, но сквозь него легко можно наловить кучу “подарков” и налететь на “не детский” ремонт. На скорости камешек – ремонт кондера. Так что металлическая сетка необходима, а уж внутри или снаружи – самому решать. Внутрь не снимая бампера, наверное, не поставить. Есть декоративные наружные, но по цене кусаются.

  5. Apostol |

    Машина жрёт в смешанном цикле 18 литров (как полноприводный авто!), при идеальных условиях и на полигоне (особенно летом) возможно и будет расход 10-12 литров (и то я сомневаюсь)… При том, что я спросил “спецов” из салона – после обкатки расход не уменьшится!!! Это они вам до покупки втирают!!!

    Я понимаю, что расход зависит и от водителя тоже, но не в три же раза?!

    1. Юрий |

      Сомнительно как то. 18 литров – это постараться надо. Ну, типа, выше третьей передачи не включал…

      У меня пробег около 4 тыс. В среднем где-то не более 9 литров. После 3 тысяч пробега на трассе и 150 добирал спокойно, и по городу в разных режимах.

      Попробуй обнулить БК, прокатись км 200-300, а там посмотри. Кстати – до 3 тыс. напрягать машинку особо не надо.

    2. Александр |

      У меня пробег 2 600 км. Обкатку прошел и по расходу стало на бортовом показывать 8.4 литра на сто км. Но вначале, когда купил, расход показывал 14.3 литра.

      Так что делай выводы и не пори горячку.

  6. Дмитрий |

    Приобрёл Х Рей Кросс в конце декабря. 1 500 км. Застучало рулевое при поворотах по неровной дороге. Поехал к дилеру, просидел весь день, искали причину, согласовывали с заводом (у них Х Рей Кросс на особом контроле, как они сказали). Определили: мотор электроусилителя стучит на поворотах по неровной дороге. Завод, после долгой переписки с инженером по гарантии, всё же дал добро на замену электроусилителя. Но в наличии у дилера не оказалось, а с Весты не подходит (он как раз в наличии был). Ждать 2 недели сказали.

    1. Фёдор |

      Добрый день. У меня ХРрей Кросс, тоже такая проблема – стучит что то в рулевом управление при нервной дороге и при проезде рельс. Начало стучать сразу. На данный момент пробег 1500 км.

      Напишите пожалуйста, Вы решили свою проблему со стуком?

      1. Дмитрий |

        Добрый день.

        К большому сожалению вопрос стука так и не решили. Дождался новый электроусилитель, поменяли поехали на пробный заезд – стал стучать ещё сильнее! … Опять понавешали датчиков и инженер по гарантии поехал кататься – определили, что стучит опять электроусилитель! Т.е. завод прислал хреновый электроусилитель! Я просто в шоке!

        Оставили мой Х-Рей Кросс, на 2 дня для точной диагностики, мне всучили подменную Весту. Забрал авто, катаюсь- рулевая гремит, жду 2 недели… опять решили по гарантии менять электроусилитель.

        Пробег 2 200 км. В остальном норма.

        1. Денис |

          У меня тоже был стук в рулевой – оказалась, что рулевая рейка. Заменили по гарантии, стук прекратился!

        2. Дмитрий |

          Добрый вечер. Дмитрий, подскажите – устранили стук в рулевом? Какая была причина?

    2. Шухрат |

      У меня точно также было, по гарантии мне заменили эл.усилитель, но этот звук, как Вы говорили, всё равно был. После этого в сервисе заменили рычаги и тяги ходовых частей – и звука этого больше не было.

  7. Алексей |

    Приобрел авто в ноябре 2018 Х-Ray Cross. Модель за 810.000 рублей, со допами выложил 850.000. По состоянию на 31.03.2019 пробег 3300.

    Недостатки:

    • замки ремней безопасности передних сидений из-за подлокотника труднодоступны, пришлось удлинять заглушкой с защелкой ремня;

    • умудрился сломать ручку регулировки наклона спинки водительского сиденья (неудачно сел, с высокого бардюра), доработал ручку сделал из горизонтального положения в вертикальное вниз.

    • глючит штатная радиола, иногда сама переключает с одной волны на другую.

    Предыдущее авто Auris, после него подвеска кажется жестковатой. Бензин жрет, при очень экономной езде – обороты держу до 2000, расход в городском цикле 12.8 л. по началу было в районе 14. При агрессивной езде расход будет в районе 14-14.5 л.

    Из плюсов: соотношение цена/комплектация, про качество пока говорить рано.

  8. Денис |

    Добрый день! Приобрел авто в ноябре 2018 года, Х-Ray Cross в максимальной комплектации за 888 000 руб.

    На пробеге в 1 500 км застучало в рулевой. Обратился к инженерам по гарантии. Они проехались и сделали вердикт, что это рулевая рейка. Поменяли по гарантии. Стук прекратился.

    А так – авто устраивает за свои деньги!

  9. ИРина |

    Вы все пишите “там стучит”, “тут стучит” и у меня пропало желание покупать авто российское… может посоветуете – какая модель все же из всех российских авто самая экономичная, резко с места двигается, руль – гидравлика, коробка – автомат, и чтобы партроники, автостеклоподьемники, хороший угол разворота, подогрев сидений, расклад сидений диван, мягкая при езде на кочках, самозавод с подогревом, автооткрывание с помощью пульта… Хочется чтобы кондиционер был, а зимой прогревалось за 2 минуты, багажник открывается пультом, стекла с подогревлом и быстрой разморозкой (заднее и переднее), стеклоочиститель сзади и спереди, салон полностью кожаный (чёрный), холодильник, хороший багажник, автоматическое передвижение передних сидений.

    Сколько будет стоить такая и что это за модель??!!! Порекомендуйте телефоны дилеров. Спасибо. Жду.

    1. Александр |

      Ирина, добрый вечер.

      Купили Жигули X-Rey cross в 13.12.18 г. Полный комплект, долго не думали…
      Прокатились перед принятием решения, по различным автосалонам…. ценники перед НГ абзац.
      Прокатились на авто-тест. Заказали в Тольятти нужную нам комплектацию, подождали 2 недели и получили.

      Скажу сразу – дополнительная антикорозия, масло Роснефть с движка слил, перед обкаткой, обкатывал движок на хорошем импортном масле. Без рекламы.
      Говорят “масложор”, только те, кто не понимает что такое ДВС и как его обкатать. Обкатал – проблем с движком нет вообще. А сдуру можно и …

      Машина вполне нас устраивает, на рыбалку, грибы, на дальние расстояния, у нас нет проблем.

      У нас, Ирина, страна “советов” не слушайте никого. Проконсультируйтесь с правильным мастером.
      И всЁ будет отлично.

      С уважением Александр.

      Привет из Питера.

  10. Владимир |

    После обкатки расход упал. Сейчас 9.2 литров на 100 км (только город). На трассе можно и 7.2 литра при хорошей скорости.

    До Кросса на Дегане (дизель) 6 литров “с копейками” – хорошо было, но дизель сейчас дорого…

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.