Отзывы о Chevrolet Cruze Sedan (2008-2015)

  1. Павел |

    В сентябре будет ровно год, как я пересел на Шевроле Круз (б/у, 2012 г.в.). Отдал за него 470 000 руб. Когда забирал, одометр показывал 52 000 км.

    Скажу сразу, покупка была спонтанной – очень понравилась внешность и просторный салон. Машина досталась мне с мотором 1.6 (109 кобыл) и 6-ступ. АКПП.

    Сейчас понимаю, что глупо было вестись на «обертку». Как показала практика, у нее хватает минусов, с которыми теперь приходится как-то мириться.

    Первое, что мне не понравилось, так это коробка. С приходом холодов она стала дергаться и зависать при переключении со 2-й на 3-ю передачу и с 3-й на 4-ю. Полазил по форумам, пообщался с другими владельцами и понял, что эта болячка неизлечима.

    Управляемость вроде и неплохая, причем и летом, и зимой, но вот дорожный просвет маловат. Хотя, привыкнуть можно.

    С вентиляцией проблемы – постоянно запотевают стекла (не считая лобового). Но в то же время сам автомобиль очень теплый – в салоне жара даже в -35.

    Когда поставил сзади детское кресло, ребенок начал задевать ногами спинку переднего сиденья. Что я только не делал, но она все равно грязная. От накидки нет никакой пользы.

    Смотрится седан красиво, но качество покраски оставляет желать лучшего. Зеркала сильно облазят – снял, зашкурил, загрунтовал и заново покрасил. Правда, цвет теперь отличается.

    Расход бензина тоже не оправдал моих ожиданий. При езде по городу выходит 13 литров на 100 км. На трассе еще более-менее нормально – от 7.

    С мотором, к счастью, серьезных проблем нет – не считая прокладки клапанной крышки, которая все время течет. Если честно, надоело с этим бороться.

  2. Евгений |

    Cruze в эксплуатации 6,5 лет – взял в марте 2011-го. Комплектация LS с 1,8-литровым мотором на 141 л.с. и автоматической КПП. Пробег недавно перевалил за 100 тыс. км.

    Салон большой и просторный – места в нем хватает за глаза. С комфортом тоже все в порядке. На дальняк практически не езжу, но в пробках стою постоянно и особой усталости не чувствую.

    Мотор не слишком резвый. Несмотря на это, динамика меня устраивает, тем более сейчас везде стоят камеры, да и дороги у нас сами знаете какие.

    Комп показывает средний расход 7,8 л на 100 км, но верить ему не стоит – на самом деле получается примерно 10 л.

    Первое время обслуживался у ОД, а когда закончилась гарантия, начал ездить к знакомому в сервис.
    За время эксплуатации были две серьезные поломки. Сначала полетел датчик коленвала (официалы долго не могли определить, в чем дело), а затем лопнул радиатор – покупал его сам.

    Недостатки есть, но их немного. Например, осенью и зимой запотевают стекла. Приходится включать на максимум печку с кондиционером.
    Левая стойка широковата, но это проблема многих современных машин. Когда поворачиваю налево, нужно вытягивать шею, чтобы никого не упустить из виду. На этом, в принципе, все.

  3. Игорь |

    У меня Шевроле Круз с 2011 года. Купил новым. Общий стаж 34 года.

    Что могу сказать: Нареканий к машине нет, но если бы взял кем-то подержанную и проданную “потому что доведена до состояния мусора” – тогда отзыв был бы такой как основное большинство.

    Совет: Берите товар новый и содержите бережливо. Тогда таких идиотских отзывов не будет.

    Еще один совет: Если купил “женскую машину” (109 л.с.) – так и езди на ней подобающим образом. А кто ищет экстремальной динамики – в следующий раз советую купить Порш или БМВ 6… если на это не потянешь – возьми Ауди 8.

  4. Круз 777 |

    Доброго всем времени суток!!!

    Подскажите пожалуйста, как мне двигатель “пробить” (проверить). Покупал машину в 2016-м году, а сама машина 2012-го года. Поехали в ГАИ, переоформили на меня и езжу 2,5 года… И все было бы хорошо, ели бы этим летом не решил продать – а у меня номер двигателя в ПТС и на машине не совпадают! Боюсь ехать в ГАИ, вдруг заберут машину (а то еле и на нее накопил). Хотелось бы сначала проверить двигатель который там сейчас стоит, а потом ехать и в ПТС новый вводить.

    Заранее спасибо!

  5. Джамал |

    Машина не плохая, даже очень крепкая. Есть конечно и минусы, но у какой её нет… будем ездить пока не надоест.

  6. Алексей |

    Купил год назад и до сих пор остаюсь доволен. Взял с пробегом в 100 тысяч км, на механике 1.8 л.

    Почитал, что бывают разные проблемы по мелочам, но вообще слышал, что опелевские моторы проблематичны.

    За 30 тысяч отказала катушка – потому что забыл менять свечи (минус 6 тыс. руб. на свечи и катушку) и все, больше ничего не было.

    Слышал, что ломается обогрев сидений – видимо правда, ведь у меня подогрев водительского изначально не работал. Еще немного раздражает стирающийся пластик зеркал заднего вида.

    В остальном за 450 тыс. руб. мне кажется это один из лучших вариантов, явно лучше нового АвтоВАЗа.

  7. Валерий |

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста:

    Отсутствует предохранитель подогрева сидений. Вычитал в интернете его название, набираешь – выходит картриджный предохранитель, но в гнезде он ни как соединяться не будет, т.к. не торчат штекеры, как например для реле.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.