Второе поколение Peugeot 2008
Пежо 2008 (2022-2023) цены и комплектаця. Технические характеристики Peugeot 2008 II и обзор с фотографиями.
Peugeot 2008 – переднеприводный субкомпактный кроссовер, который может похвастать ярким и стильным дизайном, современной технической «начинкой» и богатым набором опций. Он адресован, в первую очередь, городским жителям (причем вне зависимости от пола и возраста), идущим в ногу со временем, которые не привыкли сидеть на одном месте, а предпочитают активное времяпровождение…
Официальная премьера Peugeot 2008 второго поколения состоялась 19 июня 2019 года в ходе виртуального показа, а уже через несколько месяцев начались его продажи на европейском рынке. После «реинкарнации» автомобиль кардинально преобразился снаружи и внутри, укрупнился в размерах и получил кучу новых опций, а агрегатную базу без каких-либо существенных изменений позаимствовал у хэтчбека 208 второй генерации.
Снаружи «второй» Peugeot 2008 выглядит красиво, ярко, гармонично и харизматично, да и брутальности его облику не занимать – хищная «физиономия» с пронзительным взором светотехники, «объемной» решеткой радиатора и мощным бампером, динамичный силуэт с ниспадающей линией крыши, рельефными «складками» на боковинах и «мускулистыми» арками колес, изящная корма со стильными фонарями, крупной крышкой багажника и компактным бампером.
Размер и вес
В длину паркетник насчитывает 4300 мм, из которых на 2605 мм распространяется расстояние между колесными парами, в ширину не превышает 1770 мм, а в высоту достигает 1530 мм.
В снаряженном состоянии масса пятидверки составляет от 1263 до 1310 кг в зависимости от модификации.
Интерьер
Внутри Peugeot 2008 второго поколения встречает своих обитателей эффектной концепцией i-Cockpit – полностью цифровой «инструментарий», который нависает над рельефным мультифункциональным рулем с ободом, скошенным сверху и снизу, торчащий 10-дюймовый (в простых версиях – 5- или 7-дюймовый) экран медиасистемы, минималистическая центральная консоль с выстроенными в ряд «авиационными» клавишами.
Вдобавок к этому, кроссовер может похвастать исключительно добротными материалами отделки – податливые пластики, искусственная или натуральная кожа, алькантара, вставки «под карбон» и т.д.
Салон у субкомпактного паркетника – пятиместный, причем достаточный запас свободного пространства обещан на обоих рядах. Спереди размещены эргономичные кресла с рельефным профилем, большим количеством регулировок и подогревом. Сзади – комфортабельный диван, практически ровный пол и минимум дополнительных удобств (USB-разъемы, откидной подлокотник, подогревы).
С практичностью у Peugeot 2008 – полный порядок: его багажник не просто обладает почти идеальной формой, да еще и способен вместить до 434 литров поклажи в обычном состоянии.
Второй ряд сидений складывается практически в ровную площадку в соотношении «60:40», что увеличивает грузовой объем до 1467 литров.
Технические характеристики
На российском рынке для Peugeot 2008 второго поколения заявлен исключительно трехцилиндровый бензиновый двигатель Puretech рабочим объемом 1.2 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбонаддувом, непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске и 12-клапанным ГРМ, который доступен в двух вариантах мощности:
- 100 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту;
- 130 л.с. при 5500 об/минуту и 230 Нм пиковой тяги при 1750 об/минуту.
В обоих случаях привод – исключительно передней, однако «младший» вариант сочетается только с 6-скоростной «механикой», а «старшему» в качестве опции полагается еще и 6-диапазонный гидромеханический «автомат».
Динамика, скорость и расход
Ускорение с 0 до 100 км/ч занимается у пятидверки 8.9-10.9 секунды, а ее максимальная скорость составляет 185-196 км/ч.
Расход топлива в комбинированном цикле у автомобиля варьируется от 4.5 до 4.8 литров на каждую «сотню» пробега в зависимости от модификации.
Стоит отметить, что в той же Европе предлагаются также «топовая» бензиновая версия мощностью 155 л.с, дизельные исполнения с 1.5-литровым агрегатом, выдающим 102-130 л.с., а также полностью электрический вариант на 136 л.с.
Конструктивные особенности
Второй «релиз» Peugeot 2008 базируется на компактной модульной «тележке» CMP (Common Modular Platform) с поперечным расположением двигателя и несущим кузовом, изготовленным с широким использованием высокопрочных сортов стали.
Спереди машина снабжена независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимой архитектурой с балкой кручения (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
Кроссоверу положено рулевое управление с реечным механизмом и активным электрическим усилителем. На всех колесах паркетника применены дисковые тормоза (на передней оси – вентилируемые), трудящиеся совместно с ABS, EBD и иными электронными «примочками».
Комплектации и цены
На российском рынке Peugeot 2008 второго поколения можно приобрести в трех комплектациях на выбор – Active, Allure и GT Line.
- Паркетник в базовом исполнении со 100-сильным мотором и «механикой» минимально стоит 1 599 000 рублей, в то время как за 130-сильную версию с «автоматом» придется выложить от 1 739 000 рублей. По умолчанию пятидверка имеет: четыре подушки безопасности, медиацентр с 7-дюймовым экраном, подогрев передних кресел, круиз-контроль, ABS, ESP, 16-дюймовые колеса, задний парктроник, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, аудиосистему с шестью колонками и другое оборудование.
- Автомобиль в комплектации Allure доступен только с «топовым» двигателем по цене от 1 939 000 рублей, а его особенностями являются: шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, однозонный климат-контроль, комбинированная отделка сидений, виртуальная комбинация приборов, датчики света и дождя, камера заднего вида, электропривод складывания зеркал и иные опции.
- Машину в «топовой» модификации (также исключительно с агрегатом на 130 л.с.) не купить дешевле 2 059 000 рублей, а похвастать она может: светодиодными фарами, контурной подсветкой салона, расширенным декором экстерьера и интерьера, передним парктроник и некоторыми прочими «фишками».