Гибридный Volvo V90 T8

Гибридный универсал Volvo V90, получивший приставку «T8 Twin Engine» к названию, справил официальный дебют в середине февраля 2016 года в шведском Стокгольме, а «вживую» его продемонстрировали общественности на международном Женевском автошоу в марте (наряду со стандартным «собратом»).

Визуально «двоякодвижимый» Volvo V90 демонстрирует красивый дизайн, оформленный в корпоративном ключе марки, но отличить его от традиционной модели весьма затруднительно – машину выдают лишь дополнительный «лючок» для насыщения батарей от электросети и шильдик на багажной двери.

В длину «вэ-девяносто» вытянут на 4936 мм, из которых выделено под промежуток между осями 2941 мм, в ширину – на 1890 мм, в высоту – на 1475 мм. Просвет под «брюхом» у снаряженного автомобиля составляет 153 мм.

гибридный универсал Вольво V90 Т8 (Twin Engine)

Внутри Volvo V90 T8 Twin Engine копирует стандартный «сарайчик»: фирменное оформление, акцент в котором сделан на 9-дюймовый дисплей, премиальные отделочные материалы, солидный запас окружающего пространства и вместительный «трюм» объемом от 575 до 1526 литров.

Технические характеристики. Под кузовом «топового» универсала скрывается гибридный силовой агрегат, объединяющий 2.0-литровую бензиновую «четверку» Drive-E с технологией комбинированного наддува, развивающую 320 «лошадей» при 5700 об/минуту и 400 Нм тяги при 2200-5400 об/минуту, и электродвигатель с отдачей в 88 сил и 240 Нм.
Вдобавок к этому автомобиль оснащен 46-сильным мотором-генератором, в который встроен «автомат» о восьми диапазонах и активируется при быстром разгоне… а так же тяговой батареей LG емкостью 9.2 кВт/час, способной подзаряжаться от бытовой электросети.

Совокупно силовая установка генерирует 407 «кобыл» мощности и 640 Нм предельного момента, обеспечивая пятидверке ускорение до 100 км/ч за 5.2 секунды, пик возможностей в 250 км/ч и комбинированный «аппетит» на уровне 2.1 литра на «сотню».

Техническая часть гибридной версии Volvo V90 идентична таковой на базовой модели: платформа SPA, независимая архитектура «по кругу» (двухрычажка спереди и многорычажка с композитной рессорой сзади), тормозные диски с вентиляцией на всех колесах и электрогидравлический усилитель руля.

Когда Volvo V90 T8 Twin Engine поступит на рынок, и сколько он будет стоить – пока неизвестно. Ясно лишь одно – в плане оснащения двоякодвижимый универсал не будет явно отличаться от «традиционного собрата».

Отзывы