Краш-тест Peugeot 2008 (Euro NCAP)

краш-тест Peugeot 2008 (Euro NCAP) Компактный кроссовер Peugeot 2008 дебютировал в 2013 году на подиумах Женевского автошоу. В том же году автомобиль попал на испытания к европейской ассоциации Euro NCAP, по результатам которых заработал максимальную оценку – пять звезд.

Французский «проходимец» был протестирован по стандартной методике Euro NCAP, что позволило выявить, насколько хорошо он обеспечивает безопасность водителя и взрослых пассажиров, детей и пешеходов, а также степень его оснащенности системами, обеспечивающими безопасность. Кроссовер прошел комплекс краш-тестов, среди которых лобовое столкновение при 64 км/ч с деформируемым препятствием, удар в боковину на скорости 50 км/ч с применением имитатора другой машины и Pole Test (при 29 км/ч автомобиль боковой частью сталкивается со столбом).

После фронтального столкновения пассажирский салон Peugeot 2008 сохранил свою структурную целостность. Все области тела водителя и переднего седока получают преимущественно хорошую или достаточную защиту (независимо от положения и комплекции). При боковом ударе кроссовер обеспечивает должную безопасность водителя, уберегая его от различных травм, однако при более жестком столкновении со столбом возможны значительные повреждения грудной клетки. Не слишком хорошо справляются со своей работой сиденья и подголовники – при наезде сзади они заработали оценку «предельно низкая», из-за чего имеется опасность для шейного отдела позвоночника.

краш-тест Peugeot 2008 (Euro NCAP)

Дети возрастом 3 года в «2008-м» во время лобового столкновения хорошо защищены от каких-либо травм. При ударе в боковую часть автомобиля и 18-месячный, и 3-летний ребенок отлично удерживаются в детских креслах, благодаря чему практически невозможно соприкосновение головы с жесткими частями интерьера. Подушка безопасности с пассажирской стороны деактивируется, однако информация о её статусе не достаточно ясна для водителя.

Поверхность капота Peugeot 2008 доставляет преимущественно хорошую защиту пешеходу в случае столкновения, но вот основание лобового стекла и жесткие передние стойки несут опасность для головы человека. Бампер заработал наивысшее количество баллов за безопасность ног, а передний край капота не способен нанести серьезных повреждений пешеходу в области таза.

краш-тест Peugeot 2008 (Euro NCAP)

В качестве начального оборудования для Peugeot 2008 предлагается система курсовой устойчивости, которая по всем параметрам отвечает нормативам Euro NCAP. На передних ремнях безопасности предусмотрена система, сигнализирующая об их состоянии.

За защиту водителя и взрослых пассажиров Peugeot 2008 набрал 32 балла (88% от максимального результата), за защиту детей – 38 баллов (77%), за защиту пешеходов – 26 баллов (72%), за оснащения системами обеспечения безопасности – 6 баллов (70%).

краш-тест Peugeot 2008 (Euro NCAP)

Теперь несколько слов об основных конкурентах «2008-го». С Nissan Juke у «француза» практически абсолютный паритет по всем показателям, только вот второй обеспечивает лучшую защиту пешеходам. Kia Soul заработал только четыре звезды, проигрывая Peugeot практически во всем, Opel Mokka же можно назвать одним из самых безопасных автомобилей в классе – он заметно опережает «2008-й».

Отзывы