Первый Mitsubishi L200

Мицубиси Л200 (1978-1986) технические характеристики. Обзор L200 1-го поколения с фотографиями.

Первое поколение компактного японского пикапа Mitsubishi L200 дебютировало в 1978 году, а у себя на родине реализовывалось под именем Forte.

Митсубиси Л200 (1978-1981)

В 1982 году автомобиль пережил плановую модернизацию, главным новшеством которой стало появление полноприводных версий. Серийный выпуск оригинальной модели продолжался до 1986 года, после чего она была заменена правопреемником.

Mitsubishi L200 1982-1986

«Первый» Мицубиси Л200 представлял собой пикап компактного класса, который был доступен исключительно с двухдверной кабиной. Длина японского «грузовичка» составляла 4690 мм, ширина – 1650 мм, а высота – от 1560 до 1645 мм в зависимости от рынка сбыта. Колесная база у заднеприводных версий занимала 2780 мм, у полноприводных – на 10 мм больше.

Технические характеристики. На пикап 1-го поколения устанавливались бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1.6-2.6 литра, отдача которых варьировалась от 67 до 110 лошадиных сил мощности. Предлагался для L200 и дизельный агрегат с турбонаддувом, изначально выдающий 80 «лошадей» и 169 Нм крутящего момента, а в 1984-м форсированный до 86 лошадиных сил и 182 Нм пиковой тяги.

Моторы сопрягались с 4- или 5-ступенчатой «механикой», задним или полным приводом.

В основе Mitsubishi L200 первой генерации лежала мощная рама лестничного типа. Ходовая часть была представлена следующей архитектурой: независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и неразрезной мост с листовыми рессорами сзади. На автомобиле применялись дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы, а вот усилитель рулевого управления отсутствовал.

Оригинальный L200 практически невозможно встретить на дорогах России, а вот в Японии и США он в свое время пользовался стабильной популярностью. Среди особенностей пикапа числятся надежная и крепкая конструкция, тяговитые двигатели, хорошая грузоподъемность и классическая внешность. Недостатки, помимо почтенного возраста, типичны для «грузовичков» – утилитарный салон и жесткая подвеска.

Отзывы