Отзывы о Mitsubishi L200 4 (2006-2015)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mitsubishi L200 4 (2006-2015), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Василий |

    Пробег 453000 км. 2007 год выпуска. Замена корзины в 2013. Замена шаровых и наконечников рулевых тяг 25.032014 г. Замена рессор в 2013 году. Круче только танки.

    1. Олег |

      День добрый, если не трудно – про сцепление на L200. У меня тока 195 000 км.

  2. Валерий |

    Приобрёл L200 полной комплектации в январе 2013 (выпуск 2012). Сразу установил кунг и задний парктроник, а также чехлы из ,,эко,, кожи. На круг вышло 1240000 р. На данный момент пробег 30000 км. Инструкцию по эксплуатации не осилил (за исключением нескольких страниц) – по толщине как “Война и мир”. Автомобиль эксплуатируется на 90% в городе.
    Кто-то считает, что у эльки “спорная” внешность – чушь собачья! По мне, так у всех авто до 20 000 000 р. спорная внешность. Лично мне нравится бугатти вейрон, но речь не о нём.
    Начну наверно с минусов. Хотелось бы круиз контроль (на последней модификации есть), регулировку рулевой по вылету (хотя мне и без неё удобно), кожаный салон (в последней модификации есть), пятиступенчатый автомат (в последней модификации есть) – мне и четырёхступки хватает за глаза, ксенон. Может ещё какие “минусы” есть, но мне о них не известно.
    Расход зимой 12-13 л, летом 9-10,5 л. Зимой не выключаю полный привод, летом не выключаю кондиционер. По поводу “трудно парковаться в городе” – сейчас в пределах садового кольца на любом авто трудно парковаться, а так, ездить надо уметь. Динамика на уровне, заявленные производителем долгие секунды, по-моему враньё. Стартую со светофора в левом ряду, при обгонах с 90 -100 км в ч. скорость набирает хорошо и никаких проблем не создаёт. Кому нужно быстрее, обратите внимание на порше, ламборджини, феррари, бугатти и т. д. Проходимость – специально в …овна не гонял, но так как увлекаюсь рыбалкой, приходилось забираться в такую … Вообщем мне самому страшно (за рулём 20 лет), а элька на штатной резине, без внедорожной подготовки лезет и лезет, хоть бы разок засела где! (шутка). Грузоподъёмность на динамику и расход практически не влияет. На рыбалку в Астраханскую губернию – туда расход 7.5 л, обратно 8.5 л. Комфорт на уровне. По сравнению с седанами (в той же цене) это большой корабль, который не обращает внимание на дрянные дороги. То, что сзади мост на рессорах, на передних сиденьях не ощущается, а с заднего сиденья управлять элькой не пробовал. Комфортная скорость 110-120 км в/ч, не надо забывать о массе авто.
    Пока ничего не ломалось, поменял только щётки стеклоочистителя (хотя можно было и не менять).
    Вывод – о том, что взял данный авто, не пожалел ни разу. Если бы сейчас встал подобный выбор, то купил бы обновлённую эльку.

    Дополнено 17.09.2016:
    День добрый. Продолжу свой отзыв.
    На данный момент спидометр показывает 143 504 км., из них за прошедший год только в Казахстане, по дорогам и там где они очень давно были, пройдено более 80 000 км. Машина прошла и снежный буран в районе Хромтау, и объезжала Актобе во время проведения контртеррористической операции по дорогам местного значения (на “яндекс картах” они есть – в реальности их нет ) … Полёт нормальный, меняю только расходники. Мнение об автомобиле не поменял, надёжность выше всяких похвал, всё устраивает (кроме отсутствия регулировки руля по вылету и отсутствие пятой передачи в АКПП).

  3. Игорь |

    Купил мицубиси L200 в конце 2012 года. В данный момент 30000 км пробега. В основном езжу по городу. На 10000 км пробега появился незначительный писк при выжиме сцепления. Пропадал, со временем усиливается. Думаю, что это выжимной подшипник. На ТО сказали, что всё нормально. В общем делать не хотят, так как в сервисной книге указано, что стуки и писки разных характеров не являются причиной для гарантийного ремонта. За свой счёт делать это выходит не дешево. Хотелось бы узнать, может кто-то сталкивался с такой причиной. Заранее благодарен за ваши советы.

    1. Клим |

      Поменяйте цилиндр сцепления. Требуйте гарантию, именно требуйте!

  4. Виталий |

    Не удержался чтобы не написать отзыв, с L200 очень много положительных эмоций связано.

    Купил L200 в 2012 году, макс комплектация на ручке (Super Select, 2.5 136 лс)
    Переехал по работе на Сахалин, каждые выходные езжу на природу.
    Среднее бездорожье – рыхлый песок, сугробы, броды и т.п.

    Для таких поездок супер подходящий автомобиль, коллеги на LC 200 и то восхищаются. Ложился на днище, все колеса в песке, но на блокировках медленно гребет всеми колесами и все равно едет. Броды проходил – волна через капот перекатывалась. В метровом снегу прет как бульдозер.

    Поставил металлический кунг саммитр, кузов стал огромного объема, вожу лодку, оборудование для дайвинга, весь набор для похода/рыбалки все лето не вынимаю. В кузов всегда можно бросить дрова, рыбу, мусор забрать с природы и т.п.. Тянет изумительно, 4 здоровых мужика, полный багажник груза, прицеп с гидриком – никак не сказывается на тяге, разницы нет, что ехать пустым, что так.

    На передние сидения надел чехлы с боковой поддержкой, комфорт по неровной дороге изумительный, машина плывет как корабль, 50 можно ехать почти по любой дороге, никаких пробоев, подвеска все отрабатывает. Ехать комфортнее, чем в жестком LC 200. Климат контроль, руль зачетный трехспицевый в коже. За свои деньги – сложно желать лучшего.

    В новой модели – неоднозначно воспринял большой задний свес, на моем и то фаркопом часто задеваю, что в общем-то не критично, но в новом свес стал намного больше, теперь легче лечь фаркопом на песок, с прицепом будет тяжело на пляж выезжать. В рейтинге 4Х4 новый L200 упал с 4 места по внедорожности на 26 (!), в основном из-за большого свеса. На автомате эту машину не воспринимаю, имхо такое авто надо контролировать.

    В большом городе не стал бы на L200 ездить, он очень медленный, управляемость не ахти, а в потоке я люблю притопить :) Но для Сахалинских просторов – самое то!

  5. Саша714 |

    Машина – дрянь!
    Джип с рулевой рейкой и макферсоном впридачу – это не джип!

    1. Dimitry |

      У L200 двойные поперечные рычаги, а не макферсон. При том – очень мощные рычаги.
      Разберитесь в вопросе, прежде чем писать всякую чушь.

    2. Данияр |

      А никто и не говорит что Мицубиси Л200 это джип. Более того – Мицубиси никак не может быть джипом, ибо Джип это Jeep от GM, а Мицубиси это Mitsubishi.

  6. Галина |

    Купили машину L200 новую – полетела форсунка, купили за свой счёт (хотя машина на гарантии), забрали с ремонта – на другой день машина сломалась, увезли на эвакуаторе… теперь просят заменить ещё три форсунки.
    Хочется спросить – должна быть гарантия ? или только когда в салоне покупаешь – нахваливают…
    Помогите нашей ситуации!

  7. Алексей |

    Использую данный авто («механика») с 2012 года.

    Из допов – установил крышку на кузов. Нужно было и кунг ставить.
    Под передние сидения поставил проставки. Сидеть стало удобнее.

    Использую его “как джинсы” – везде и каждый день. Пробег 115 000 км.

    Из болячек (на 115 000) – только замена крестовин заднего кардана (сам виноват, за 5 лет не разу не смазал).

    Зимой езжу на грязной. Ни чего не скрипит, ни чего не жужжит, ни чего не воет.
    ТО делаю сам или на местном СТО – в разы дешевле.
    Солярка – Лукойл.

    В заключении добавлю: крепкий, надежный и практичный авто… Думаю о смене на новый.

  8. Петр |

    Уже в третий раз хряснул коренной лист – в чем причина, может кто подскажет?

  9. Вадим |

    Купил Л200 семь лет назад.

    Прошёл первое т/о и больше не стал, так обслуживаться я могу и сам. Вчера позвонили из салона где покупал машинку и предлагают бесплатное обслуживание т.е. осмотр и замена нижних рычагов передней подвески, замена замка капота и ещё чего то не помню. И всё это бесплатно по рекомендации завода изготовителя. Три месяца назад делал диагностику подвески всё отлично.

    Ответьте пожалуйста, кому нибудь предлагали что нибудь подобное?

  10. Евгений |

    Ребята, у меня проблема с L200 2007 года.

    Машина то заводится плохо и обороты до 2 тыс. То заводится хорошо и тянет как положено. При этом когда не тянет – значки ни какие не загораются… Фильтры заменили.

    Что посоветуете?

    1. Сергей |

      Поменять свечи, воздушник… и заправку.

      Почистить дроссельную заслонку.

      Но это не точно™ :)

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.