2-е поколение Mitsubishi L200
Мицубиси Л200 (1986-1996) технические характеристики. Обзор L200 2-го поколения с фотографиями.
В 1986 году японская компания Mitsubishi явила миру компактный пикап L200 второго по порядку поколения, разработанный собственными силами. Автомобиль заметно преобразился по сравнению с предшественником, получив несколько кузовных решений и автоматическую трансмиссию.
На конвейере он простоял до 1996 года, хотя в Бразилии его производство практически в неизменном виде велось до 2007 года.
Вторая генерация Мицубиси Л200 – это компактный пикап, который предлагался с одинарной двухдверной или двойной четырехдверной типами кабины.
В зависимости от модификации, длина «грузовичка» насчитывала от 4501 до 4920 мм, ширина – от 1655 до 1687 мм, высота – от 1486 до 1636 мм. Расстояние между осями у автомобиля занимало от 2680 до 2950 кг, а его снаряженная масса варьировалась от 1220 до 1435 кг.
Технические характеристики. Под капотом «второго» Mitsubishi L200 можно встретить различные варианты силовых установок.
- Бензиновая часть пикапа была представлена рядными «четверками» объемом 2.0-2.6 литра, генерирующими от 92 до 130 лошадиных сил, и V-образной «шестеркой» объемом 3.0 литра, выдающей 141 «лошадку» и 233 Нм пикового момента.
- Комплектовался автомобиль и 2.5-литровым турбированным дизелем, отдача которого достигала 74-84 сил и 142-201 Нм крутящей тяги.
В тандеме с двигателями поставлялись 5-скоростная МКП или 4-ступенчатая АКП, направляющие весь потенциал на колеса задней оси. Для наиболее производительной бензиновой версии предлагалась полноприводная трансмиссия.
Пикап 2-го поколения обладал мощной рамой в конструкции кузова, независимой торсионной подвеской на двойных рычагах спереди и зависимой рессорной архитектурой сзади. Рулевой механизм автомобиля комплектовался гидравлическим усилителем руля, а тормозная система «щеголяла» вентилируемыми дисками на передних и «барабанами» на задних колесах.
«Второй» Мицубиси L200 – это утилитарный автомобиль с невзрачным, типичным для своего класса интерьером. Он хорошо приспособлен для бездорожья, имеет надежную конструкцию, длинноходную подвеску и хорошую грузоподъемность, однако во время обслуживания могут возникнуть определенные проблемы с поиском запчастей.
Отзывы