Отзывы о Peugeot 308 SW (2014-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Peugeot 308 SW (2014-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Radion |

    Этот французский универсал несомненно хорош (больше конечно внешне, т.к. в плане технических характеристик – он обычный, кроме того турбированные моторы всё еще напрягают в свете качества топлива в России)… но в России два основных требования к универсалу – как можно вместительнее и как можно дешевле, тут вот новый Пежо 308 получается “не в тему”. Понятно, что покупатель на него найдётся… вопрос только – в каком количестве ?

    ИМХО эта машина будет (если будет продаваться в России) очень “нишевой”, т.к. большинство желающих купить универсал – купят что-то более вместительное и менее дорогостоящее, а те у кого есть деньги (на покупку этого авто) и желание купить “утилитарный автомобиль”, в большей степени будут отдавать предпочтение компактвэнам.

  2. Юрий |

    Третий месяц езжу на универсале 308SW. Комплектация Active: 1.6 HDi, 92 л.с., 5МКПП. Из допов взял панорамную крышу, рейлинги и катки Quartz 16”. Цена вопроса – 21,8 тыс. USD.

    Дизайн стильный и при этом достаточно сдержанный, так сказать, без лишнего выпендрежа. Правда, база могла бы быть и поменьше – когда смотришь на автомобиль сбоку, его силуэт кажется чересчур удлиненным.

    Салон симпатичный и, что самое главное, удобный – не знаю, кому как, но мне очень нравится новая концепция Peugeot.
    На сиденья не жалуюсь – они красивые и комфортные, с замечательной боковой поддержкой. Такое впечатление, что сидишь в немецком авто.
    Единственное, уж больно мало места для мелочевки. Воду и ту некуда деть. Согласен, есть карманы в дверях, но бутылки помещаются там разве что горизонтально и при езде катаются, стуча об обшивку. Да и подстаканник почему-то только один.

    Динамика, в принципе, нормальная – по крайней мере, в общем потоке ущербным себя не чувствую. Турбояма ощущается, но на трассе (с действующей турбиной) обгоны даются легко. Да и с затяжными подъемами проблем не возникает.

    Теперь по поводу расхода. В сугубо городском режиме получается 5,5-6 л на 100 км. На трассе можно спокойно уложиться и в 4 л (мой личный рекорд – 3,7 л). Кстати говоря, компьютер врет примерно на 10%.

    Работа подвески устраивает – с дорожной мелочью и трамвайными стыками она справляется на ура. Но крупные неровности все-таки стараюсь проезжать аккуратно.

    Клиренс достаточный, особенно если учитывать, что это универсал, а не кроссовер и уж тем более не внедорожник. Под стальной защитой – 155 мм.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.