Пикап Ford F-150 4-го поколения

Среди модельного ряда Ford Motor Company полноразмерные пикапы F-Series заслуживают особого уважения. Для американского потребителя за более чем шестидесятилетнюю историю они стали частью национальной культуры и разошлись по стране и миру в количестве двадцать семь с половиной миллионов экземпляров. Главенствующее место и самый большой объем продаж в этой серии занимает пикап Форд F150. Появившись на рынке сорок лет назад, этот автомобиль пережил двенадцать поколений, но все еще остается желанным для многих любителей такой техники.

фото Форд Ф-150 СВТ Раптор

Возможно, именно с этим связан столь осторожный подход специалистов Ford Motor Company к изменениям в своем любимце. Дебютировавший в 2008 году на Североамериканском моторшоу в Детройте, Ford F-150 двенадцатого поколения представляет собой скорее глубоко модернизированную предыдущую версию, нежели совершенно новый автомобиль. Новую машину отличают более сдержанные ровные формы и прямые углы, массивные крылья и бампера, новая оптика и, конечно же, измененная радиаторная решетка, с отчетливо заметными тремя полосами.

фото Форд Ф150 Харлей-Девидсон

Компания Ford гордится тем, что предлагает покупателям индивидуальный подход, ведь ее модель Форд Ф-150 представлена в шестидесяти вариациях. У потенциальных владельцев есть возможность выбора трех конфигураций кабины: стандартной, удлиненной и двойной (с четырьмя дверьми), а соответственно изменяется и емкость кузова. Также есть семь вариантов комплектаций, предлагающих различные варианты наружной отделки (диски от 18-ти до 20-ти дюймов, три варианта радиаторной решетки, другие бампера и хром пакет). Есть базовый вариант XL и расширенный XLT, спортивный STX и внедорожный FX4, а также роскошный Lariat и стилизованный King Ranch. До недавнего времени выпускалась также версия F-150 Platinum edition, но такую роскошь решили оставить для элитного подразделения компании, пикапов Lincoln Mark LT. Вместо этого Ford Motor Company выпускает лимитированные серии. Есть Форд F-150 Raptor SVT с внедорожными обвесами, длинноходной подвеской, большими 35-дюймовыми шинами BF Goodrich, а также Форд F150 Harley Davidson с заниженной подвеской и хром-пакетом. Кстати, о технических характеристиках этих Ford F-150 – оба комплектуются 6,2-литровым 411-сильным двигателем.

интерьер салона Ford F-150

В дизайне интерьера специалисты Ford Motor Company также не стали применять какие-то новаторские идеи, оставив даже в угоду приверженцам модели несуразные круглые воздушные дефлекторы. Качество материалов и отделки зависит от уровня комплектации, есть двухцветные и полностью кожаные варианты. Однако от американского пренебрежения к качеству пластика отойти компании так и не удалось, пластиковая отделка жесткая и не презентабельная. Архитектура приборной панели по грузовому вертикальная. Пространства в кабине хоть отбавляй. Опять же в зависимости от типа кабины для переднего ряда можно заказать диван, а можно установить и раздельные кресла.
В больших кабинах задний диван складывается в пропорции 40/20/40, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи даже в кабине.
Что касается наличия опций, то для своего лучшего пикапа Ford предлагает весь перечень своих разработок, включая систему Sync второго поколения, выдающую на 8-ми дюймовый сенсорный экран огромное количество информации с голосовым сопровождением. Эта система способна подсказать о местоположении ближайших кафе и заправок или выдать прогноз погоды и программу телепередач. В ее управлении находится MP3-плеер, телефония, навигация, контроль за состоянием узлов и агрегатов, камера заднего вида и многое другое. Кроме того в списке опций найдется раздельный климат-контроль, выезжающие подножки и система контроля прицепа.

В двенадцатом поколении Ford F-150 улучшил многие характеристики. Его гидроформованное шасси из высокопрочной стали обеспечивает больший уровень безопасности, а двойные поперечные рычаги передней подвески – управляемость и плавность хода. Усовершенствованная трансмиссия сделала грузовик заметно живее, а возможность полного привода обеспечила ему самую широкую сферу применения. Однако мощность двигателей Форд Ф-150 так и осталась на 60-80 л.с. слабее, чем у ближайших конкурентных пикапов.
Для своего пикапа F150 с 2011 года Ford Motor Company предлагает четыре варианта двигателей, комплектующихся шестиступенчатой автоматической КПП с электронным управлением. Самым экономичным является 3,5-литровый шестицилиндровый мотор Ecoboost. При этом он обеспечивает на 63 л.с. большую мощность, чем 3,7-литровый 302-сильный мотор V6. Ну и конечно, сложно представить американский пикап без двигателей V8, у Форд F-150 они объемом 5,0 и 6,2 литра, а мощностью 360 и 411 лошадиных сил соответственно.

Теперь о ценах на Ford F-150, который, кстати, в Россию официально не поставляется. Да и в принципе пикапы до недавнего времени были не в чести у отечественного потребителя, а потому найти новую модель довольно проблематично. Ориентировочно цена пикапа Форд Ф-150 на российском рынке будет составлять от полутора до двух с половиной миллионов рублей, в зависимости от комплектации.

Отзывы