Мини-паркетник FAW Junpai D60
ФАВ Джунпаи Д60 (2023) цены и комплектация. Технические характеристики «Junpai D60» и обзор с фотографиями.
В апреле 2014-го на автомобильных смотринах в Пекине китайская компания FAW выкатила на обозрение публике паркетник субкомпактного класса, который нарекли «Xiali T012». В октябре того же года машина поступила в продажу на рынке Поднебесной, но уже под новым именем – «Junpai D60»… а в «ближайшее» время ее реализации должны начаться и на территории России.
Китайский кроссовер имеет яркий и интересный внешний вид, заставляющий обратить на себя внимание. Наиболее заметные элементы в оформлении экстерьера – грозно прищуренные передние фары, вытянутые в горизонтальной плоскости задние фонари и оригинальные выштамповки на боковинах, добавляющие облику пятидверки грациозности. «Внедорожная» сущность машины выражена накладками из некрашеного пластика по периметру кузова.
По своим габаритным размерам «Джунпаи Д60» является типичным представителем класса «mini-SUV»: 4170 мм в длину, 1625 мм в высоту и 1765 мм в ширину. На расстояние между передним и задним «мостами» у кроссовера выделено 2557 мм, а дорожный просвет в снаряженном положении составляет 181 мм.
Интерьер паркетника выглядит менее ярко, нежели внешность – внутри все достаточно непримечательно и буднично, а особенно это касается простецкой комбинации приборов с синей подсветкой, которая в свою очередь обосновалась за современным рулевым колесом. Центральная консоль «а-ля BMW» развернута в сторону водителя, но в остальном сходства заканчиваются – 7-дюймовый дисплей мультимедийного центра да три «шайбы» климатической установки. Материалы отделки – повсеместно бюджетные, качество сборки – всего лишь на приемлемом уровне.
Спереди на FAW Junpai D60 установлены аморфные кресла со слабо выраженным профилем, но необходимыми диапазонами настроек. Задний диван обладает плоской компоновкой и формально предназначен для троих седоков, однако более-менее вольготно смогут разместиться только двое – запас пространства в ногах ограничен.
В походном состоянии объем грузового отсека китайского паркетника насчитывает порядка 400 литров, однако за счет складываемой ассиметричными частями спинки «галерки» вместимость можно заметно увеличить.
Под фальшполом приютилось компактное запасное колесо и набор инструментов.
Технические характеристики. На российском рынке Junpai D60 будет предложен с безальтернативным агрегатом – под капотом автомобиля будет установлен бензиновый «атмосферник» объемом 1.5 литра с 16-клапанным ГРМ типа DOHC и многоточёчным впрыском, максимально развивающий 102 лошадиные силы мощности и 135 Нм крутящего момента.
Стыкуется двигатель с пятискоростными коробками передач – «механикой» или «автоматом», которые направляют весь потенциал на ведущие колеса передней оси. Китайский паркетник, минимально весящий 1206 кг в снаряженном состоянии, способен ускориться до 168 км/ч, «поедая» при этом 6.5 литров горючего в комбинированном режиме (другие характеристики пока не известны).
Кроссовер ФАВ Джунпаи Д60 базируется на переднеприводном шасси с независимой подвеской на основе стоек МакФерсон спереди и полунезависимой конструкцией с торсионной балкой сзади. Тормозные устройства дисковые на всех колесах (на передних – с вентиляцией), а система рулевого управления агрегатирована электрическим усилителем.
Комплектации и цены. У себя на родине «китаец» продается с октября 2014 года по цене от 64 900 до 99 900 юаней.
В качестве стандартного оборудования, он оснащается: парой подушек безопасности для передних седоков, мульти-рулем, ABS, Brake Assist, EBD, четырьмя электростеклоподъемниками, кондиционером, колесными дисками на 16 дюймов, «музыкой» с четырьмя динамиками и тканевой отделкой салона.
Точной даты прибытия «Junpai D60» на российский рынок нет (ожидается, что случится это в первой половине 2018 года), как и нет информации о его возможной стоимости. Но если учесть, что конкурировать «Джунпаю»
придется с Changan CS35 и Ford EcoSport, то вероятно, что «ценник» на него будет начинаться примерно с 750 000 – 900 000 рублей.