Универсал Opel Astra J Sports Tourer

В европейских странах свыше 25% продаж Opel традиционно приходится на универсалы, в разработке и выпуске которых компания обладает действительно уникальным опытом. Уже осенью 2010 года, спустя чуть больше месяца после презентации Astra Sports Tourer на Парижском автосалоне, этот автомобиль был представлен на рынке.

фото опель астра универсал 2011

Новый универсал Опель Астра J взял от хэтчбека конструктивные особенности 105.7-дюймовой колёсной базы, дополнительно приобретя повышенные показатели грузоподъемности и гораздо большее внутреннее пространство. Модель изготовлена в единой стилистике с 5-дверным хэтчбеком и демонстрирует наличие плавных, но атлетичных форм и изогнутых боковых линий. Безупречный профиль и выштамповки боковин добавляют модификации «Sports Tourer» ощущение стремительности, а мощная плечевая линия лаконично перетекает в изящно выполненные задние фонари.

Специалистами Opel была создана конструкция FlexFold, позволяющая одним нажатием кнопки складывать задний диван, после чего объемы багажного отсека достигают солидных 1 550 литров. Несмотря на то, что в сравнении с предыдущими представителями семейства универсалов, объемы багажника сократились на 40 л, всё равно это – потрясающий показатель. Например, объемы багажного отделения Volkswagen Golf Variant равны 1495 л, а Ford Focus Wagon – 1545 л. Кроме того, разработчиками был оптимизирован процесс загрузки багажного отсека: лаконичные линии, с помощью которых организовано внутреннее пространство, позволили ликвидировать труднодоступные углы. Устройство Easy-Access Cargo Cover, позаимствованное у моделей сегмента «люкс», обеспечивает открытие шторки багажного отсека легким нажатием.

Интерьер салона автомобиля по прежнему эргономичен и удобен. Комфортабельность в поездках автолюбителям обеспечивается посредством опциональных ортопедических передних сидений, имеющих сертификат немецкой автономной ассоциации врачей и терапевтов AGR. Все элементы и конструкции «Опеля Астры Спорт Турер» находятся в идеальном сочетании: в дополнение к функциональности наблюдается наличие системы Opel Eye, считывающей и запоминающей дорожные знаки; усовершенствованного устройства, связанного с головным освещением AFL+.

Адаптивное мехатронное шасси этого универсала свидетельствует о мощи автомобиля. При этом разработчики Opel уверены, что предлагают автолюбителям модель, не менее комфортную и управляемую, чем 5-дверный хэтчбэк.

От инновационной задней подвески с применением тяг Уатта, используемой в 5-дверной модели Astra J, выиграла и задняя ось нового универсала: она обеспечивает надежный уровень управляемости и высокую адаптивность к повышенным весовым нагрузкам. Опционально для самых требовательных водителей будут предложены адаптивные подвески Flexride.

Наличие штатного буксировочного устройства и системы стабилизации прицепов Trailer Stability Assist дополнит перечень предлагаемых опций.

Если говорить о технических характеристиках Opel Astra J Sports Tourer, то спектр силовых агрегатов для универсала содержит 8 двигателей, объединяющих экономичность, силу, функциональность и экологичность. Величина максимальной мощности находится в диапазоне от 95 л.с. до 180 л.с.

Новый вариант 1.4-литрового бензинового мотора, оснащенного турбонаддувом, имеющий возможность «выжимать» до 120л.с., будет агрегироваться с 6-ступенчатой МКПП. При этом 140-сильный вариант двигателя с тем же объемом опционально предлагается с 6-ступенчатой «автоматикой».

Линейку дизельных агрегатов увенчивает версия 2.0 CDTI (160 л.с.), способная в тандеме с 6-ступенчатой механической коробкой развить крутящий момент до 380 Нм, при расходе дизтоплива не более 5,1 л. и выбросах CO2 – до 134 г/км. Автоматическая КПП в модификации 2.0 CDTI также доступна.

В 2014 году универсал Astra Sports Tourer предложен в 3-х комплектациях: Essentia, Active, Cosmo. Стоимость базовой комплектации Essentia на российском рынке составляет порядка 744 тыс. рублей. Максимальная комплектация универсала Опель Астра J предлагается по цене 892~1 025 тыс. рублей (в зависимости от выбранного силового агрегата и трансмиссии).

Отзывы