Универсал Peugeot 508

Peugeot 508 SW – переднеприводный пятидверный универсал среднеразмерного класса (он же «D-сегмент» по европейской классификации), сочетающий в себе привлекательный дизайн, вместительный салон и разумную цену, который адресован, в первую очередь, семейным людям с хорошим уровнем годового дохода…

универсал Пежо 508 2011-2013

Грузопассажирская модель первой генерации справила дебют в марте 2011 года (на международном Женевском автосалоне), после чего поступила в серийное производство… а в конце августа 2014-го предстала перед аудиторией в обновленном виде – на стендах мотор-шоу в Москве (преобразившись в едином ключе с одноименным седаном).

Пежо 508 СВ 2014-2018

Снаружи «первый» Peugeot 508 SW выглядит элегантно, современно и сбалансированно, который отличается от трехобъемника лишь «универсальным» оформлением задней части (причем такая компоновка вообще не добавляет ему тяжеловесности).

Peugeot 508 SW 1-го поколения

Автомобиль обладает следующими габаритами: длина – 4829 мм, высота – 1476 мм, ширина – 1828 мм. Колесная база вытянута у пятидверки на 2817 мм, а ее клиренс не превышает 170 мм.

«Походная» масса универсала колеблется от 1485 до 1735 кг (в зависимости от версии).

интерьер салона

В салоне Peugeot 508 SW целиком повторяет одноименный седан – привлекательный и сдержанный вид, продуманная эргономика, высокое качество исполнения и пятиместная раскладка.

А вот с грузовыми возможностями дела у универсала обстоят лучше – его багажник «поглощает» от 560 до 1598 литров поклажи в зависимости от положения спинки заднего дивана.

багажный отсек

Под капотом «универсального» Peugeot 508 первого воплощения устанавливаются исключительно рядные четырехцилиндровые двигатели (аналогичные четырехдверке), которые работают совместно с 6-ступенчатыми «механикой», «автоматом» или «роботом» и переднеприводной трансмиссией:

  • Автомобиль оснащается 1.6-литровыми бензиновыми моторами (и атмосферными, и турбированными) с распределенным впрыском и 16-ю клапанами, развивающими 120-165 лошадиных сил и 160-240 Нм пикового потенциала.
  • Предлагаются для него и турбодизели – это агрегаты объемом 1.6-2.2 литра с непосредственной поставкой горючего и 16-клапанным ГРМ, которые генерируют 115-204 л.с. и 270-450 Нм крутящего момента.

В конструктивном плане Peugeot 508 SW не отличается от трехобъемной модели: переднеприводная платформа «PSA PF3», независимые подвески двух осей (спереди – типа МакФерсон или двухрычажка (на 204-сильной версии), сзади – многорычажка), электрический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза «по кругу» (вентилируемые на передней оси).

На российском рынке универсал Peugeot 508 оригинальной генерации официально не продается, а во Франции за него придется заплатить как минимум 33 750 евро (2.3 млн. рублей по данным на начало 2018 года).

Что касается стандартного и дополнительного оснащения, то по данному параметру пятидверка повторяет трехобъемную модель.

Отзывы