Первый Range Rover: «Classic»

За свою многолетнюю историю, насчитывающую более 40 лет, Range Rover успел стать по-настоящему легендарным внедорожником.

Автомобиль первого поколения был впервые представлен летом 1970-го, а его продажи начались в сентябре того же года.

Range Rover 1-го поколения

Range Rover «Classic» продержался на конвейере 26 лет – до 1996 года, и за это время успел разойтись тиражом 317 615 экземпляров, после чего ему на смену пришла модель второго поколения. Точнее сказать – последние два года первое поколение выпускалось параллельно со вторым, именно тогда он и получил приставку «Classic» в имени.

Range Rover «Classic» представляет собой полноразмерный внедорожник класса «люкс» с пятиместной компоновкой салона. До 1981 года был доступен только в трехдверном кузове, после чего компанию ему составил и пятидверный.

Рендж Ровер 1-поколения

Длина автомобиля составляла 4470 мм, ширина – 1778 мм, высота – 1778 мм, колесная база – 2540 мм. В снаряженном состоянии внедорожник минимально весил 1724 кг.

Для Range Rover первого поколения предлагалась широкая гамма двигателей, среди которых были и карбюраторные, и инжекторные.
Бензиновые агрегаты имели объем от 3.5 до 4.2 литров, а их отдача составляла от 134 до 200 лошадиных сил мощности.
Рабочий объем дизельных турбомоторов варьировался от 2.4 до 2.5 литров, а мощность – от 111 до 199 «лошадей».
Сочетали двигатели исключительно с 4-ступенчатой механической коробкой передач.

На автомобиль устанавливалась 2-ступенчатая раздаточная коробка, он имел постоянный полный привод.

Изначально рулевое управление было без усилителя, он появился в 1973 году после модернизации, зато на всех колесах применялись дисковые тормоза с вакуумным усилителем.

Range Rover «Classic» оснащался зависимой подвеской с пружинами и рычагами как спереди, так и сзади, которая крепилась к солидной раме лестничного типа. Задняя подвеска была дополнена центральным треугольным рычагом с амортизатором.

В России Range Rover первого поколения официально не продавался.

Из его основных достоинств можно отметить привлекательную для своего времени внешность, комфортабельный и просторный салон, хорошую ремонтопригодность, общую надежность конструкции, мощные двигатели, а также отменные внедорожные характеристики.
Недостатки – высокая для своего времени стоимость, отсутствие автоматической коробки передач и усилителя рулевого управления на первых экземплярах.

Отзывы