Пикап Mitsubishi L200 5-го поколения

Mitsubishi L200 – полноприводный пикап компактного сегмента, который может похвастать привлекательным дизайном, хорошими технико-эксплуатационными характеристиками и отличными внедорожными возможностями… Он адресован, в первую очередь, мужчинам с высоким уровнем годового дохода, которые ведут активный образ жизни и часто выезжают за пределы дорог, либо просто нуждаются в «многофункциональном транспорте»…

На международном Женевском автосалоне в марте 2015 года японская компания Mitsubishi провела официальную презентацию пикапа «L200» очередной, пятой по счету, генерации. Правда, познакомиться с автомобилем можно было куда раньше – осенью 2014 года в Таиланде был представлен его «брат-близнец» под именем «Triton».

Мицубиси Л200 5 (2015-2018)

В результате очередной реинкарнации «грузовичок» сохранил прежнюю платформу, но при этом стал лучше во всем – начиная от внешнего вида и заканчивая уровнем комфорта.

Mitsubishi L200 5-го (2016-2018)

В ноябре 2018 года в Таиланде дебютировал обновленный пикап, который основательно преобразился снаружи, получив перекроенный дизайн в фирменном стиле Dynamic Shield: автомобилю полностью «перерисовали» передок, «оквадратили» колесные арки, переработали внешние панели грузовой платформы и установили новые светодиодные фонари. Однако только визуальными метаморфозами рестайлинг не ограничился – «японец» обзавелся подправленным салонным убранством, «вооружился» новыми современными опциями, сменил 5-ступенчатый «автомат» на 6-диапазонный, а также «примерил» иные задние амортизаторы и более производительные передние тормоза.

Митсубиси Л200 5 (2019-2020)

Внешность Mitsubishi L200 5-го поколения сохранила узнаваемые очертания предшественника, но изменилась существенно. Автомобиль обладает уверенным и выразительным обликом с загнутым буквой «J» контуром между кабиной и грузовым отсеком, скруглено-квадратными арками колес и вздернутой и как бы заостренной задней частью.

Передок «грузовичка» притягивает взгляд агрессивным икс-дизайном с узкими основными фарами, под которыми находятся крупные секции поворотников, ходовых огней и противотуманок, и скульптурным бампером с ячеистой «пастью» воздухозаборника, а его корма выставляет напоказ компактные LED фонари да характерный борт (при этом доступные комплектации выглядят заметно скромнее).

Mitsubishi L200 V New

В России пикап предлагается только в дорогом исполнении Double Cab: он достигает 5280 мм в длину, 1780 мм в высоту и 1815 мм в ширину. Промежуток между осями у «пятого Л200» укладывается в 3000 мм, а дорожный просвет при полной нагрузке насчитывает не менее 205 мм.

«Боевая» масса машины варьируется от 1915 до 1930 кг в зависимости от модификации, а с полной нагрузкой вес увеличивается до 2850 кг.

интерьер салона машины пятого поколения

Интерьер Мицубиси Л200 пятой генерации выглядит симпатично и благородно, удачно сочетая в себе простоту и роскошь. Стильный многофункциональный руль, контрастные и информативные приборы с лаконичным оформлением, привлекательная передняя панель с 7-дюймовым «телевизором» и двухзонным «климатом» по центру – создается впечатление, что это и не утилитарный пикап вовсе, а престижный внедорожник.

Вот только в начальных версиях оснащения убранство оказывается более аскетичным – руль без управляющих элементов, обычная магнитола да «крутилки» системы отопления и вентиляции.

передний ряд кресел в Л200 5-го поколения

Салон японского пикапа отделан качественным пластиком, разбавляющийся в «топовых» вариантах серебристыми вставками, черными глянцевыми поверхностями и натуральной кожей. Эргономичные передние кресла наделены развитой поддержкой по бокам и необходимыми диапазонами регулировок, а на втором ряду установлен комфортабельный диван с 25-градусным наклоном спинки, удобным профилем и должным запасом пространства по всем фронтам.

второй ряд кресел в 5-ом L200 Double Cab

Грузовая платформа «пятого» Митсубиси Л200 имеет следующие размеры: 1520 мм в длину, 1470 мм в ширину и 475 мм в глубину. В качестве опции на автомобиль устанавливается пластиковый колпак на газовых упорах, в вот полноразмерное запасное колесо подвешено под днищем на всех версиях. На борт японский «грузовичок» способен максимально принять до 915 кг поклажи.

грузовой отсек

Для российского рынка «двухсотый» оснащается дизельным двигателем 4N15 с четырьмя расположенными в ряд «горшками», впрыском топлива Common Rail, 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, который доступен в двух вариантах форсировки:

  • На «младших» модификациях мотор генерирует 154 лошадиные силы при 3500 об/минуту и 380 Нм предельного момента в диапазоне от 1500 до 2500 об/минуту.
  • На «топовых» версиях агрегат дополнен системой настройки фаз газораспределения MIVEC, а его потенциал доведен до 181 «лошадки» при 3500 об/минуту и 430 крутящей тяги при 2500 об/минуту.

Для пикапа предлагаются две коробки передач на выбор – 6-ступенчатая «механика» или 5-диапазонный «автомат» ручным режимом (у рестайлинговой модели будет автоматическая коробка о шести передачах).

под капотом L-200 V (дизель)

По умолчанию японский «грузовичок» наделяется многорежимной трансмиссией EASY-SELECT 4WD с парой межколесных дифференциалов (на передней и задней осях) и двухступенчатой «раздаткой» – в обычных условиях машина заднеприводная, а передок активируется принудительно. На «топовых» версиях монтируется более продвинутая система Super Select 4WD с симметричным межосевым дифференциалом, понижающей передачей и четырьмя режимами работы.

Максимально Mitsubishi L200 5-ой генерации способен развить 169-177 км/ч в зависимости от модификации, в среднем потребляя от 7.1 до 7.5 литров солярки в комбинированном режиме движения. А вот насколько быстро пикап проделывает упражнение по набору первой «сотни» – официально не разглашается.

Как продемонстрировал тест-драйв, хорош автомобиль и за пределами дорог, в чем определенная заслуга принадлежит и геометрической проходимости: углы въезда и съезда у него соответственно составляют 30 и 24 градусов, а угол рампы – 24 градуса.

Базой для Мицубиси Л200 пятого поколения служит модернизированная «тележка» предшественника с мощной рамой лестничного типа в основе, а его кузов преимущественно скроен из высокопрочных сортов стали. Автомобиль оборудован независимой подвеской на двойных рычагах спереди и неразрезной осью с листовыми рессорами сзади. Рулевое управление «японца» представлено реечным механизмом с гидравлическим усилителем, а тормозная система включает в свой состав 16-дюймовые вентилируемые диски на передних и 11.6-дюймовые барабанные устройства с регулятором давления на задних колесах, которые по умолчанию дополнены ABS, EBD и Brake Assist.


Рестайлинговый Mitsubishi L200 должен появиться на российском рынке в первой половине 2019 года, дореформенная же машина продается в нашей стране в пяти вариантах оснащения – «DC Invite», «DC Invite+», «DC Intense», «Intense» и «Instyle».

Автомобиль в базовой комплектации со 154-сильным мотором и 6МКПП минимально стоит 1 919 000 рублей, а в его функционал входят: трансмиссия EASY-SELECT 4WD, передние подушки безопасности, система помощи при подъеме, ABS, EBD, Brake Assist, стальные колесные диски, бортовой компьютер, аудиосистема с четырьмя динамиками, гидравлический усилитель руля и прочее оборудование.

Пикап с тем же агрегатом, но 5АКПП обойдется в сумму от 2 348 000 рублей, а «топовый» вариант со 181-сильным дизелем не купить дешевле 2 552 000 рублей.

Последний уже укомплектован по максимуму – раздельный «климат», мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, боковые подушки безопасности, подогрев и электрорегулировки передних кресел, би-ксеноновый головной свет, кожаный салон, легкосплавные колеса на 17 дюймов, «музыка» с шесть динамиками и вышеперечисленное оборудование.

Отзывы