Второе воплощение Celica Supra

Тойота Селика Супра (1981-1986) технические характеристики. Обзор Toyota Supra A60 (Celica) с фотографиями.

В декабре 1981 года японская компания Toyota запустила в товарное производство спорткар Celica Supra второй генерации с заводским обозначением «A60», который преобразился по сравнению с предшественником по всем ключевым параметрам. Выпуск автомобиля был завершен в 1986 году, однако за историю своего существования он многократно модернизировался, улучшаясь не только визуально, но и технически.

Тойота Селика Супра А60

Второй «релиз» Toyota Celica Supra – это спортивный автомобиль среднеразмерного класса в кузове трехдверный фастбэк. В длину «японец» насчитывает 4661 мм, из которых в 2614 мм размещается база колес, а его ширина и высота не превышают 1720 мм и 1321 мм соответственно. Дорожный просвет спорткара составляет 120 мм, а его «походный» вес колеблется от 1349 до 1368 кг в зависимости от модификации.

интерьер Toyota Celica Supra A60

Для «Супры» второго поколения предлагалась разнообразная линейка силовых установок. Автомобиль оснащался атмосферными и турбированными бензиновыми «шестерками» объемом 2.0-2.8 литра с рядным ориентированием «горшков», многоточечным впрыском горючего и клапанным механизмом типа DOHC, генерирующими 125-178 лошадиных сил и 172-281 Нм пиковой тяги.
Трансляцией потенциала на колеса задней оси ведали «механика» на пять передач или «автомат» о четырех диапазонах.

в салоне Тойоты Селики Супры А60

Базой для «второй» Toyota Celica Supra служит заднеприводная платформа с независимой конструкцией шасси спереди и сзади – стойки типа McPherson и четырехрычажная конфигурация соответственно (в обоих случаях с поперечными стабилизаторами).
«По кругу» на автомобиле использованы дисковые механизмы тормозного центра. Рулевой комплекс реечного строения на спорткаре дополнен гидравлическим усилителем управления с прогрессивными характеристиками.

Второе воплощение «Супры» на дорогах России является «зверем редким», но все же встречается.

Автомобиль «щеголяет» симпатичной внешностью, качественным убранством, достаточно мощными моторами, приемлемыми ходовыми качествами и высокой надежностью основных узлов и агрегатов.
Однако имеются в его арсенале и отрицательные моменты – дорогостоящее обслуживание, большой расход топлива и необходимость ожидания комплектующих из Японии.

Отзывы