Первый Mitsubishi L200
Мицубиси Л200 (1978-1986) технические характеристики. Обзор L200 1-го поколения с фотографиями.
Первое поколение компактного японского пикапа Mitsubishi L200 дебютировало в 1978 году, а у себя на родине реализовывалось под именем Forte.
В 1982 году автомобиль пережил плановую модернизацию, главным новшеством которой стало появление полноприводных версий. Серийный выпуск оригинальной модели продолжался до 1986 года, после чего она была заменена правопреемником.
«Первый» Мицубиси Л200 представлял собой пикап компактного класса, который был доступен исключительно с двухдверной кабиной. Длина японского «грузовичка» составляла 4690 мм, ширина – 1650 мм, а высота – от 1560 до 1645 мм в зависимости от рынка сбыта. Колесная база у заднеприводных версий занимала 2780 мм, у полноприводных – на 10 мм больше.
Технические характеристики. На пикап 1-го поколения устанавливались бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1.6-2.6 литра, отдача которых варьировалась от 67 до 110 лошадиных сил мощности. Предлагался для L200 и дизельный агрегат с турбонаддувом, изначально выдающий 80 «лошадей» и 169 Нм крутящего момента, а в 1984-м форсированный до 86 лошадиных сил и 182 Нм пиковой тяги.
Моторы сопрягались с 4- или 5-ступенчатой «механикой», задним или полным приводом.
В основе Mitsubishi L200 первой генерации лежала мощная рама лестничного типа. Ходовая часть была представлена следующей архитектурой: независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и неразрезной мост с листовыми рессорами сзади. На автомобиле применялись дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы, а вот усилитель рулевого управления отсутствовал.
Оригинальный L200 практически невозможно встретить на дорогах России, а вот в Японии и США он в свое время пользовался стабильной популярностью. Среди особенностей пикапа числятся надежная и крепкая конструкция, тяговитые двигатели, хорошая грузоподъемность и классическая внешность. Недостатки, помимо почтенного возраста, типичны для «грузовичков» – утилитарный салон и жесткая подвеска.
Отзывы