Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей
Все авто
Российские
Японские
Американские
Европейские
Китайские
Корейские
Автоновости



Поиск по сайту:

Похожие обзоры и тесты:
Новые тесты и обзоры:


Компактный кроссовер Peugeot 2008

Седан Рено Логан II-поколения »
Рабочая лошадка Daewoo Nexia »

Пежо 2008 - цены и комплектации. Фото Peugeot 2008, технические характеристики и тест-драйв. Отзывы о Пежо 2008 его владельцев.

Совсем недавно французский автопроизводитель обнародовал первые фотографии паркетника Peugeot 2008, а затем раскрыл основные технические параметры своей новинки. Кроссовер Пежо 2008 официально дебютирует на предстоящем автосалоне в Женеве, но уже сегодня можно составить первое впечатление об автомобиле, что мы и сделаем в данном обзоре.

В оформлении экстерьера этого компактного кроссовера французские дизайнеры постарались использовать максимум современных элементов, что, по их расчету, должно привлечь к новинке внимание молодежи. Peugeot 2008 элегантен и своенравен, а также не лишен собственного стиля, заключающегося в оригинальной форме передней и задней оптики, необычном рельефе капота и штампах на дверях. Форма обоих бамперов продумана настолько хорошо, что они плавно перетекают в другие части кузова и при дневном свете сливаются с ними, создавая эффект монолитности автомобиля.

Пежо 2008

Габариты новинки ничем особо не выделяются, четко вписываясь в параметры среднестатистических компактных паркетников. Длина Пежо 2008 составляет 4160 мм, ширина не превышает 1740 мм, а высота равна примерно 1500 мм (точных данных производитель пока не назвал). Колесная база нового кроссовера составляет 2538 мм, а высота дорожного просвета – 165 мм. Peugeot 2008 станет практически самым легким в своем классе - всего 1045 кг. Сравнительно легкого веса удалось достичь за счет применения современных технологий при производстве кузова, двигателя и других агрегатов кроссовера.

Интерьер Пежо 2008 на официальных фото выглядит весьма богато и стильно. Компоновка передней панели отвечает современным стандартам, в ее отделке просматриваются два вида материалов и элементы хромировки под цвет кузова. Маленький руль от Peugeot 208 имеет довольно низкую посадку, в результате чего панель приборов оказывается приподнята над ободом, что упрощает считывание информации с приборов и дисплея, подсвеченных светодиодной подсветкой. Пространства в салоне обещают более чем предостаточно.
Вместителен и багажник нового кроссовера: 360 литров + 22 литра в нише под полом и почти 1194 литра при сложенных задних сидениях.

Если говорить о технических характеристиках Peugeot 2008, то для своей новинки французы подготовили весьма широкую гамму двигателей, включающую как бензиновые, так и дизельные версии. Младшим среди бензиновых силовых агрегатов будет 1,2-литровый трехцилиндровый мотор, способный развить до 82 л.с. максимальной мощности. В первое время компанию ему составит бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, выдающий 120/115 л.с. мощности. Чуть позднее гамма бензиновых моторов пополнится двумя трехцилиндровыми двигателями семейства THP E. Оба агрегата имеют одинаковый рабочий объем, равный 1,2 литрам, но разную мощность: 110 л.с. при 205 Нм крутящего момента и 130 л.с. при 230 Нм крутящего момента. Все двигатели обладают отличными характеристиками экологичности – выбросы CO2 самой «грязной» модификации не превысят 98 г/км.

Линейка дизельных двигателей (которых Россия пока не увидит) для нового Пежо 2008 включает в себя три варианта силовых агрегатов. Младшим здесь является мотор объемом 1,4 литра, способный развивать не более 68 л.с. максимальной мощности при весьма высоком уровне расхода топлива: средний показатель колеблется на отметке 6,8 литра. Далее следуют два форсированных агрегата с рабочим объемом 1,6 литра. Первый из них развивает 92 л.с. мощности, а второй на своем максимуме способен выдать 115 л.с. Расход топлива обеих 1,6-литровых модификаций ориентировочно составит 3,8 – 4,0 литра.

Коробок передач для кроссовера Peugeot 2008 предусмотрено очень много, но в России их будет только три: 5-ступенчатая «механика» и 5-ступенчатый «робот» (для 1.2-литрового мотора) или 4-ступенчатый «автомат» (для 1.6-литрового). Все двигатели будут оснащены системой «Старт-Стоп», но при этом ее настройки будут подбираться индивидуально для каждого типа силового агрегата. Полного привода для этого паркетника не предусмотрено, но имеющийся передний привод будет дополнен системой помощи при езде на неровной дороге, получившей название Grip Control и имеющей несколько режимов работы: Snow, Off-Road, Sand и ESP Off. В дорогих комплектациях автомобиль также будет дополнен самопарковщиком.

Peugeot 2008 2014

Кроссовер Peugeot 2008, как видно из названия, построен на шасси хэтчбека Peugeot 208, а потому получил аналогичную подвеску: спереди используется независимая конструкция на базе стоек типа МакФерсон, а в задней части автомобиля применяется скручиваемая балка. Отличие от хэтчбека-донора заключается лишь в измененных настройках и применении пружин другой жесткости. Рулевое управление дополнено электроусилителем, а тормозная система, скорее всего, полностью перекочует с Peugeot 208.

Старт продаж Пежо 2008 в России намечен на конец февраля 2014 года. Изначально этот субкомпактный кроссовер будет предложен с первыми (вышеперечисленными) двумя бензиновыми двигателями и в трёх комплектациях: «Access», «Active» и «Allure».
В базовое оснащение Peugeot 2008 будут сразу включены: кондиционер, электростеклоподъемники передних дверей, центральный замок с дистанционным управлением и фронтальные подушки безопасности.
Цена на Peugeot 2008 в базовой комплектации «Access» - от 649 000 рублей. Минимальная стоимость этого автомобиля с автоматической трансмиссией составит 719 000 рублей. Пежо 2008 оснащенный 1,6-литровым силовым агрегатом предлагается по цене от 779 000 рублей. Ну а за «топовую» комплектацию Peugeot 2008 «Allure» (1,6 / АКПП) попросят от 864 000 рублей.

Далее, размещенный ранее, преобзор концепта 2008-ого Peugeot.

Страницы: 1 2

Разделы: PEUGEOT, Европейские автомобили. Подборки: , , . Дата публикации: 24 Февраль 2013


Отзывы владельцев (7) про Peugeot 2008

Отзыв написал(а) Захария — Декабрь 28, 2013 в 10:17:

Читал о нём в сети, смотрел картинки, знакомился заочно - думал “игрушка”. На днях заехал в автосалон, стоит, красавчик, на площадке - глаз радуется. Внешне “живьём” Пежо 2008 выглядит намного симпатичнее и увереннее, чем на фотках в нэте. Сел в салон - комфортно: и компактно, и уютно. Есть мелкие детали, к которым нужно будет привыкать (отсутствие подлокотника, например, который заменён на широкую рукоятку стояночного тормоза, который, в свою очередь, функции подлокотника выполняет очень косвенно и только на стоянке, когда рукоятка поднята). Великолепно продумана вся приборная панель: ничего лишнего, подсветка не “лупит” по глазам, все кнопки и переключатели расположены так, чтоб дотронуться не вытягиваясь, немного великовата мультимедийная панель, но и это не недостаток, она и не закрывает обзор, и не раздражает глаза. Совершенно великолепен руль, подрулевые рычаги управления, приборы визуального контроля. Эту группу, на мой взгляд, вообще можно назвать “high class, perfekt”. Очень удобна посадка-высадка, при моём росте 180 запрыгнул и выскочил, как в комнату зашёл и вышел. Сел за руль (1.2 автомат) и проехал пару километров. По такой короткой обкатке ничего конкретного сказать не могу кроме того, что получил УДОВОЛЬСТВИЕ от езды - мягкий, в меру плавный ход, передачи схватывал быстро, отлично реагировал на разгон и торможение. В общих чертах: на меня произвёл самое положительное впечатление и заставил крепко задуматься о приобретении, но только версии 1.6 МКК (привычкам изменить трудно, это во-первых; у нас горы и я привык доверять только себе при езде по сложным перевалистым дорогам - это во вторых). В Украине цена начинается где-то от 170 000 гривен (это примерно от 750 000 рублей), а моя версия потянет за 180 000, что имеет абсолютный смысл при том, что топовая Пежо 301-я у нас стоит 160 000 грвн. Скорее всего альтернативы 2008-му уже не найду ( в соотношении цена-комфорт-качество ), а может быть и искать уже не буду !

Отзыв написал(а) Евгений — Сентябрь 21, 2013 в 12:36:

Вот довелось увидеть уже в продаже 2008 и 308 в новом кузове в автосалоне в Ганновере. Внешне оба выглядят достойно, но внутри ничего кроме компактного руля мне не понравилось ни там-ни там. В 2008 этот приляпанный монитор так и хочется снять, узкие подлокотники полный дискомфорт, ну и автомат только на дизеле, а это уже дороговато. Теперь про 308 NEW - никаких кнопок нет, все на тачскриновском экране и все будет уляпано пальцами. Нижняя часть консоли из дерьмового пластика и качается (не плотно сидит). В 308 французе лучше было. Теперь о цене: 2008 Access 82vti - 14289 евро, 308 Access 82vti - 15899 евро. А больше всего мне понравился 5008 минивен. Не принимайте все всерьез -это только мое мнение, а как известно - сколько людей столько и мнений, но я ждал большего.

Отзыв написал(а) bybaJIex — Июль 18, 2013 в 14:03:

Не может он от 800 стоить, это уже другой уровень, мне очень понравился этот пыжик на фотках и я надеюсь что дизельный аппарат в хорошей комплектации не перевалит за те же 800, ниссан жук начинается от 650(+–), а кашкай от 760(+–), джук конешн и урод, но кашкай норм выглядит и побольше будет чем пыж, если только французы не задумают брать бабосы за льва на капоте, тогда продажи провалятся, даже дизель не спасет. Но если с ценой все норм, то горевать придется ниссану ибо джук проигрывает во всем кроме полного привода и мощного движка, но за те деньги есть поинтереснее варианты.

Отзыв написал(а) Ольга — Апрель 17, 2013 в 18:14:

Автомобиль будет стоить от 800 тыс - до 1,2 мил.

Отзыв написал(а) Антон — Март 14, 2013 в 11:24:

Этот Пежо 2008 по цене пока неизвестно и никто толком сказать не может сколько он стоить будет, может есть у кого такая информация уже? Аленка вы написали что будет от 499 тысяч цена - это где вы взяли такую информацию?

Отзыв написал(а) пежовод — Декабрь 1, 2012 в 22:15:

Появлением 2008-го Пежо французская компания пытается возродить былую славу производителя недорогих компактных автомобилей. В свое время компания выпускала пежо 205, который мне кажется вообще самой удачной машиной этой марки за всю ее историю. Неприхотливый, надежный, отлично управляемый. Хотелось бу, чтобы Пежо выпустило машину, которая бы повторила успех предшественника. По крайней мере задатки вроде есть — внешность довольно импозантная, салон удачный, одна приборная панель чего стоит — такого решения не видел в фото ни одного современного автомобиля.

Отзыв написал(а) аленка — Сентябрь 10, 2012 в 19:22:

Пежо 2008 понравилась, можно сказать с первого взгляда. Все про нее стараюсь разузнать. На этой неделе узнала сколько будет стоить базовая комплектация. Трехдверная с 1-литровым двигателем обойдется минимум в 499 тысяч рублей. Но мне больше нравится с пятью дверями, и разумеется двигатель хочется помощнее. Планирую подождать несколько месяцев, и заказать бензиновый 1,6 120 лошадок с автоматом. Надеюсь все срастется.

Написать свой отзыв о “Компактный кроссовер Peugeot 2008”:

ни в коем случае не настоятельно, но рекомендуем ознакомиться с небольшим FAQ по написанию отзывов про автомобили на нашем сайте (в нижней части страницы).


Ваш отзыв о Peugeot 2008 на этом форуме будет опубликован после проверки модератором.



Разделы сайта:



© 2014, Авто-IronHorse-ру - цены, характеристики, отзывы и фото автомобилей - портал Авто, мото, вело (IronHorse ®).