Изначально было залито моторное масло JM, по сей день его заливаю.
Может кто переходил на другое ? Если да – то на какое посоветуете ? (пробег 95тыс)
Да, и ещё я не менял масло в КП. Надо ли его менять, подскажите?
P.S. И подскажите пожалуйста, в разъеме OBD2 можно оставлять автосканер ELM327 при выключенном зажигании? аккумулятор не посадит?
Леонид
|
2 года назад взял б/у седан Лачетти. Он достался мне в 6-летнем возрасте с пробегом под 100 000 км. Мотор – 1.6. Коробка – механическая (5-ступка). Состояние хорошее, не считая небольших косяков по кузову вроде сколов и потертостей.
Комплектация отличная – есть все, за исключением подогрева сидений (а жаль, с нашими-то зимами функция полезная).
К кондиционеру нареканий нет – работает замечательно, даже в сильную жару в салоне прохладная температура.
Сиденья, в принципе, неплохие – удобные. Настроек достаточно для того, чтобы нормально усесться за рулем. Единственное, слегка не хватает боковой поддержки.
Подлокотник более чем устраивает. Нравится, что в нем находится большой ящик (храню там разную мелочевку). Да и бардачок довольно-таки вместительный, с охлаждением.
Двигатель и механика хорошо сочетаются друг с другом – трогаться можно не только с 1-й, но и со 2-й передачи. При этом за 2 года с ними не было серьезных проблем.
По расходу. При езде по трассе укладываюсь в 7 л на 100 км. В городе, с учетом пробок и прогревов, выходит максимум 12 л. Заправляю, в основном, 92-м бензином (заливал и 95-й, но особой разницы не заметил).
На 135 000 км пробега перебрал подвеску, заменив стойки стабилизатора и все резинки. Кроме того, трижды менял прокладку клапанной крышки (полазил по форумам и понял, что с этим столкнулись многие).
По сути, больше ничего с машиной не делал. Ах да, в прошлом году поставил новый аккумулятор. Но я сам в этом виноват – не выключил фары.
ДЕД
|
У меня Шевроле Лачетти универсал. Но тут владельцы седанов часто жалуются на запотевание стекла (закон физики: угол падения равен углу отражения).
Совет: поставьте доп. диффузор, замените клапаны циркуляции на резиновые (более эластичные), сделайте дополнительное отверстие в обшивке багажного отделения.
Ruslan
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста:
Появился звук в районе дроссельной заслонки (звук похожий как будто-то глушитель подсекает) – не могу понять что это может. Кто сталкивался – подскажите ?
Заранее спасибо.
Олег
|
Здравствуйте! Требуется совет.
Машина не заводится. После езды на небольшие расстояния все хорошо. Но как проеду приблизительно 40 км, глушу машину – не заводится… топливный насос работает (слышно), аккумулятор норма, слышно реле стартера вроде бы как… Постоит минут 20-25 и заводится “с полпинка”. Как будто что-то остывает и все приходит в норму.
Кто-нибудь сталкивался с этаким?
Сергей
|
Здравствуйте. Загорелась ошибка обсорбера – подскажите, пожалуйста, что делать / в чем причина ?
Алексей
|
Добрый день. Нужна ваша помощь, если можно.
Шевроле Лачетти, двигатель 1.8 d3, выпуск 2008 года.
Неисправность: на ходу начинает глохнуть, плавают обороты и движок останавливается. Выключаю зажигание, завожу – все работает, еду дальше. Чек неисправности двигателя не выскакивает. И так происходит периодически.
Изначально было залито моторное масло JM, по сей день его заливаю.
Может кто переходил на другое ? Если да – то на какое посоветуете ? (пробег 95тыс)
Да, и ещё я не менял масло в КП. Надо ли его менять, подскажите?
P.S. И подскажите пожалуйста, в разъеме OBD2 можно оставлять автосканер ELM327 при выключенном зажигании? аккумулятор не посадит?
2 года назад взял б/у седан Лачетти. Он достался мне в 6-летнем возрасте с пробегом под 100 000 км. Мотор – 1.6. Коробка – механическая (5-ступка). Состояние хорошее, не считая небольших косяков по кузову вроде сколов и потертостей.
Комплектация отличная – есть все, за исключением подогрева сидений (а жаль, с нашими-то зимами функция полезная).
К кондиционеру нареканий нет – работает замечательно, даже в сильную жару в салоне прохладная температура.
Сиденья, в принципе, неплохие – удобные. Настроек достаточно для того, чтобы нормально усесться за рулем. Единственное, слегка не хватает боковой поддержки.
Подлокотник более чем устраивает. Нравится, что в нем находится большой ящик (храню там разную мелочевку). Да и бардачок довольно-таки вместительный, с охлаждением.
Двигатель и механика хорошо сочетаются друг с другом – трогаться можно не только с 1-й, но и со 2-й передачи. При этом за 2 года с ними не было серьезных проблем.
По расходу. При езде по трассе укладываюсь в 7 л на 100 км. В городе, с учетом пробок и прогревов, выходит максимум 12 л. Заправляю, в основном, 92-м бензином (заливал и 95-й, но особой разницы не заметил).
На 135 000 км пробега перебрал подвеску, заменив стойки стабилизатора и все резинки. Кроме того, трижды менял прокладку клапанной крышки (полазил по форумам и понял, что с этим столкнулись многие).
По сути, больше ничего с машиной не делал. Ах да, в прошлом году поставил новый аккумулятор. Но я сам в этом виноват – не выключил фары.
У меня Шевроле Лачетти универсал. Но тут владельцы седанов часто жалуются на запотевание стекла (закон физики: угол падения равен углу отражения).
Совет: поставьте доп. диффузор, замените клапаны циркуляции на резиновые (более эластичные), сделайте дополнительное отверстие в обшивке багажного отделения.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста:
Появился звук в районе дроссельной заслонки (звук похожий как будто-то глушитель подсекает) – не могу понять что это может. Кто сталкивался – подскажите ?
Заранее спасибо.
Здравствуйте! Требуется совет.
Машина не заводится. После езды на небольшие расстояния все хорошо. Но как проеду приблизительно 40 км, глушу машину – не заводится… топливный насос работает (слышно), аккумулятор норма, слышно реле стартера вроде бы как… Постоит минут 20-25 и заводится “с полпинка”. Как будто что-то остывает и все приходит в норму.
Кто-нибудь сталкивался с этаким?
Здравствуйте. Загорелась ошибка обсорбера – подскажите, пожалуйста, что делать / в чем причина ?
Добрый день. Нужна ваша помощь, если можно.
Шевроле Лачетти, двигатель 1.8 d3, выпуск 2008 года.
Неисправность: на ходу начинает глохнуть, плавают обороты и движок останавливается. Выключаю зажигание, завожу – все работает, еду дальше. Чек неисправности двигателя не выскакивает. И так происходит периодически.
Прошу помощи, в чем причина?