Компактный кроссовер Peugeot 2008

Пежо 2008 - цены и комплектации. Фото Peugeot 2008, технические характеристики и тест-драйв. Отзывы о Пежо 2008 его владельцев.

Совсем недавно французский автопроизводитель обнародовал первые фотографии паркетника Peugeot 2008, а затем раскрыл основные технические параметры своей новинки. Кроссовер Пежо 2008 официально дебютирует на предстоящем автосалоне в Женеве, но уже сегодня можно составить первое впечатление об автомобиле, что мы и сделаем в данном обзоре.

В оформлении экстерьера этого компактного кроссовера французские дизайнеры постарались использовать максимум современных элементов, что, по их расчету, должно привлечь к новинке внимание молодежи. Peugeot 2008 элегантен и своенравен, а также не лишен собственного стиля, заключающегося в оригинальной форме передней и задней оптики, необычном рельефе капота и штампах на дверях. Форма обоих бамперов продумана настолько хорошо, что они плавно перетекают в другие части кузова и при дневном свете сливаются с ними, создавая эффект монолитности автомобиля.

Пежо 2008

Габариты новинки ничем особо не выделяются, четко вписываясь в параметры среднестатистических компактных паркетников. Длина Пежо 2008 составляет 4160 мм, ширина не превышает 1740 мм, а высота равна примерно 1500 мм (точных данных производитель пока не назвал). Колесная база нового кроссовера составляет 2538 мм, а высота дорожного просвета – 165 мм. Peugeot 2008 станет практически самым легким в своем классе – всего 1045 кг. Сравнительно легкого веса удалось достичь за счет применения современных технологий при производстве кузова, двигателя и других агрегатов кроссовера.

Интерьер Пежо 2008 на официальных фото выглядит весьма богато и стильно. Компоновка передней панели отвечает современным стандартам, в ее отделке просматриваются два вида материалов и элементы хромировки под цвет кузова. Маленький руль от Peugeot 208 имеет довольно низкую посадку, в результате чего панель приборов оказывается приподнята над ободом, что упрощает считывание информации с приборов и дисплея, подсвеченных светодиодной подсветкой. Пространства в салоне обещают более чем предостаточно.
Вместителен и багажник нового кроссовера: 360 литров + 22 литра в нише под полом и почти 1194 литра при сложенных задних сидениях.

Если говорить о технических характеристиках Peugeot 2008, то для своей новинки французы подготовили весьма широкую гамму двигателей, включающую как бензиновые, так и дизельные версии. Младшим среди бензиновых силовых агрегатов будет 1,2-литровый трехцилиндровый мотор, способный развить до 82 л.с. максимальной мощности. В первое время компанию ему составит бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, выдающий 120/115 л.с. мощности. Чуть позднее гамма бензиновых моторов пополнится двумя трехцилиндровыми двигателями семейства THP E. Оба агрегата имеют одинаковый рабочий объем, равный 1,2 литрам, но разную мощность: 110 л.с. при 205 Нм крутящего момента и 130 л.с. при 230 Нм крутящего момента. Все двигатели обладают отличными характеристиками экологичности – выбросы CO2 самой «грязной» модификации не превысят 98 г/км.

Линейка дизельных двигателей (которых Россия пока не увидит) для нового Пежо 2008 включает в себя три варианта силовых агрегатов. Младшим здесь является мотор объемом 1,4 литра, способный развивать не более 68 л.с. максимальной мощности при весьма высоком уровне расхода топлива: средний показатель колеблется на отметке 6,8 литра. Далее следуют два форсированных агрегата с рабочим объемом 1,6 литра. Первый из них развивает 92 л.с. мощности, а второй на своем максимуме способен выдать 115 л.с. Расход топлива обеих 1,6-литровых модификаций ориентировочно составит 3,8 – 4,0 литра.

Коробок передач для кроссовера Peugeot 2008 предусмотрено очень много, но в России их будет только три: 5-ступенчатая «механика» и 5-ступенчатый «робот» (для 1.2-литрового мотора) или 4-ступенчатый «автомат» (для 1.6-литрового). Все двигатели будут оснащены системой «Старт-Стоп», но при этом ее настройки будут подбираться индивидуально для каждого типа силового агрегата. Полного привода для этого паркетника не предусмотрено, но имеющийся передний привод будет дополнен системой помощи при езде на неровной дороге, получившей название Grip Control и имеющей несколько режимов работы: Snow, Off-Road, Sand и ESP Off. В дорогих комплектациях автомобиль также будет дополнен самопарковщиком.

Peugeot 2008 2014

Кроссовер Peugeot 2008, как видно из названия, построен на шасси хэтчбека Peugeot 208, а потому получил аналогичную подвеску: спереди используется независимая конструкция на базе стоек типа МакФерсон, а в задней части автомобиля применяется скручиваемая балка. Отличие от хэтчбека-донора заключается лишь в измененных настройках и применении пружин другой жесткости. Рулевое управление дополнено электроусилителем, а тормозная система, скорее всего, полностью перекочует с Peugeot 208.

Старт продаж Пежо 2008 в России намечен на конец февраля 2014 года. Изначально этот субкомпактный кроссовер будет предложен с первыми (вышеперечисленными) двумя бензиновыми двигателями и в трёх комплектациях: «Access», «Active» и «Allure».
В базовое оснащение Peugeot 2008 будут сразу включены: кондиционер, электростеклоподъемники передних дверей, центральный замок с дистанционным управлением и фронтальные подушки безопасности.
Цена на Peugeot 2008 в базовой комплектации «Access» – от 649 000 рублей. Минимальная стоимость этого автомобиля с автоматической трансмиссией составит 719 000 рублей. Пежо 2008 оснащенный 1,6-литровым силовым агрегатом предлагается по цене от 779 000 рублей. Ну а за «топовую» комплектацию Peugeot 2008 «Allure» (1,6 / АКПП) попросят от 864 000 рублей.

Далее, размещенный ранее, преобзор концепта 2008-ого Peugeot.

Отзывы