Мини-паркетник JAC S3

Джак С 3 (2017-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «S 3» и подробный обзор с фотографиями.

В 2013 году состоялся дебют еще одного представителя китайских псевдо-кроссоверов – JAC S3, который тут же обрёл высокую популярность у себя на Родине… а к 2017 году было налажено его производство в Казахстане (на костанайском заводе «СарыаркаАвтоПром»).

Джак эС3 2013-2016

Так же в 2017 году эта модель подверглась модернизации – существенно преобразившись «по всем фронтам».

Джак S3 2017-2018

Над внешностью кроссовера, традиционно, поработали итальянские специалисты – так что экстерьер JAC S3 не вызывает каких-либо нареканий. Кроссовер вышел достаточно симпатичным, не скучным и вполне узнаваемым – так что любители «выделяться на дороге» оценят его по достоинству.

JAC S3

Длина JAC S3 составляет 4325 мм, ширина вписывается в рамки 1765 мм, высота не превышает 1660 мм, а колесная база равна 2560 мм. Клиренс (дорожный просвет) порядка 200 мм.

Снаряженная «вседорожного субкомпакта» – 1210 кг, а максимально допустимая – 1585 кг.

интерьер салона JAC S3 2017 модельного года

Заглянем в салон – здесь царит атмосфера уюта в «европейской стилистике», имеются стандартные пять посадочных мест и используются достаточно качественные материалы отделки.

С точки зрения эргономики салон JAC S3 весьма хорошо продуман – нет серьезных проблем с объемом свободного пространства, но вот только посадка на втором ряду немного некомфортна (из-за слишком «плоскообразного» рельефа сидений).

 

компоновка салона JAC S3

Что касается багажного отсека, то в базе он вмещает около 600 литров груза при условии загрузки «под потолок», а при сложенном втором ряде полезный объем возрастает до 1340 литров. При этом под полом багажника скрывается еще и ниша с полноценной запаской.

Впрочем, не обошлось без ложки дегтя – сложенные спинки заднего рядка кресел образуют внушительную ступеньку высотой 13 мм, что осложняет перевозку длинномеров.

багажное отделение

Для рынков СНГ кроссовер JAC S3 предлагается только с одним вариантом силовой установки – под его капотом скрыт 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат с алюминиевым блоком, рабочим объемом 1,5 литра (1499 см³), 16-клапанным ГРМ типа DOHC, системой изменения фаз газораспределения Variable Valve Timing и многоточечным впрыском топлива.
Мотор соответствует стандартам Euro-5, а его максимальная мощность составляет 112 л.с. при 6000 об/минуту (пик крутящего момента двигателя, в свою очередь, приходится на отметку 146 Н·м, доступных в диапазоне от 3500 до 4500 об/минуту.

Агрегируется мотор либо с базовой 6-ступенчатой «механикой», либо с опциональным «вариатором». Привод – исключительно на переднюю ось.

Максимальная скорость движения JAC S3 заявлена производителем на уровне 175 км/час.

А средний расход топлива в смешанном цикле составляет около 5,9 литра.

Кроссовер JAC S3 построен на базе переднеприводной платформы от седана JAC J4 и получил полностью независимую подвеску со стойками МакФерсона спереди, а также полузависимую подвеску с торсионной балкой сзади.

Колеса передней оси получили вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а задние колеса кроссовера (в зависимости от комплектации) снабжаются барабанными или простыми дисковыми тормозами.
Реечный рулевой механизм JAC S3 дополнен электроусилителем руля.

В Казахстане JAC S3 предложен в двух вариантах оснащения: «Luxury» (с МКПП) и «Intelligent» (с CVT) по цене от ~ 4 млн. тенге (это ~700 тыс. рублей по данным на конец 2017 года).

Оснащение у автомобиля, кстати, богатое – в стандартную комплектацию включены: 15″ легкосплавные колёсные диски, ДХО, противотуманки и комбинированные фары, электропакет для наружных зеркал, рейлинги на крышу, электростеклоподъемники для всех дверей, мультируль, кондиционер, аудиосистема с поддержкой USB и SD-карт, противоугонная система,  передние подушки безопасности, задние парктроники и множество систем помощи водителю в движении (ABS – антиблокировочная тормозная система, EBD – система распределения тормозных усилий, BOS – система приоритета педали тормоза, ESP – электронный контроль устойчивости, Traction Control – антипробуксовочная система, HAC – система помощи при старте на подъеме, BA – тормозной ассистент).

Отзывы