3-е поколение Toyota Hilux

Пикап Toyota Hilux третьей генерации с заводским обозначением N30 поступил в серийное производство в августе 1978 года. Автомобиль не просто заметно преобразился внешне, но и впервые в своей истории получил двойную пассажирскую кабину и полноприводную трансмиссию. Жизненный цикл японского «грузовичка» продлился до 1983 года, после чего он покинул конвейер, хотя некоторые заднеприводные исполнения еще выпускались какое-то время параллельно с машинами 4-го поколения.

Toyota Hilux (N30) 1978–1983

«Хайлюкс» в своем третьем воплощении предлагался с одинарной и двойной кабиной, с короткой и удлиненной базой, а по своим размерам по-прежнему «выступал» в сегменте компактных пикапов: длина – 4300-4690 мм, ширина – 1610 мм, высота – 1560-1565 мм.
Колесная база по своей протяженности укладывается в 2585-2800 мм, а дорожный просвет независимо от модификации достигает 200 мм в походном состоянии.

Тойота Хайлюкс N30 1978–1983

На Toyota Hilux третьего поколения устанавливалась широкая гамма четырехцилиндровых бензиновых и дизельных «атмосферников».

  • Бензиновая сторона сформирована агрегатами объемом 1.6-2.4 литра, которые генерируют от 80 до 97 лошадиных сил мощности и от 123 до 175 Нм возможного крутящего момента.
  • Был доступен для японского пикапа и 2.2-литровый дизель, в чьих закромах числятся 62 «лошадки» и 126 Нм максимальной тяги.

Моторы сопрягались с 4- или 5-ступенчатой механической либо 3-скоростной автоматической коробками передач.

«Японец» оснащался как задним, так и полным приводом, позаимствованным у Land Cruiser «40-й» серии.

В арсенале заднеприводной Тойоты Хайлюкса 3-ей генерации – независимая торсионная подвеска с парой поперечных рычагов и стабилизатором поперечной устойчивости спереди и зависимая конструкция с жестким мостом с листовыми рессорами сзади.
Пикапы с полным приводом оснащались зависимой рессорной подвеской «по кругу».

На схему тормозной системы напрямую влиял уровень оснащения: базовые машины комплектовались барабанными устройствами на всех колесах, а более дорогим полагались дисковые тормоза на передней оси. Такая же история и с гидравлическим усилителем – он ставился только на «топовые» варианты.

Тяговитые двигатели, хорошая проходимость, высокие возможности по перевозке грузов, простая и надежная конструкция – вот основные достоинства «третьего Hilux».
Среди недостатков – жесткая подвеска, тяжелое управление (у версий без гидроусилителя) и спартанский интерьер.

Отзывы