Пикап Mitsubishi L200 4-го поколения

Митсубиси Л200 (2014) цены и комплектации. Технические характеристики Mitsubishi L200 4-поколения. Обзор Мицубиси Л200 и фотографии.

С начала февраля 2014 года в салонах российских дилеров японского автопроизводителя появился слегка обновленный Mitsubishi L200. Один из самых популярных пикапов в нашей стране получил новое топовое исполнение с более сильным мотором, свежий «передок», а также удлиненную грузовую платформу. Кроме того, Мицубиси Л200 немного потерял в цене, что сделало его еще привлекательнее для российских покупателей.

Mitsubishi L200 присутствует на рынке довольно давно. Свои первые пикапы японский производитель выпустил еще в 1978 году, ну а в нынешнем облике Митсубиси Л200 (IV поколение) предстал в 2006 году. Нынешнее обновление, скорее всего, является предвестником перехода на новое поколение, которое должно появиться в рамках стратегии «New Stage 2016» в период с 2014 по 2016 годы. Также отметим, что в прошлом году в России было реализовано 5518 пикапов Mitsubishi L200.

Мицубиси Л200 2014

Внешность пикапа в начальных комплектациях останется прежней, так что сделанные дизайнерами изменения можно будет наблюдать только на пикапах в двух топовых исполнениях. Здесь японцы предлагают передний бампер более современной формы, слегка измененную оптику и более привлекательную решетку радиатора. Младшие комплектации будут продаваться в уже привычном для отечественных покупателей облике.

Как уже говорилось выше, после обновления у Mitsubishi L200 слегка (на 40 мм) подрос в длину грузовой отсек и теперь его габариты составляют 1325 на 1470 мм. Кроме того, чуть выше стали и борта, высота которых дотянулась до отметки 405 мм. Что касается общих габаритов, то теперь длина Митсубиси Л200 составляет 5040 мм, ширина укладывается в рамки 1750 мм для младших комплектаций и 1800 мм для старших исполнений, а высота равна 1775 или 1780 мм в зависимости от типа комплектации. Колесная база пикапа равна 3000 мм. Дорожный просвет (клиренс) Мицубиси Л200 составляет 200 мм, а снаряженная масса варьируется в пределах от 1910 до 1960 мм в зависимости от уровня оснащения.

в салоне Mitsubishi L200 Пятиместный салон пикапа в ходе обновления изменениям не подвергся, сохранив свой прежний опрятный облик, довольно высокое качество отделки интерьера и, разумеется, проблемы с комфортом для пассажиров второго ряда кресел. Ну да ладно, пикап создан не для того, чтоб девушек катать, главное, что место водителя организовано весьма комфортно, продумано и эргономично, что позволяет полностью сосредоточится на управлении автомобилем и не отвлекаться на уставшую спину и прочие неудобства.

Технические характеристики. Основной двигатель для обновившегося пикапа Mitsubishi L200 остался прежним. Речь идет о рядном 4-цилиндровом дизельной силовом агрегате с общим рабочим объемом 2,5 литра (2477 см3). Мотор оснащен 16-клапанным ременным механизмом ГРМ с двумя верхними распредвалами, электронной системой многоточечного впрыска Common Rail, полностью удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-4, легко переваривает любой тип дизтоплива (как показывает практика) и способен развивать до 136 л.с. (100 кВт) максимальной мощности уже при 3500 об/минуту. Пик крутящего момента данного двигателя приходится на отметку 314 Нм и достигается при 2000 об/минуту.
Подобные параметры позволяют мотору ускорять пикап с 0 до 100 км/час всего за 14,6 секунды в случае агрегации с 5-ступенчатой «механикой» и за 17,8 секунды при установке 4-диапазонного «автомата». Максимальная скорость движения автомобиля в обоих случаях составляет не более 167 км/час, что для тяжелого пикапа весьма и весьма неплохо.
Что касается расхода топлива, то версии с «механикой» в условиях города съедают около 10,7 литра, на трассе ограничиваются 7,4 литра, а в смешанном режиме обходятся 8,6 литра дизеля. В свою очередь модификации с АКПП съедают 10,7 литра в городе, 7,5 литра на трассе и порядка 8,7 литра в смешанном режиме.

Новое топовое исполнение пикапа Mitsubishi L200 2014 Instyle получает под свой капот форсированную версию основного мотора. Усовершенствование двигателя позволило повысить его мощность до отметки 178 л.с., а крутящий момент нарастить до 400 Нм. Кроме того, топовый двигатель агрегируется с безальтернативным 5-ступенчатым «автоматом», обеспечивающим более быструю динамику разгона и лучшую экономию топлива в сравнении с 4-диапазонной АКПП.

Гордость Мицубиси Л200 – это шасси пикапа, построенное на основе усиленной рамной конструкции с мощными поперечными балками, что добавляет необходимой прочности и жесткости для преодоления высоких нагрузок во время движения по бездорожью. Передняя часть Mitsubishi L200 поддерживается независимой пружинной подвеской с двойными поперечными рычагами и стабилизатором. Сзади предпочтение разработчиков отдано надежной конструкции с неразрезной осью на листовых рессорах. На колесах передней оси японцы устанавливают 16-дюймовые вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а на задних колесах используют 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления. Реечный рулевой механизм пикапа дополнен гидроусилителем.

Митсубиси Л200 во всех комплектациях получает систему полного привода. В начальных комплектациях ее роль отведена классической многорежимной трансмиссии Easy Select 4WD с двумя межколесными дифференциалами, а в топовых исполнениях пикап оснащается полноприводной системой Super Select 4WD с двумя межколесными и межосевым дифференциалами. Для обеих трансмиссий доступна функция пониженной передачи и возможность принудительной механической блокировки заднего моста.

Отметим, что шасси Mitsubishi L200 весьма выносливое и охотно справляется с любыми нагрузками как во время летних поездок на рыбалку в труднодоступные места, так и во время зимних забегов по сугробам и льду. Разочаровать может разве что длинная база, из-за чего можно легко повиснуть брюхом на высоких «складках» местности.

в салоне Митсубиси Л200

Пикап Mitsubishi L200 – один из самых безопасных в своем классе. Особую роль в этом играет кузов, выполненный по технологии усиленной пассивной безопасности, т.е. RISE (Reinforced Impact Safety Evolution). Передняя часть кузова оснащена несколькими тщательно продуманными зонами программируемой деформации, отводящими энергию удара в стороны. Кроме того, в конструкции передней части использованы несколько дополнительных энергопоглощающих элементов, снижающих степень деформации кузова даже при столкновениях на высокой скорости. Ну и завершает картину особая конструкция передних и боковых стоек, предохраняющих салон при переворачивании пикапа. Также стоит отметить усиленную конструкцию каркасов дверей с мощными ребрами жесткости, отлично справляющимися с боковыми ударами. Не отстает и оснащение салона. Помимо трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями, здесь предусмотрены фронтальные подушки безопасности, которые в топовых модификациях дополняются боковыми аэрбегами и шторками безопасности.

Комплектации и цены. После обновления 2014 года Mitsubishi L200 получил дополнительную топовую комплектацию «Instyle», так что теперь у покупателей есть выбор из пяти вариантов оснащения (с учетом разных КПП). В базе (комплектация «Invite») пикап получает 16-дюймовые стальные диски, галогеновые фары, задний противотуманный фонарь, задний противопоткатный брус, полноразмерную запаску, иммобилайзер, регулируемую по высоте рулевую колонку, тканевый салон, регулируемое по высоте сидение водителя, обогрев заднего стекла и аудиоподготовку на 4 динамика. В более комфортабельной версии «Invite+» к вышеперечисленному добавляется кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев передних кресел, центральный замок, а также системы ABS и EBD. В исполнении «Intense» пикап Митсубиси Л200 оснащается МКПП или АКПП, системой Super Select 4WD, боковыми алюминиевыми подножками, хромированными элементами декора кузова, передними противотуманками, омывателями фар, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаной отделкой руля, бортовым компьютером, электростеклоподъемником заднего центрального стекла, аудиосистемой с 6-ю динамиками, а также климат-контролем. Ну и, наконец, топовая версия «Instyle» с 178-сильным движком комплектуется кожаным салоном, круиз-контролем, многофункциональным рулем, боковыми подушками и шторками безопасности, динамической системой курсовой устойчивости с противобуксовочной функцией.

Стартовая цена пикапа Mitsubishi L200 в исполнении «Invite» начинается с отметки 879 000 рублей. За версию «Invite+» дилеры просят не менее 1 039 990 рублей. Исполнение «Intense» с МКПП оценено в 1 129 990 рублей. Этот же уровень оснащения, но уже с АКПП предлагается за 1 209 990 рублей, ну а топовый вариант Мицубиси Л200 «Instyle» обойдется покупателям минимум в 1 299 990 рублей.

Отзывы