Универсал Peugeot 308SW

Универсал Пежо 308 СВ (2017-2018) цены и комплектации. Обзор 308 SW (T9) с фото и техническими характеристиками.

После осенней премьеры второго поколения хэтчбека выход в свет универсала стал лишь вопросом времени. Некоторые ждали новинку еще в Детройте, но французы решили приберечь 308SW 2-го поколения до более значимого мероприятия – автосалона в Женеве. Несмотря на то, что до официальной премьеры еще достаточно далеко – вся основная информация о универсале Peugeot 308 с индексом «T9» уже озвучена и, судя по цифрам, новый универсал всерьез нацелен занять лидирующие позиции в своем сегменте.

Пежо 308 СВ Т9

Вторая генерация универсала Пежо 308 SW создана, конечно же, на базе хэтчбека, что хорошо заметно по внешнему облику новинки. По сути, французские инженеры и дизайнеры не стали ничего придумывать, а просто увеличили габариты хэтчбека и добавили «суффикс SW» к имени модели. Длина кузова «универсального 308го» составляет 4585 мм, длина колесной базы подросла до 2730 мм, ширина ограничена отметкой 1804 мм, а рейлингами универсал упирается в планку 1471 мм. Т.е., в сравнении с хэтчбеком, универсал прибавил в длине кузова и колесной базы, а также немного подрос в высоту. Если же сравнить с прошлым поколением универсала, то второй Peugeot 308 SW стал заметно легче, скинув лишние 140 кг за счет больше объема алюминия в конструкции кузова, и гораздо аэродинамичнее – коэффициент аэродинамического сопротивления новинки равен 0,28 Сх.

в салоне Пежо 308 СВ 2014

Компоновка и оформление салона тут также «слизаны» с хэтчбека. Но при этом некоторые отличия все же имеются.

Во-первых, за счет увеличения колесной базы разработчикам удалось сдвинуть задний ряд кресел, что позволило выкроить несколько дополнительных сантиметров свободного пространства в области колен.

Во-вторых, задние двери у универсала открываются немного шире, что облегчает посадку пассажиров.

Ну и, в-третьих, у этого кузовного исполнения, конечно же, гораздо более вместительный багажник с удобными возможностями для быстрой трансформации за счет системы Magic Flat, позволяющей складывать задний ряд кресел одним движением руки при помощи специальных рычагов, установленных в багажнике.

багажное отделение Peugeot 308 SW T9

В своем стандартном состоянии багажный отсек Peugeot 308 SW способен вместить 590 литров груза или 660 литров, если выгрузить запаску, хранящуюся в специальном отсеке под фальшполом. Ну а при собранном заднем ряде сидений полезный объем вырастит до внушительных 1660 литров.

Технические характеристики. В настоящий момент предшественник Пежо 308 SW в России предлагается только с бензиновыми моторами с рабочим объемом 1,6 литра. Вероятнее всего, с выходом второго поколения ситуация не изменится и на старте продаж российским покупателям предложат два двигателя.

  • Первый может похвастаться четырьмя цилиндрами с общим рабочим объемом 1,6 литра, турбонаддувом, системой непосредственного впрыска топлива и максимальной мощностью 130 л.с.
  • Его более мощный собрат за счет большей степени форсировки сможет развивать уже до 150 л.с. мощности, при этом оба агрегата полностью отвечают требованиям экологического стандарта Евро-6, выбрасывая в атмосферу порядка 102 г/км CO2.

Ожидается, что 130-сильный мотор будет сочетаться с 5-ступенчатой «механикой», а флагманский бензиновый двигатель получит в помощь 6-ступенчатую МКПП, либо 6-диапазонный «автомат».

Чуть позже французы обещают расширить гамму бензиновых моторов за счет нового 1,2-литрового двигателя PureTech с тремя цилиндрами, турбонаддувом и двумя вариантами отдачи: 110 и 130 л.с. Шансы данного мотора появиться на просторах России пока не известны, но в лучшем случае стоит ждать только младший вариант, который вполне может стать базовым для российских версий универсала Пежо 308.

Что касается дизельных силовых установок, то для Европы их предложат три и все из новой линейки BlueHDi. Два мотора получат одинаковый объем в 1,6 литра, но разную отдачу – 100 и 120 л.с., а флагман при своих 2,0 литрах рабочего объема будет способен выдавать уже 150 л.с. мощности. Пока что о планах поставки дизельного 308SW в Россию французы молчат, так что, скорее всего, таких планов просто нет.

Peugeot 308 SW 2014

Как и хэтчбек, универсал 308SW второго поколения построен на модульной платформе EMP2, у которой разработчики немного нарастили колесную базу и пересмотрели настройки подвески, аналогичной «хэтчбековской».

Премьера новинки пройдет в рамках предстоящего автосалона в Женеве, после чего производитель обещает озвучить полный список комплектаций и цены. Старт продаж Peugeot 308 SW во Франции намечен на вторую половину апреля 2014 года, ну а до России этот универсал доберется не раньше лета 2015 года.

Отзывы