Динамичные Peugeot 308 GT

Peugeot 308 GT – переднеприводный «подогретый» автомобиль компактного класса, доступный в двух пятидверных решениях: хэтчбек или универсал… По словам французского автопроизводителя, эта машина сочетает в себе спортивный дух с комфортом и универсальностью…

Пежо 308 ГТ (Т9) 2014-2016

«Живую» премьеру GT-пятидверки справили в октябре 2014 года – на подмостках международного автосалона в Париже, однако их официальные продажи в странах Старого Света стартовали лишь в феврале 2015-го.

хэтчбек Peugeot 308 GT 2017-2018

В начале июня 2017-го дебютировала рестайлинговая модель, которая получила небольшие внешние изменения и новое оборудование.

универсал Peugeot 308 GT 2017-2018

Снаружи Peugeot 308 GT незначительно отличаются от своих «гражданских собратьев» – их приметами являются светодиодные фары в базовом оснащении, аэродинамический обвес по периметру кузова, 18-дюймовые колеса оригинального оформления и задний бампер с черным диффузором и двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы.

Peugeot 308 GT (T9) 2017-2018

Габаритная длина GT-версии хэтчбека насчитывает 4253 мм, высота – 1457 мм, промежуток между парами колес – 2620 мм (у универсала эти показатели составляют 4585 мм, 1472 мм и 2730 мм – соответственно). Ширина в обоих случаях не превышает 1804 мм, а дорожный просвет укладывается в 110 мм.

В «боевом» состоянии пятидверки весят от 1200 до 1425 кг (в зависимости от модификации).

интерьер салона Peugeot 308 GT (T9)

Внутри «подогретые» Peugeot 308, по сути, практически ничем не отличаются от стандартных версий «триста восьмого», однако «щепотка» GT-аксессуаров (вроде металлических накладок на педалях и красной строчки на сиденьях, передней панели и дверях) здесь присутствует.

В остальном – это все тот же эффектный и качественно скроенный салон, рассчитанный на размещение пяти человек.

Да и в плане практичности GT-модификации повторяют «гражданские» модели: багажник хэтчбека способен вместить от 420 до 1228 литров поклажи, а универсала – от 660 до 1660 литров.

Для Peugeot 308 GT предлагаются два двигателя на выбор:

  • Первый вариант – бензиновая «четверка» объемом 1.6 литра с турбонагнетателем, системой прямого впрыска, 16-клапанной конфигурацией ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, который вырабатывает 205 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 285 Н·м вращающего потенциала при 1750 об/минуту.
  • Второй – 2.0-литровый четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-ю клапанами, генерирующий 185 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Н·м предельной отдачи при 2000 об/минуту.

Бензиновый мотор устанавливается вскладчину с 6-ступенчатой «механикой», а дизельный – с 8-диапазонным «автоматом» (оба – с переднеприводной трансмиссией).

С места до первой «сотни» автомобиль срывается за 7.5-8.2 секунды, а предельно набирает 218-235 км/ч (в зависимости от модификации).

Топливный «аппетит» 205-сильной версии укладывается в 5.6 литров в комбинированном режиме, а 185-сильной – в 4.1 литра.

Конструктивно Peugeot 308 GT практически не отличается от базовых моделей: модульная «тележка» EMP2, независимая архитектура типа МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади, электрический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза на всех колесах (на передних – вентилируемые), дополненные современным «примочками».

При этом «подогретая» пятидверка может похвастать иными настройками шасси и более выносливыми тормозами.

На российский рынок GT-версии Peugeot 308 второго воплощения официально не завозятся, в Европе же (а если быть точнее – во Франции) они продаются по цене от 32 150 евро (~2.2 млн. рублей) за бензиновую версию и от 35 950 евро (~2.47 млн. рублей) за дизельный вариант.

Стандартно эти машины комплектуются: шестью подушками безопасности, ESP, мультимедийным комплексом, ABS, EBD, светодиодной оптикой, подогревом и электронастройками передних кресел, двухзонным «климатом», аудиосистемой с шестью колонками и прочим оборудованием.

Отзывы