Отзывы о Chevrolet Lacetti (седан)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Chevrolet Lacetti (седан), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Алексей |

    Изначально было залито моторное масло JM, по сей день его заливаю.
    Может кто переходил на другое ? Если да – то на какое посоветуете ? (пробег 95тыс)

    Да, и ещё я не менял масло в КП. Надо ли его менять, подскажите?

    P.S. И подскажите пожалуйста, в разъеме OBD2 можно оставлять автосканер ELM327 при выключенном зажигании? аккумулятор не посадит?

  2. Леонид |

    2 года назад взял б/у седан Лачетти. Он достался мне в 6-летнем возрасте с пробегом под 100 000 км. Мотор – 1.6. Коробка – механическая (5-ступка). Состояние хорошее, не считая небольших косяков по кузову вроде сколов и потертостей.

    Комплектация отличная – есть все, за исключением подогрева сидений (а жаль, с нашими-то зимами функция полезная).

    К кондиционеру нареканий нет – работает замечательно, даже в сильную жару в салоне прохладная температура.

    Сиденья, в принципе, неплохие – удобные. Настроек достаточно для того, чтобы нормально усесться за рулем. Единственное, слегка не хватает боковой поддержки.
    Подлокотник более чем устраивает. Нравится, что в нем находится большой ящик (храню там разную мелочевку). Да и бардачок довольно-таки вместительный, с охлаждением.

    Двигатель и механика хорошо сочетаются друг с другом – трогаться можно не только с 1-й, но и со 2-й передачи. При этом за 2 года с ними не было серьезных проблем.

    По расходу. При езде по трассе укладываюсь в 7 л на 100 км. В городе, с учетом пробок и прогревов, выходит максимум 12 л. Заправляю, в основном, 92-м бензином (заливал и 95-й, но особой разницы не заметил).

    На 135 000 км пробега перебрал подвеску, заменив стойки стабилизатора и все резинки. Кроме того, трижды менял прокладку клапанной крышки (полазил по форумам и понял, что с этим столкнулись многие).

    По сути, больше ничего с машиной не делал. Ах да, в прошлом году поставил новый аккумулятор. Но я сам в этом виноват – не выключил фары.

  3. ДЕД |

    У меня Шевроле Лачетти универсал. Но тут владельцы седанов часто жалуются на запотевание стекла (закон физики: угол падения равен углу отражения).

    Совет: поставьте доп. диффузор, замените клапаны циркуляции на резиновые (более эластичные), сделайте дополнительное отверстие в обшивке багажного отделения.

  4. Ruslan |

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста:

    Появился звук в районе дроссельной заслонки (звук похожий как будто-то глушитель подсекает) – не могу понять что это может. Кто сталкивался – подскажите ?

    Заранее спасибо.


  5. Олег |

    Здравствуйте! Требуется совет.

    Машина не заводится. После езды на небольшие расстояния все хорошо. Но как проеду приблизительно 40 км, глушу машину – не заводится… топливный насос работает (слышно), аккумулятор норма, слышно реле стартера вроде бы как… Постоит минут 20-25 и заводится “с полпинка”. Как будто что-то остывает и все приходит в норму.

    Кто-нибудь сталкивался с этаким?

  6. Сергей |

    Здравствуйте. Загорелась ошибка обсорбера – подскажите, пожалуйста, что делать / в чем причина ?

  7. Алексей |

    Добрый день. Нужна ваша помощь, если можно.

    Шевроле Лачетти, двигатель 1.8 d3, выпуск 2008 года.

    Неисправность: на ходу начинает глохнуть, плавают обороты и движок останавливается. Выключаю зажигание, завожу – все работает, еду дальше. Чек неисправности двигателя не выскакивает. И так происходит периодически.

    Прошу помощи, в чем причина?

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.